Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портал Госуслуг — Официальный сайт

Портал Госуслуг — Официальный сайт

Личный кабинет Госуслуг удобен для пользователей и очень информативен. На портале можно успешно решить различные проблемы, получить информацию, записаться на прием в госучреждения.

Для того чтобы зайти в личный кабинет gosuslugi.ru нажмите на кнопку:

Пройти авторизацию в личном кабинет Госуслуги можно разными способами:

с помощью Логина, Номера телефона и СНИЛС, ниже описаны способы авторизации на портале государственных услуг:

Чтобы зайти на портал Госуслуг РФ, используя логин и пароль, надо войти на главную страницу. На сайте Госуслуги.ру вы сможете выполнить авторизацию, нажав кнопку личного кабинета. Она расположена справа вверху. После этого браузер в автоматическом режиме перенаправит вас на страницу, где будет размещена форма для входа.

Если хотите использовать способ входа по мобильному телефону, не потребуется ничего особенного. Алгоритм действия такой же, как и при входе с использованием логина и пароля. Но в поле для введения логина понадобится использовать номер телефона, который вы вводили при регистрации.

Аналогичным будет способ входа с использованием номера СНИЛС. Вводите его при входе на месте логина. Об этом будет написано в поле – при авторизации можно использовать логин, телефон или номер страхового.

На портале можно узнать подробности работы госучреждений, данные о муниципальных услугах, получить информацию о государственных услугах.

Регистрация

Регистрация учетной записи может происходить дистанционно через Госуслуги или в специализированных Центрах обслуживания. Чтобы создать аккаунт удаленно, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на страницу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ .
  2. Заполните стандартную регистрационную форму. Укажите фамилию, имя, мобильный и e-mail. Нажмите «Зарегистрироваться».

Форма регистрации

регистрация через сбер

Восстановление доступа

Чтобы восстановить доступ к ЛК на Госуслугах, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/recovery/ .
  2. Укажите свой мобильный телефон или электронную почту.

Восстановление доступа

На Госуслугах можно изменить пароль, указав данные паспорта, ИНН или СНИЛС.

Как поменять логин и пароль

Чтобы поменять логин (номер телефона или электронную почту) и пароль, нужно авторизоваться в ЛК и перейти в раздел «Настройки».

Настройка безопасности

Перейдите в раздел «Настройка безопасности», чтобы включить двухэтапную авторизацию для обеспечения дополнительной безопасности

Личный кабинет ЕСИА

Каждый гражданин неизбежно общается с представителями разнообразных государственных органов. Хождение по инстанциям отнимает много времени и нервов. Современные средства связи и переход государственных органов на новые формы коммуникаций позволяют многие услуги получать в электронном виде.

С этой целью создан портал государственных услуг ЕСИА (Единая система идетнификации и аутентификации), предоставляющий каждому гражданину возможность зарегистрироваться в личном кабинете.

Личный кабинет ЕСИА

Функционал личного кабинета ЕСИА

Регистрация в личном кабинете позволяет аккумулировать информацию обо всех услугах, которые вы когда-либо получали – обращения, заявления, платежи. Через личный кабинет можно следить за тем, как рассматривается ваша заявка, контролировать ее статус, настраивать уведомления об изменениях, отслеживать статус платежей.

Регистрация в кабинете

Для получения доступа в личный кабинет необходимо зарегистрироваться.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для этого надо ввести фамилию, имя, номер телефона и адрес электронной почты. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами использования.

Авторизация в личном кабинете ЕСИА

Для входа в кабинет необходимо вернуться на сайт, пройти по ссылке Личный кабинет и ввести логин и пароль.

Личный кабинет ЕСИА

Мобильное приложение личного кабинета ЕСИА

Мобильное приложение разработано для мобильных устройствах на разных платформах.

Регистрация и вход в личный кабинет на официальном сайте ЕСИА

Вход в устройство может производиться по ПИН-коду или по отпечатку пальца, если ваш телефон поддерживает такую функция. Нет необходимости запоминать логин и пароль.

С помощью приложения возможно:

  • получать информацию о событиях (изменение статусов заявлений, информация о штрафах и
    задолженности, прием к врачу, время смены паспорта и множество другой информации)
  • подстроиться под каталог услуг в зависимости от региона
  • подать заявление на получение заграничного и гражданского паспорта
  • запросить выписку по пенсионному счету
  • заказать справку об отсутствии судимости
  • зарегистрировать автомобиль
  • оформить водительское удостоверение
  • оплатить задолженности и штрафы

Клиентская поддержка через кабинет

  • Поддержка клиентов осуществляется по телефону: 8 800 100-70-10 , +7 495 727-47-47
  • Электронный адрес для обратной связи support@gosuslugi.ru
  • Ответы на частые вопросы в разделе «Помощь и поддержка».
  • Поддержка в Telegram.

Правила безопасности и конфиденциальности

В системе портала используется полный набор механизмов безопасности. Программное обеспечение портала регулярно проходит сертификацию. Персональные данные пользователей хранятся в единой базе ЕСИА. Данная система аттестована на обработку конфиденциальной информации.

В то же время не нужно забывать, что безопасность определяется не только защищенностью базы, но и рабочего места. Пользователи должны следовать рекомендациям:

Как войти в систему по номеру мобильного телефона абонента?

Идентифицировать и авторизоваться можно с помощью номера своего телефона независимо от оператора мобильной связи. Для того чтобы зайти в личный кабинет на сайте «ГосУслуги», необходимо выполнить следующие действия:

  • Нажать в правом верхнем углу кнопку «Личный кабинет».
  • В появившемся окне вписать номер телефона и пароль.
  • Если с электронного носителя вход осуществлялся прежде, система запоминает номер телефона последнего пользователя, который заходил на сервис. В этом случае повторно номер телефона не заводится.

Госуслуги на вашем смартфоне — мобильное приложение

Кроме сайта есть ещё и мобильное приложение с госуслугами. Мобильное приложение госуслуги позволяет пользоваться сайтом в любом месте, где есть интернет. Кроме этого мобильное приложение на много проще и понятнее чем сайт госуслуг, каталог услуг виден сразу на экране телефона, а вместо пароля для входа в личный кабинет можно использовать отпечаток пальца Touch ID.

Возможности приложения:

  • Регистрация личного кабинета на госуслугах;
  • Вход в личный кабинет госуслуг;
  • Запись на прием к врачу;
  • Запись в любой другой госорган: ГИБДД, Налоговая и т.д.

для мобильных

Как установить приложение:

  1. Войдите на сайт с смартфона. откройте ссылку: https://www.gosuslugi.ru/help/mobile
  2. Выберите для какого устройства необходимо приложение: для iPhone кнопка «App Store», для остальных кнопка: «Google Play».
  3. Установите приложение.

Сразу после установки приложения можно начать пользоваться сервисом. Но перед этим необходимо войти в личный кабинет госуслуг непосредственно уже в самом приложении.

Госуслуги личный кабинет — страница входа на сайт

У вас есть два варианта, чтобы попасть на личную страницу через официальный сайт www.gosuslugi.ru:

  1. Нажать кнопку «Личный кабинет» с изображением ключа в правом верхнем углу.
  2. Использовать кнопку «Войти» на первом экране главной страницы.

В любом из случаев вы будете перемещены на одну и ту же страницу авторизации. Здесь вы можете использовать для логина номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС и пароль.

Если вы заходите в свою учетную запись с чужого компьютера, рекомендуем перед авторизацией поставить галочку в поле «Чужой компьютер». Так браузер не сохранит ваши учетные данные и другие лица не смогут их использовать.

Госуслуги — личный кабинет для физических лиц

Личный кабинет Госуслуги разработан для физических и юридических лиц, проживающих в России. Официальный сайтwww.gosuslugi.ru, позволяет войти в личный кабинет, используя один из способов для авторизации, через номер телефона и пароль, СНИЛС и пароль, либо с помощью ЭЦП.

Если данные введены правильно, вы сразу же будете перенаправлены в аккаунт. Если допущена ошибка при вводе, система сразу оповестит вас и предложит проверить правильность введенных данных. Кроме телефона и почты можно использовать номер СНИЛС, но он должен быть предварительно внесен в соответствующее поле.

Обратите внимание: регистрация на портале Госуслуги позволяет использовать эти же учетные данные для входа на другие государственные ресурсы:

  • Пенсионный фонд России;
  • ФНС России (налоговая служба);
  • сайт Мэра Москвы;
  • ГИС ЖКХ и другие.

Рекомендуем сохранить пароль в надежном месте и ни при каких обстоятельствах не разглашать его посторонним лицам. Иначе ваши учетные данные могут быть использованы злоумышленниками.

Личный кабинет Госуслуги — вход по номеру телефона

Госуслуги - вход по номеру телефона в личный кабинет

Самый быстрый и удобный способ – вход по номеру телефона. После нажатия кнопки «Войти», на сайте Госуслуги, система сразу же предложит ввести номер телефона и пароль. Вводить нужно исключительно в международном формате (с +7) – точно так же, как вы вводили при заполнении формы регистрации.

Внимательно проверьте, правильно ли указали данные, после чего введите пароль и нажмите кнопку «Войти». Если не получается, еще раз проверьте введенную информацию. Также можно использовать для входа адрес электронной почты или СНИЛС. В будущем актуальный телефонный номер можно будет изменить на новый, если вы, например, сменили оператора.

Личный кабинет Госуслуги — вход по СНИЛС

Госуслуги личный кабинет - вход с помощью СНИЛС

Для входа с помощью номера СНИЛС выберите соответствующую вкладку в форме входа в личный кабинет Госуслуги (рядом с вкладкой «Телефон или почта», что открыты по умолчанию). Пароль используйте тот же, что и для авторизации с помощью номера телефона или почты. После этого нажмите кнопку «Войти» и, если все данные верны, вы окажетесь в аккаунте.

Есть несколько случаев, когда не удается войти при помощи СНИЛС. Первый – неверно указан страховой номер индивидуального лицевого счета. Второй – СНИЛС в настоящее время проходит проверку или не прошел ее по определенным причинам.

Обычно проверка занимает до нескольких дней. Если же СНИЛС не прошел проверку, причины могут быть следующими:

  • вы неправильно указали документ ранее и он не обнаружен в системе;
  • вы меняли имя или фамилию, но не внесли изменения в свое страховое свидетельство;
  • у вас на руках недействительный документ;

В редких случаях подобное обусловлено сбоем в работе системы. Возможно, стоит попробовать обновить данные по СНИЛС. Если же ваш документ принят системой и подтвержден, проблем со входом точно не возникнет.

Другие способы подтверждения данных для ЕСИА

Цифровая подпись

Процесс подтверждения является значимы для граждан, которые ведут собственные дела, часто обращаются в госорганы за различного рода бумагами. Подтвердить свою учётную запись есть возможность при помощи цифровой подписи. Открыть её можно через сайт Почта России заказным письмом или заполнением бланка, взятого в отделении. Другой способ предполагает личное посещение одного из отделений МФЦ вашего города. Все эти способы едины как для физического лица, так и для юридического.

Видеоинструкция

В этом видео продемонстрировано, что необходимо делать в случае, если ваша учётная запись ЕСИА не подтверждена.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Мобильные приложения сайтов знакомств
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector