Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети

Номера телефонов

  • 8 800 100-70-10 – бесплатный номер по России
  • 115 – для мобильных телефонов
  • +7 495 727-47-47 – для звонков из-за границы (оплачивается по тарифам оператора)

Чтобы получить актуальные данные по телефонам техподдержки, посмотрите их прямо на портале Госуслуг (см. инструкцию далее).

Получение актуальных номеров телефонов техподдержки Госуслуг:

  1. Перейдите на портал Госуслуг и кликните по пункту меню «Поддержка». Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
  2. В левой части страницы находится блок навигации «На этой странице». Кликните по ссылке «Не нашли ответа на свой вопрос?», чтобы совершить быстрый переход к нужному блоку. Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
  3. Вы попадете на ту часть страницы, где можно посмотреть все контактные данные техподдержки. Для этого нажмите «Другие способы связи». Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
  4. Вам откроется полный список доступных на сегодня способов связи с техподдержкой Госпортала. Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети

Телефоны поддержки часто заняты и пользователи жалуются на долгое ожидание оператора. Если первый номер 8 800 100-70-10 постоянно занят, попробуйте дозвониться на короткий мобильный номер 115.

Электронная почта и обращение через сайт

Чтобы сделать письменное обращение в поддержку Госуслуг перейдите по этой ссылке https://www.gosuslugi.ru/feedback или воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Перейдите на сайт Госуслуг и в верхнем меню нажмите «Поддержка». Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
  2. В блоке навигации «На этой странице» нажмите пункт «Не нашли ответа на свой вопрос?». Вы также можете попасть туда, если просто прокрутите страницу вниз. Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
  3. В блоке информации «Не нашли ответа на свой вопрос?» нажмите на кнопку «Задать вопрос». Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
  4. Вы попадаете на страницу с формой обратной связи. Для начала заполнения формы выберите тему сообщения, введите само обращение, и заполните необходимые поля. Крайне рекомендуем сделать скриншот возникающей ошибки и приложить его к письму (для этого нужно авторизоваться в системе). Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
  5. После заполнения всех полей, нажмите «Отправить».

Раньше на портале Госуслуг был представлен прямой e-mail: support@gosuslugi.ru, но его полностью заменили онлайн формой, которая, скорей всего, отправляет письма на этот же адрес.

Социальные сети (VK, Одноклассники, Facebook, Twitter, Telegram).

Госуслуги имеют свое представительство в следующих социальных сетях (нажмите по ссылке интересующей соцсети для перехода):

Читайте так же:
Замена пленки на телефоне

В некоторых соцсетях имеется возможность задать вопрос по работе портала. Например, в vk и facebook есть специальный функционал для вопросов в техподдержку, а телеграмм-чат изначально предназначался для этих целей.

Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети

Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети

Представители портала также отвечают на вопросы пользователей в комментариях. Здесь же можно почитать сообщения других пользователей, у которых могут наблюдаться такие же проблемы, как и у вас. Возможно, так вы быстрее найдете ответ на свой вопрос. Советуем начать свой поиск с группы VK.com, поскольку именно здесь наибольшее количество участников, а значит и максимальная пользовательская активность.

При подписке на сообщество вы будете получать актуальные новости по порталу Госуслуг. Поскольку посты во всех представленных соцсетях одинаковы, для получения новостей о портале достаточно подписаться на одну из них.

Регистрация в личном кабинете (ЛК)

Чтобы создать личный кабинет на сайте Госуслуги, выполните 3 несложных этапа.

Первый – непосредственно создание учетной записи на портале. Кликните по ссылке:

Жмите справа кнопку «Зарегистрироваться».

Или перейдите по прямой ссылке:

Есть несколько способов, наиболее простой – ввести личные данные. Жмите «Другой способ регистрации».

Введите в поля фамилию, имя, номер мобильного и адрес e-mail.

После нажатия соответствующей кнопки на указанный номер телефона придет СМС, в котором будет одноразовый код – впишите его в окно на сайте и кликните «Продолжить».

Далее придумайте пароль, надежный, чтобы исключить вероятность несанкционированного доступа в созданный личный кабинет физического лица.

Не так давно на едином портале Госуслуг появился способ регистрации онлайн через банк.

Еще один способ – через центр обслуживания. Если выбрать его, откроется карта с отметками этих самых центров.

Второй этап регистрации – подтверждение электронной почты. На е-мейл придет письмо со ссылкой, перейдите по ней. Но этого недостаточно, еще нужно в настройках учетной записи добавить сведения о паспорте и СНИЛС. Перепишите всю информацию с документов.

Читайте так же:
Информация по автомобилю по номеру телефона

Третий этап – подтверждение личности. Зарегистрированный личный кабинет при этом получит соответствующий статус. Подтвердить личность можно в МФЦ или Пенсионном фонде России. С собой необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

После прохождения этих этапов откроется полный функционал портала госуслуги рф.

Регистрация на портале государственных услуг

Авторизация имеет свои незначительные различия, в зависимости от вида учетной записи на Госуслугах. Поэтому будут отличаться способы ее прохождения. Самый простой это «Упрощенный», который при желании, легко поднять до «Стандартного».

  1. Зайти на официальный портал Госуслуги.

  1. Пройти в меню «Зарегистрироваться».

  1. Внести требуемые сведения.
  2. Прочитайте Правила пользования сайтом и Политику конфиденциальности.
  3. Полученный в СМС код впишите в строку и подтвердите номер телефона.

  1. Если допустили ошибку в номере сотового, исправьте ее, нажав «Изменить».
  2. Если в регистрационной форме был указан адрес электронной почты, подтверждение авторизации будет проводиться через ссылку в e-mail.
  3. Придумайте пароль, чтобы войти в систему Госуслуг. Он должен быть не слишком простым и коротким.

Не используйте дату рождения, личное имя.

Упрощенный доступ открыт.

Чтобы повысить до уровня «Стандартный» надо заполнить расширенные сведения:

  • анкета открывается сразу же после входа на портал Госуслуг;
  • заполняются поля с персональными данными;
  • выбирается документ удостоверяющий личность;
  • вносятся все требуемые по нему сведения;
  • последняя строка предназначена для ввода номера СНИЛС (тире и пробелы выставляются автоматически).

Информацию о повышении типа учетной записи кабинета Госуслуг пользователь получит в виде СМС оповещения, либо на электронную почту.

Восстановление доступа

Иногда клиенты теряют данные для входа в кабинет Госуслуги. Но в этом нет ничего страшного, так как все равно есть возможность ещё раз получить пароль и совершить вход в личный профиль. На самом сайте имеется нужная услуга. Чтобы воспользоваться функцией, выполнить:

Читайте так же:
Как включить передачу данных на телефоне

Госуслуги пароль

  • перейти на страничку входа https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp;
  • нажать «Я не знаю пароль»;
  • заполнить мобильный телефон или почту;
  • кликнуть «Продолжить».

На указанный email поступит подробное руководство по восстановлению данных. Внимательно следовать всем пунктам. Либо можно указать один из имеющихся документов: паспорт гражданина РФ, СНИЛС либо ИНН.

Восстановление пароля от личного кабинета Госуслуг

госуслуги восстановить пароль

Если вы забыли пароль от личного кабинета портала Госуслуг Москвы и Санкт-Петербурга, то можете легко восстановиться доступ самостоятельно на сайте сервиса. Для этого нажмите на соответствующую кнопку и следуйте инструкции:

  1. В поиске найдите свой номер телефона и нажмите на него.
  2. Введите номер своего СНИЛС.
  3. На указанный номер придет СМС с персональным кодом подтверждения, который надо ввести в диалоговое окно.
  4. Дальше система предложит вам придумать новый пароль. Будьте внимательны и придумывайте такой, который защитит ваш аккаунт от мошенников, но который вы сможете легко запомнить.

После этого вы снова сможете авторизоваться в свой личный кабинет портала Госуслуг Москвы и Санкт-Петербурга.

Восстановление пароля

В случае утери пароля от личного кабинета, его можно восстановить, нажав на кнопку «Забыли пароль?», которая находится под кнопкой «Войти», на главной странице авторизации, либо воспользовавшись ссылкой https://esia.gosuslugi.ru/recovery/. Получить новый пароль можно двумя способами: с помощью мобильного телефона или почты, либо с помощью номера СНИЛС.

  • Восстановление доступа к личному кабинету с помощью телефона. В специальное окно вводим номер мобильного и жмём кнопку «Найти». В случае успешного ответа от сайта Госуслуг, вы перейдёте к следующему этапу, где нужно ввести номер СНИЛС. Введите 11 значный идентификатор и нажмите на кнопку «Найти». После поиска будет автоматическое перенаправление на следующий этап.
  • На номер мобильного телефона придёт смс сообщение — код для восстановления доступа к учётной записи. Введите код в специальное поле для ввода, придумайте новый пароль для личного кабинета, который будет не легко запомнить, так как ваш аккаунт могут взломать и получить всю информацию о вас.
  • Воспользуйтесь специальным генератором для создания сложной комбинации цифр и букв. Нажмите на кнопку «Создать». В случае правильного заполнения всех данных, вы будете автоматически перенаправлены в свой профиль.
  • Восстановление пароля с помощью почты или СНИЛС ничем не отличается от первого способа — просто следуйте указаниям на странице восстановления доступна к кабинету и у вас обязательно получится войти и воспользоваться всеми услугами портала.
Читайте так же:
Лучшие игры для детей на андроид

Другие способы связи

Социальные сети

Организация ведет сообщества в популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/new.gosuslugi .
  • Одноклассники — https://ok.ru/gosuslugi .
  • Facebook — https://www.facebook.com/new.gosuslugi .
  • Twitter — https://twitter.com/epgu .
  • Instagram — https://www.instagram.com/gosuslugi_official .

Служба поддержки рассмотрит обращение в сообществах ВКонтакте и Одноклассники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector