Прохождение Титан Квест — подробное описание
Прохождение Титан Квест — подробное описание
Titan Quest — тактическая ролевая игра, в которой игрокам предстоит выполнить множество различных заданий. В игре «Титан Квест» прохождение может затянуться на несколько десятков часов. Чтобы быстрее дойти до финала игры, надо заранее разобраться с основными особенностями ее прохождения.
Игры, похожие на Titan Quest (PC)
реклама на сайте — контакты
© 2010-2012, Playtform.net — Весь игровой мир здесь | © Все права защищены | выполнено за: 0.02 сек.
Наш главный герой на старте
Наш главный герой на старте имеет только тунику, медный нож и 500 золотых монет. Не стоит ждать от этой игры каких-то особенностей в игровой механике и свободного прохождения (просто исследовать карту). Квесты (основные) образуют цепочку, без выполнения которых по сюжету продвигаться будет невозможно.
Игру нельзя сохранить в любой момент времени, для этого в игре предусмотрены фонтаны душ (как точки респауна). Противников достаточно много, но это скорее для динамичности боевых сцен, так-как на начальном уровне они довольно слабы.
Внимательно следите за тем, что вы покупаете в лавках у торговцев. Вы можете купить достаточно хорошую вещь, но параметры персонажа на данном уровне не позволят применить это оружие в бою. Так-же у вас есть возможность сдать вещи на хранение или продать.
С подбором лута и скарба в игре есть небольшие проблемы. Просто так — наведя курсор на выпавший кошелёк и щёлкнув мышью — вы его не получите. Лучше сделать следующим образом: завершить локальную боевую стычку и нажать Alt. В этом случае появиться описание предметов в видимой области и щёлкнув на описание вы получите предмет в ваш инвентарь.
Достоинства и недостатки
Сильными сторонами проекта являются:
- Качественный графический компонент;
- Превосходное исполнение проекта, знакомый многим пользователям с давних времен;
- Интуитивно понятное управление;
- Русский интерфейс;
- Система бонусов и апгрейда;
- Увлекательный сюжет;
- Отсутствие регулярных требований от системы внести оплату за «фишки»;
- Уникальные настройки.
К недостаткам относятся:
- Необходима высокая производительность устройства;
- Нет многопользовательского режима.
Трейнер +8
Требуемая версия игры: 1.3
F2 — бесконечная жизнь
F2 — бесконечная мана
F3 — бесконечный опыт
F4 — бесконечные деньги
F5 — бесконечные очки опыта
F4 — бесконечные деньги
F5 — бесконечные очки опыта
F6 — бесконечные очки статистики
F7 — быстрое убийство
F8 — мгновенная перезарядка способностей
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Прохождение игры «Титан Квест»
Начинается Titan Quest с небольшим инвентарем, и по мере прохождения он будет шириться и пополняться. Каждая простая вещь может быть усилена талисманом. Только Легендарные и Эпические вещи не дополняются артефактами.
Монстры появляются при каждой загрузке карты, как и сундуки. При этом порталы и лечебные источники имеют постоянное расположение, а вот сундуки с сокровищами и гробницы нет. Чтобы попасть в гробницу, необходимо щелкнуть по ней. Крышка откроется, и герой попадет внутрь.
Самому нападать на монстров Titan Quest не стоит, поскольку активизируются все титаны на карте. Лучше подойти к одному из них и тут же отойти назад. Тогда за героями побегут только ближайшие монстры.
C большинством персонажей, раздающих задания, необходимо разговаривать дважды. Вначале для получения задания, затем, чтобы взять награду за пройденный квест.
Чтобы усилить свои силы и способности в Titan Quest, необходимо обзавестись напарником. Призванные существа не получают опыта, а передают его главному герою. Зато они полезны в бою, прикроют спину, когда нужно, помогут отбиться от погони, вызвав огонь на себя, или пройдутся первыми по сомнительной локации, активируя возможные ловушки.
Используйте на пути к Олимпу Колодцы Перерождений и Заколдованные Алтари. По тому, сколько алтарей встречается на карте, можно определить уровень сложности прохождения локации. Чем больше алтарей, тем страшнее и многочисленнее враги.
Колодцы помогают респамиться, чтобы при смерти герой не возвращался на исходную позицию, а продолжал путь от последнего колодца. Для того чтобы привязать дух героя к месту, необходимо коснуться колодца.
Алтари в Titan Quest придают зачарованные силы. Получив его благословение через прикосновение, герой получит дополнительный положительный эффект – усиленную защиту, или повышенную регенерацию, или улучшение навыков, или повышение опыта в 2 раза.
Классовая система и развитие персонажа [ править ]
В игре реализована довольно необычная на момент создания система развития персонажа. Дважды за игру (при получении 2-го и 8-го уровней) игрок может выбрать ветку развития в той или иной школе. Всего таких школ 10 (с учётом двух дополнений). Класс игрока определяется сочетанием двух школ, что даёт 55 возможных комбинаций. Кроме того, поскольку выбор не обязателен, можно ограничиться одной школой или даже не брать школу вовсе. Таким образом, всего возможно 66 «классов», учитывая «бесклассовый» вариант. Однако на самом деле число вариантов даже больше, так как один и тот же класс может играть по-разному (например в вариантах «с луком» и «с копьем и щитом»).
При каждом левел-апе персонаж получает 2 очка физических характеристик и 3 очка навыков. Расходуются они отдельно.
У персонажа всего три физические характеристики: Сила (отвечает за наносимый урон), Ловкость (влияет на вероятность промаха противника, шанс нанесения крита и величину одного из типов урона — проникающего) и Интеллект (от него зависит скорость восстановления маны и урон от заклинаний). Кроме того, определенные значения характеристик нужны чтобы пользоваться теми или иными предметами. Как правило каждый предмет требует определенного значения двух характеристик). Также очки характеристик можно вкладывать в хит-поинты и в ману, но как правило этого не делают, потому что остальные характеристики нужнее, а для увеличения хитов и маны есть и другие способы. Как правило персонаж сильно раскачивает одну характеристику, немного (для использования предметов) — вторую и вообще не качает третью. Ближники вкачивают силу и немного ловкость, лучники и копейщики — наоборот (много ловкости и силу по необходимости), маги — интеллект и по остаточному принципу ловкость.
Важными характеристиками персонажа являются Наступательная и Оборонительная способности. Они напрямую зависят от Ловкости. Наступательная способность отвечает за снижение вероятности промаха по противнику и за шанс крита. Оборонительная — увеличивает вероятность промаха по персонажу и за снижение вероятности крита по нему.
Также в игре представлено большое количество сопротивлений, которые делятся на первичные и вторичные.
К первичным относятся классические сопротивления физическому урону, огню, молниям, холоду, яду, кровотечению и урону здоровью, а также проникающему урону (он в игре выведен в отдельный тип урона и играет довольно большую роль, так как часто встречается у монстров и может эффективно использоваться игроком). На уровнях сложности Эпос и Легенда герой получает штраф к сопротивлениям (кроме физического урона) в 40 % и 100 % соответственно.
Вторичные сопротивления позволяют смягчить или полностью отразить эффекты замедления, оглушения, заморозки, оцепенения, обездвиживания, сна, а также снятия положительных эффектов и атак, направленных на кражу или уничтожение маны героя.
К важным характеристикам относятся также скорость атаки, скорость перемещения, класс брони и шанс блока при использовании щита. В виде отдельной характеристики приведены также средний урон и урон в секунду.
Все эти параметры могут так или иначе корректироваться игроком за счет правильного развития персонажа и подбора предметов. Все это, вместе с большим количеством классов, создает огромную вариативность в создании персонажа и большой ресурс реиграбельности.
detector