Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры Detroit: Become Human

Обзор игры Detroit: Become Human

Обзор игры Detroit: Become Human

Перед началом обзора хочется обозначить, что я не особо люблю жанр FMV-игр. Почему я решил поиграть в Detroit: Become Human? Да потому, что мне жутко надоели все эти современные гриндилки и психика требовала хоть небольшого перерыва. Вдобавок к этому несколько моих друзей настоятельно рекомендовали мне поиграть в Detroit: Become Human и в конце концов я поддался соблазну.

НОВОСТИ

Названы даты выхода игр Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls Сотрудники Quantic Dream официально раскрыли даты выхода интерактивных приключений Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls в цифровом сервисе Epic Games Store, который уже пообещал.
Игры Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human выйдут для PC В рамках мероприятия GDC 2019 сотрудники Quantic Dream официально заявили о том, что в этом году игры Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human появятся в магазине Epic Games Store, а.
Detroit: Become Human Вдохновляющая песня Лютера Недавно сотрудники компании Sony выпустили игру Detroit: Become Human, отметивши это событие финальным рекламным роликом с андроидом Лютером, который поет вдохновляющую песню для своих.
Detroit: Become Human Интервью с Хлоей Для приключеннческой игры Detroit: Become Human был опубликован второй рекламный ролик, в котором репортер Джон общается с Хлоей – девушкой-андроидом. Во время интервью героиня говорит о своих.
Элайджа Камски дает интервью в новом трейлере игры Detroit: Become Human Компания Sony для интерактивной игры Detroit: Become Human подготовила серию трейлеров, рассказывающих о различных персонажах. В первом из них вы сможете увидеть изобретателя Элайджа Камски.
Названы даты выхода игр Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls Сотрудники Quantic Dream официально раскрыли даты выхода интерактивных приключений Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls в цифровом сервисе Epic Games Store, который уже пообещал.
Игры Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human выйдут для PC В рамках мероприятия GDC 2019 сотрудники Quantic Dream официально заявили о том, что в этом году игры Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human появятся в магазине Epic Games Store, а.
Detroit: Become Human Вдохновляющая песня Лютера Недавно сотрудники компании Sony выпустили игру Detroit: Become Human, отметивши это событие финальным рекламным роликом с андроидом Лютером, который поет вдохновляющую песню для своих.
Detroit: Become Human Интервью с Хлоей Для приключеннческой игры Detroit: Become Human был опубликован второй рекламный ролик, в котором репортер Джон общается с Хлоей – девушкой-андроидом. Во время интервью героиня говорит о своих.
Элайджа Камски дает интервью в новом трейлере игры Detroit: Become Human Компания Sony для интерактивной игры Detroit: Become Human подготовила серию трейлеров, рассказывающих о различных персонажах. В первом из них вы сможете увидеть изобретателя Элайджа Камски.
Detroit: Become Human Релизный трейлер 25 мая интерактивное приключение Detroit: Become Human выйдет для PS4, ну а пока компания Sony предлагает просмотреть релизный трейлер с умными андроидами, которые учатся выживать, путешествуя по.
Detroit: Become Human Видеодневник о создании Детройта Компания Sony для проекта Detroit: Become Human опубликовала новый видеодневник, рассказывающий о создании современного Детройта с андроидами. В игре они выполняют самую сложную и опасную работу.
Вышла демоверсия игры Detroit: Become Human Недавно в PS Store была замечена демоверсия игры Detroit: Become Human, размером в 2,92 GB. Благодаря ей вы сможете пройти первый сюжетный эпизод, рассказывающий об андроиде Конноре, который.
Detroit: Become Human Трейлеры главных героев Компания Sony решила познакомить игроков с миром игры Detroit: Become Human, разместивши в сети сразу три трейлер. В них рассказывается о главных героях с уникальной историей, которую вы пишете.
Detroit: Become Human Трейлер предзаказа Сотрудники компании Sony официально сообщили о том, что за предзаказ игры Detroit: Become Human вы получите PS4-версию Heavy Rain, цифровой артбук, саундтрек из издания Digital Deluxe, аватары и.
Detroit: Become Human Точная дата релиза названа Наконец-то сотрудники компании Quantic Dream назвали точную дату выхода интерактивной игры Detroit: Become Human — 25 мая 2018-го года. Именно в этот день владельцы консолей PS4 смогут погрузиться.
Detroit: Become Human Трейлер к выставке TGS 2017 Во время выставки PGW 2017 разработчики игры Detroit: Become Human опубликовали новый трейлер, который наглядно демонстрирует многогранность сюжетной линии. При прохождении миссий игрок сам.
Detroit: Become Human Трейлер с мероприятия Tokyo Game Show 2017 Компания Sony на выставку Tokyo Game Show 2017 привезла новый трейлер игры Detroit: Become Human. Благодаря ему вы сможете оценить жизнь андроидов, которые стали рабами современной системы. Вам же.
Detroit: Become Human Новый трейлер на E3 2017 Компания Quantic Dream на выставке E3 2017 обнародовала новый геймплей трейлер игры Detroit: Become Human. В нем вы сможете увидеть современный Детройт, где люди полностью позабыли о своих.
Detroit: Become Human Немного подробностей о сюжете и персонажах Компания Sony опубликовала интервью с руководителем проекта Detroit: Become Human — Дэвидом Кейджем. Он рассказал немного о сюжете игры и ключевых персонажах. Действия происходят в будущем.
Драматичный трейлер к игре Detroit: Become Human на E3 Компания Quantic Dream на выставке E3 2016 показала весьма драматичный трейлер к игре Detroit: Become Human, где рассказывается о непростом сосуществовании андроидов и людей. В ролике можно.
Detroit: Become Human Detroit: Become Human Анонсный трейлер с русскими субтитрами Компания Sony решила опубликовать анонсный трейлер игры Detroit: Become Human, только на этот раз он представлен с русскими субтитрами. Сюжет разворачивается вокруг девушки-робота по имени Кара.
Detroit: Become Human Интервью с Дэвидом Кейджем Разработчики игры Detroit: Become Human показали новое видео с интервью, где Дэвид Кейдж раскрывает некоторые особенности эксклюзивного проекта для PS4. По словам создателей, команда хотела.

Читайте так же:
Боты в игре слово за слово

Игры похожие на детройт

Detroit: Стать Человеком

1 3 5 40 список всех трофеев →

Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot Screenshot

  • 2 599 ₽
    s-centres.ru
История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Локализация
Описание

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ВЫ РЕШИТЕСЬ ЗАЙТИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОБОДУ?

Детройт, 2038 год. Похожие на людей андроиды стали основной рабочей силой на планете.

Они никогда не устают, всегда слушают своих хозяев и никогда не говорят «Нет». но однажды все изменилось.

Некоторые андроиды начали вести себя не так, как обычно, словно у них появилась способность испытывать чувства.

Теперь вам предстоит управлять тремя андроидами, чтобы помочь им понять, кто же они на самом деле.

Ваши действия и решения определят их судьбу – а может, даже и будущее всего города.

Автономная однопользовательская версия
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

8. L.A. Noire

L.A. Noire

Игра начинается в Лос-Анджелесе в 1940-х годах, игрок выступает в роли полицейского и пытается решить ряд дел. Игра вдохновлена криминальными фильмами того времени и позволяет геймеру полностью переключиться в черно-белый режим.

Читайте так же:
Игры шутеры для мощных пк

Геймплей в L.A. Noire – подробно рассказывает о детективной работе и других захватывающих моментах из жизни детектива. Игрок может отправиться на место преступления в поисках улик, преследовать потенциального преступника и допрашивать подозреваемых.

L.A. Noire

L.A. Noire предлагает новую механику для видеоигр, которая похожа на Detroit: Become Human и играет важную роль в принятие решений о достоверности слов подозреваемого. Успешное выполнение этих этапов является ключом к завершению дела.

Помимо детективной работы, вы участвуете в перестрелках, погонях на машине и рукопашных драках. Игра не ограничена основной сюжетной линией, вы способны выполнять десятки побочных дел.

Detroit: Become Human — Рецензия

Осознать себя и стать живым андроидом. Рецензия на Detroit: Become Human

Дэвид Кейдж — отличный постановщик, он умеет работать с актёрами, он знает, как делать напряжённые, драматичные сцены, как нагнетать, как управлять вниманием игрока. Но он слаб как сценарист, как рассказчик, и именно поэтому, возможно, он решил в своём новом произведении высказаться на заезженную тему угнетения разумных машин. Да, теперь он работал над сценарием не один, но это не спасло ситуацию. Detroit: Become Human — очень простая история про умных андроидов, которые осознали себя и захотели свободы, и глупых людей, принимающий тех за рабов. Согласитесь, слишком банально.

Я мечтал получить историю о природе сознания как таковой, ждал Detroit: Become Human, чтобы через действо на экране прочитать высказывание французских демиургов на экзистенциальную тему существования или отсутствия души. Но нам даровали классно поставленное и типичное для массовой культуры произведение, которое великолепно срежиссировали и идеально реализовали с технической и художественной точки зрения.

Кейдж в рамках Detroit: Become Human нарисовал мрачный и упадочный Детройт: с одной стороны он футуристичен, а с другой — грязный, суровый и жестокий. На самом деле место действия можно было назвать как угодно — суть бы от этого не поменялась. Но «город машин» образца 2038 года, со своей известной историей упадков и кризисов — лучшее место для рассказа о восстании оживших роботов, находящихся на службе у всего человечества. Андроиды в 30-х годах 21 века стали играть важную роль во всех сферах жизни людей — роботы убирают, готовят, ублажают и всячески прислуживают своим жестоким хозяевам. А Homo sapiens — неблагодарные сволочи, погрязли в разврате, наркомании и прочих грехах. Из журналов и газет, разбросанных по локациям, можно многое узнать о мире игры. Например о том, что люди находятся на грани третьей мировой войны, или о «красном льде» — наркотике, на который подсаживается все больше и больше представителей нашей расы.

Читайте так же:
Игры от уже изданных до самых ожидаемых

Сюжет повествует сразу три истории разных андроидов. Первый герой, Коннор — новый «робот-полицейский», посланный корпорацией «Киберлайф» расследовать дело об убийствах людей синтетиками. «Робокоп» работает в паре с опытным полицейским-пьяницей. Сюжетная ветка Коннора — это история о «хорошем и плохом полицейском». Вторую героиню зовут Кара, её задача — присматривать за дочкой безработного неудачника и убирать его дом… Третий протагонист — самый любопытный и интересный, его зовут Маркус. Он переживёт самую жестокую трансформацию личности. В начале истории персонаж ухаживает за старым известным художником. Киборг и творец — настоящие друзья.

Кейдж классно всё придумал: андроиды не имели до событий игры какой-либо личной истории и вообще своей личности, поэтому раскрывать их не надо, хотя простенькая предыстория у них всё же имеется. Все трое — обретают сознание посредством стрессовых ситуаций, а игрок — уже своими действиями и выбором лепит из персонажей характеры. И каждое принимаемое пользователем решение влечёт за собой ворох последствий.

Detroit: Become Human действительно нелинейна. Поначалу тот или иной выбор не сильно влияет на трансформацию героев, на мир и на ход истории, а ближе к середине — приходится принимать массу непростых решений, кардинально меняющие ракурс повествования. И это — настоящее достижение студии Quantic Dream. Хотя глобально на сюжет решения всё равно не влияют. Но желание перепройти ту или иную сцену ещё раз всё равно появляется — уж очень хочется увидеть другие сюжетные развилки. Из-за ошибки игрока один из трёх героев может умереть в любой момент и… его ветка оборвётся до следующего прохождения. И накал драматизма в процессе выбора, который нередко ограничивается временем — слишком высок.

Читайте так же:
Игры от тайтл геймс

С точки зрения игрового процесса Detroit: Become Human — это средоточие лучших идей и наработок студии Quantic Dream с некоторыми новыми фишками. Геймплей плюс-минус поделили между тремя персонажами.

Коннор больше занимается расследованием, поиском улик, допросами и переговорами, хотя ему нередко приходится преследовать «преступников». Он, на основе собранных улик — способен воспроизводить сцены преступлений и анализировать их подробности. Общение с вечно пьяным детективом о природе сознания тоже имеются, без этого в подобных историях никак.

Обаятельная Кара вместе с милой маленькой девочкой большую часть времени скрывается от недоброжелателей и, как настоящая живая мать, всеми способами пытается оградить дитя от опасностей жестокого мира.

Маркус — самый занимательный персонаж Detroit: Become Human. Его осознанность доходит до запредельных уровней. В игре есть жестокая сцена, в которой Маркус, очнувшись в общей грязной могиле поломанных андроидов видит собратьев осознающими себя и умирающими в муках — этот эпизод, пожалуй, лучший в игре (это отсылка к эпизоду из фильма «Святая гора» режиссёра Алехандро Ходоровски). Герой тоже исследует локации и взаимодействует с окружением. Кроме того, он больше всех задействован в шикарно поставленных QTE-ивентах. Помимо этого, будущий лидер девиантов способен просчитывать несколько путей до высоких или труднопроходимых сюжетных точек интереса, при удачном высчитывании он в паркурном стиле достигает своей цели. Это классная и увлекательная механика, но подобных эпизодов, к сожалению, в игре очень мало.

У всех трёх персонажей есть функция активной паузы — она позволяет осмотреться, увидеть подсвеченные предметы или NPC, с которыми можно или нужно взаимодействовать для продвижения по сюжету. Выглядит это почти так же, как режим детектива в серии Batman Arkham.

Процесс исследования мира и взаимодействия с ним авторам удалось реализовать как надо. Хотя иногда становится скучно. Например, в начале почти каждого эпизода надо осмотреть локацию и найти на ней какой-нибудь предмет или что-нибудь сделать: помыть полы, отрезвить в хлам пьяного напарника, разжечь камин, чтобы согреть подопечную Кары. В начале сцены сильно затянуты — драйв и драма «активируются» ближе к концу эпизодов, из-за чего долго разгоняется и общий сюжет. И это проблема.

Detroit: Become Human безукоризненно выглядит и звучит. И игра актёров и качество анимации на высоте. Всё благодаря опыту Quantic Dream. Детройт будущего и его население создатели сделали настолько реалистичным, насколько это вообще возможно. Хотя при резкой смене ракурса проскакивает лёгкая мыльность, но что касается анимации лиц и естественности движений героев, то тут всё на высоте. Как и с экшен-сценами драк и преследований. Боевая хореография великолепна.

Но вот история, её подача и её основной посыл — ни о чём. В сюжете о подавлении разумных андроидов бесчеловечными людьми нет глубины. А у авторов — смелости сказать что-то действительно важное. Мне нужно больше подробностей о синтетиках и размышлений о природе разума как такового. Тем более Кейдж и его команда сценаристов так и не объяснили, откуда появилась искра, что пробудило в андроидах разум. Почему одни стали девиантами, а другие нет? В Detroit: Become Human есть сцена с создателем андроидов Элайджем Камски, в ней в красном бассейне плещутся его две милые покорные механические особы. Девушки-куклы не осознают себя… А что вообще включает в роботах самосознание? Почему одни обретают разум, а другие нет? Видимо сам Кейдж не понимает этот механизм трансформации, а придумать причину ему слишком сложно. Так и я не понимаю природу сознания, но многие киберпанк-произведения рассуждают на эту тему и копают довольно глубоко. Складывается впечатление, что авторы вообще не изучали этот вопрос. А жаль.

Читайте так же:
Игры которые выйдут в 2019 году

Плюсы

  • Отличная режиссура
  • Две невероятно мощные и эмоциональные сцены
  • Экшен и процесс исследования и сбора информации
  • Атмосфера и музыка
  • Вариативность с наличием нескольких финалов
  • Графика и анимация

Минусы

  • Избитый сюжет
  • Многие подробности и причины действий героев не объясняют
  • Почти все сцены поначалу очень затянуты

Вердикт

Detroit: Become Human могла бы получиться более серьёзной — в духе «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта и «Призрака в доспехах» Мамору Осии, а вышла всего лишь ещё одним качественным интерактивным кино Дэвида Кейджа про угнетение больших масштабов. Новое «высказывание» Дэвида идеально для 15-16 летних игроков, способных впечатлиться от напыщенного накала драмы и невероятно крутой постановки. У более зрелой аудитории к игре могут возникнуть вопросы.

Игры с выбором действий на ПК: Dishonored

  • Дата выхода: 2012.
  • Жанр: стелс-экшен.
  • Компания-разработчик: Arkane Studios.
  • Минимальные системные требования: Windows ХР / Vista / 7; процессор Intel Core Duo 3 ГГц; 3 Гб оперативной памяти; видеокарта Nvidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850; 9 Гб свободного места на диске.

Действие игры разворачивается в городе Дануолл, охваченном чумой. Главного героя — Корво Аттано — обвинили в убийстве императрицы. Он сбегает из тюрьмы, чтобы отомстить врагам, и становится наемный убийцей. При этом разработчики предусмотрели возможность прохождения игры без совершения убийств.

В игре четыре уровня сложности, после выполнения миссии игрок возвращается в одно место, где получает новые задания и возможность поговорить с другими персонажами. От действий игрока зависит уровень хаоса в мире Дануолла и концовка игры.

Батчинг примитивов

Использование индексирования дескрипторов позволяет нам выполнять батчинг множества примитивов в одном вызове отрисовки с помощью vkCmdDrawIndexedIndirect . Мы используем gl_InstanceID для доступа к нужным индексам в основном буфере. Примитивы можно сгруппировать в батчи, если они имеют одинаковый набор дескрипторов, одинаковый конвейер шейдеров и одинаковый буфер вершин. Это очень эффективно, особенно во время проходов глубины и теней. Общее количество вызовов отрисовки снижается на 60%.

На этом первая часть серии статей завершается. Во второй части инженер по разработке технологий Лу Крамер расскажет о неоднородном индексировании ресурсов на PC и, в частности, в картах AMD.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector