Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-15 лучших браузерных игр про космос

Топ-15 лучших браузерных игр про космос

Многим нравится тематика космоса – необъятного и величественного. Различные империи и союзы состоят из рас, проживающих на разных по условиям жизни планетах.

Геймеру, как правило, дается роль землянина или же инопланетянина, что дополнительно погружает в мир с необычными сюжетными поворотами и приятным геймплеем.

15 лучших браузерных игр про космос

Рассмотрим пятнадцать лучших браузерных игр про космос.

Симулятор кораблестроения в космоопере

Игра, симулятор кораблестроения в космоопере. Строить корабли и смотреть, как они живут в огромной симулированной галактике. Никакого управления кораблем — корабли сами торгуют, пиратствуют и воюют, самостоятельно сбиваются в корованы и сами же грабят. Создавать не один корабль, а сотни и тысячи кораблей, живущих в огромной галактике. Чтобы видеть, как небольшие изменения в дизайне влияют на эффективность корабля. Чтобы случались невероятные совпадения и победы для отдельных кораблей.

Об игре

Это идея игры, над которой я сейчас работаю. Работа в самом начале, жанр 4Х, конструктор, песочница, математическая симуляция. Основная идея — это создание кораблей в космооперном мире. Задача игрока сделать лучший корабль.

Главные особенности

Массивная симуляция: должно создаваться статистически значимое количество кораблей и жить в большой игровой вселенной. Нужно, чтобы небольшое преимущество давало значимое улучшение показателей. Игра требует вычислений.

Автоматические бои между кораблями с симуляцией попаданий, вторичного урона, непробитий. Без системы хитпоинтов гибель корабля наступает, когда он не может больше продолжать бой и двигаться. Все на основе состояний внутренних модулей.

Теория надежности: у каждой детали есть частота отказа, отказ единственного двигателя означает гибель корабля. Игрок должен разумно резервировать системы, избегать единой точки отказа.
Разнообразие технологий и хаотичность в развитии игровых технологий. В каждой игре, технологии открываются по-другому, постоянно меняясь и меняя оптимальные схемы.

Пороховое оружие — дешевое, мощное, не требует энергии. Плохая точность, ограниченный боекомплект, малая скорость снаряда. В сумме очень эффективно на близкой дистанции, на дальних же бесполезно. Но особые снаряды могут все поменять.

Лазеры — не требуют боеприпасов, требует много энергии в импульсе. Не способны передать большие объемы энергии, ограничены энергией корабля.

АФАР — достаточно большой и мощный, может стать оружием. Отлично действует в роли ПВО и ПРО, качественно усиливает РЭБ. Требует большую мощность и большую площадь. Жарит только вблизи, на дистанции усиливает РЭБ. Из-за большой площади снаружи уязвим, любая пылинка повреждает.

Щиты — стандартная космооперная технология, но сколько тут вариаций! Энергощит, который поглощает урон за счет энергии в общекорабельных конденсаторох, сильно отличается от энергощита, который энергию берет из собственных накопителей. Есть щиты-дроны, которые летают перед кораблем. Есть щиты, которые возвращают снаряды обратно. Есть щиты большого радиуса, значительно больше судна, и маленькие, которые прикрывают лишь часть судна. Есть щиты от определенного вида урона и щиты, защищающие от любого урона.

Гипердвигатели. Стандартный гипердвигатель требует много энергии и, в общем, все.

Стержни Неклина — длинный и хрупкий стержень сквозь весь корабль, требуются две штуки для прыжка, из-за малой прочности и требований компоновки доставляют сложности с резервированием и бронированием.

Врата — внешнее сооружение, телепортирующее к другим вратам, не требует ничего на самом корабле, налагает ограничение на максимальный размер. Отсюда появится класс Gatemax, аналоги классов морских судов Panamax и Suezmax.

Пси-прыжок — требует, чтобы на судне было место для экипажа, не очень надежен и дорог (хотя может быть и дешев).

Читайте так же:
Игры с сетевым режимом на пк

Ракеты — очень разнообразное оружие, из общего только большие объемы для хранения и ускоренный полет.

Частичное погружение в гиперпространство — создает класс корабля «монитор», в реальном пространстве торчат только пушки и сенсоры. Чрезвычайно трудноуязвим, но не для высокоточного оружия и гиперснарядов.

Детектор треков — дает информацию о траектории подлетающих снарядов, значительно улучшает уклонение на средних и больших дистанциях, мгновенно превращая все пушки в балласт.

Разнообразные нарушители причинности — выстрелы в прошлое (бой переигрывается с момента Х), пророческие видения (бой играется несколько раз с разным сидом, выбирается лучший вариант для пророка).

Дроны ПРО, атакующие дроны, дроны-истребители дронов, защитные дроны, дроны-сенсоры и дроны РЭБ, создающие клоны судна.

Сбрасываемая броня — легким движением, дредноут превращается… превращается в линейный крейсер и сбегает со сцены.

Нейтринный луч — игнорирует любые материальные преграды, не наносит урона, может дестабилизировать реакторы и конденсаторы.

Шпагоглотатель — переводит входящее излучение в энергию для систем корабля, продвинутые солнечные панели. Делает лазеры бессмысленными, но не совместима с АФАР и другими модулями, крепящимися снаружи корабля.

Игровой мир. Галактика, граф с тысячами узлов, где каждый узел — это определенная звездная система. Галактика пошаговая, ходы идут автоматически, с возможностью паузы.
Звездные системы генерируют продукцию, которую забирают торговые суда и доставляют на другие населенные пункты. Пираты охотятся на торговцев, торговцы нанимают конвойные суда или вступают в конвои. Отношения хищник-жертва в несколько уровней.

Игроку здесь должна показываться красивая картинка живой галактики — это нужно, чтобы поверить в игру.

Симулятор боя. Здесь проходят все бои. Работа симулятора боя проходит скрыто, игроку не показывается красочное пиу-пиу. В игре проходят тысячи боев, результаты записываются в логи. Игрок может открыть логи и посмотреть бой в визуализаторе боев. Симуляция боя и визуализация боя, это разные компоненты игры.

Игра не должна иметь раз и навсегда заявленный набор правил. Сейчас игра делается под космические бои 2D кораблей в 1D пространстве боя с непрерывным временем. В будущем могут появиться 3D корабли в 3D пространстве. Или пошаговые бои в стиле варгеймов, морской бой, гонки тараканов… Любой вид конфликта, поддающийся моделированию и зависящий от дизайна соперников.

Статистика. Показывает игроку, что творится в галактике, какие суда успешны, какие в процессе вымирания и вымерли. Кораблей какого класса больше, каких меньше. Здесь игрок может узнать, что все патрульные корабли устарели, и надо бы их обновить с новыми технологиями.

Этот модуль рассказывает, что происходит, дает обратную связь о жизни и смерти творений игрока.

Графика работает постфактум, показывая лишь результаты работы симуляторов. Если нет внимания игрока полностью отключается.

Варианты игры

Минимальный вариант готов наполовину — кораблестроение в полном объеме, галактика в минимуме. В нем царит deathmath, нет флотов, нет государств, корабли ходят поодиночке и по поведению похожи на бактерий.

Большой

Сложная галактика с экономикой, флоты, государства. Подавляющую часть времени в галактике царит мир, только пираты гоняются за торговцами, а патрульные за пиратами. Время от времени вспыхивают войны с мясорубкой военных флотов. Одно из государств быстро выигрывает, и снова наступает мир.

Игрок здесь в роли инженера в одной из кораблестроительных транснациональных корпораций, которые продают суда всем желающим. Игрок ни на что не влияет, кроме кораблей. Успешные модели кораблей массово закупаются, неуспешные в малой серии. В этом варианте галактика настолько большая, насколько позволяют вычислительные ресурсы. Игроку нет необходимости вникать в галактику и контролировать там что-то.

Читайте так же:
Игры для playstation move ps3

Ограниченный мультиплеер через почту в виде прибывающих с другой галактики флота вторжения.

Space Majesty

Наименее масштабный вариант. «Человеческий» размер. Игрок контролирует одно из государств, экономика полностью автоматизирована, под непосредственным контролем игрока есть отдельные флоты. Галактика небольшая, судов не так много, сотни торговцев и мелких кораблей, крупные корабли в основном во флотах и их немного. Капитальных кораблей единицы. Течение времени очень быстрое, то есть, за минуту игры корабли могут пропутешествовать из одного конца галактики в другой несколько раз. Автопауза и замедление времени при событиях, требующих контроля со стороны игрока. Геймплей 4Х стратегии, если выкинуть оттуда всю экономику и заменить строительство на кораблестроение.

«Большой» вариант, на выделенном сервере на несколько десятков игроков. Игроки загружают дизайны кораблей для своей корпорации, и получают статистику. Система лиг, каждая лига длится месяц или около того, имеет свои уникальные правила, технологии и их развитие.

Story mode?

Этот режим начинается с одной системы и строительства разведывательных, а потом и колонизационных кораблей. Галактика активно исследуется и колонизируется. Первые войны и военные корабли. Распад единого государства на отдельные колонии, нарастание военных флотов. Золотая эра. Бурное развитие торговли, промышленности, технологий, неожиданно кончается войной всех против всех. Старые войны, которые не наносили ущерба инфраструктуре, сменяются бойней, всех против всех на полное уничтожение. Промышленность галактики падает в ноль, технологии теряются, начинаются Темные Века. Промышленности нет, производства деталей нет. Игрок создает единичные корабли из обломков старых судов и самых примитивных деталей. В Галактике царят лостех-суда и франкенштейны. Возрождение, бурное восстановление технологий, рост торговли и промышленности, производство всех ключевых деталей есть, но они сильно уступают лостех. Новая эра, лостех устарел, новые войны, новые технологии.

Все это должно сопровождаться новостями, сводками, небольшими квестами и заданиями, рассказами о невероятно удачливых судах, премиями за удачные дизайны и т.п.

Пока что, я не очень хорошо вижу, как это будет работать в игре. В синглплеере, игроки не очень позитивно воспринимают поражения. Но мне очень нравится идея Падения и франкенштейнов из разных кораблей. Может быть, если поставить как переходной этап от «Большой» к «Space Majesty», или в мультиплеере для ресета технологий.

Системные требования и платформа

Игра делается под длительное числодробление, запускаешь корабли утром, читаешь статистику вечером. Первые версии будут PC-only, только на ПК есть вычислительные ресурсы на такое. Всё будет на процессоре, по крайней мере, на первых этапах. Есть идеи использовать GPU, переписать симулятор боя на OpenCL, но не сейчас.

Ноутбуки. Будет режим под ноутбуки, игра будет работать, если есть питание и полная батарея.
Мобильные устройства. Можно продавать вычислительное время, игрок будет получать статистику и слать дизайны кораблей на сервер. Но я не представляю себе, как это будет играться на телефоне.

Консоли. Определенно нет.

Браузер. Не подходит под браузерный формат с короткими сессиями. Числодробление наверняка будет резаться адблоком.

Текущий статус проекта

Сейчас над проектом работают два человека. Работаем в качестве хобби по вечерам, с августа. В качестве движка выбрали Unity, что overkill, от юнити нужна только графика и конструктор судов. Симуляторы на C#, без использования библиотек юнити.

Читайте так же:
Игры про зомби для мощных пк

Отдельные элементы проекта работают, галактика готова на 80%, симулятор боя и конструктор, готовы на 40%. Надеемся закончить MVP к концу года. Дальше будем поднимать до варианта «большой».

Графика. Больной вопрос, мы оба рисуем хуже чем никак. Текущие скриншоты… Лучше не смотреть и не показывать.

Что дальше делать? Продолжать в качестве хобби? Выйти на кикстартер? На каком этапе? Искать издателя(инвестора)? Открыть исходники в надежде на фанатскую помощь? Как и где выйти на eng аудиторию? учитывая что мы оба не умеем писать простыни текста на eng.

«Стержни Неклина» и «Шпагоглотатель» взяты из вселенной «Барраяр» Лоис Макмастер Буджолд.

Тот, кто считает морской бой просто настольной игрой, глубоко ошибается. Ведь в действительности бои на воде считаются отдельным видом воинского искусства, сопряженным с риском несколько более повышенным, чем битвы сухопутные! Морской бой – это воплощение и героизма, и истинного подвига одновременно. Нам об этом напоминает история крейсера “Варяг”, ставшего легендой. Его экипажем была проявлена доблесть, заслуживающая на восхищение союзников и врагов!

Принимая участие в играх про корабли, ты сможешь покорять дальние моря, а эпичные водные битвы всех времён станут реальными для тебя. У тебе появился шанс занять место адмирала флота и показать всем, на какие подвиги ты способен! Если ты умеешь разрабатывать тактики боя, то это качество тебе пригодится во время участия в морских сражениях. Маневренность войска на воде намного хуже, нежели на земле. Необходимо продумывать заранее ключевые моменты боя.

Существует множественное число онлайн — игр, посвящённых судоходству. Для того чтобы ты не запутался при их поиске, мы предлагаем ознакомиться со всеми лучшими играми корабли, собранными на нашем сайте. Здесь можно отыскать разно жанровые игры про корабли, удовлетворяющие вкус самого взыскательного геймера! Нам не известен никакой иной способ, с помощью которого можно было бы так отлично отдохнуть, как во время пребывания за штурвалом!

ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТСКИХ ОНЛАЙН ИГР ПРО КОРАБЛИ

Если в игре присутствуют океанские «киты», значит, речь пойдет о путешествиях или военных конфликтах. В приключениях игрок редко управляет транспортом своими силами. Он указывает место назначения и наблюдает за тем, как ветер надувает паруса. Он перемещается из одного населенного пункта в другой, занимается торговлей, или настоящими исследованиями. Так, в Аллодах он раскрывает эфемерные острова, наполненные удивительными созданиями и тайнами.

Очень часто в таких историях приходится искать матросов – опытную команду, готовую выполнять простые физические действия. В MMORPG это длинная цепочка сложных заданий. В них приходится проявлять чудеса убеждения, тратить немалые деньги и отдавать ресурсы на привлечение хороших специалистов. По мере выполнения всех задач приходится даже строить судно, устанавливать дополнительные элементы: улучшать палубу, ставить запасные лодки и даже запасаться рабами. Ведь кто-то должен садиться за весла?

В иной раз приключение становится кооперативным мероприятием. Совместно с друзьями люди летят к другим континентам, или изучают крохотные островки. А вдруг там есть сокровища? Возможно, в подводной пещере спрятались скелеты, или затерялся узник-пират. Sea of Thieves переполнена подобными сюжетами. Пираты выплывают в открытое море, сражаются с такими же разбойниками, спасают свои и топят чужие корыта. Из морских пучин выплывают жуткие монстры и атакуют самоуверенных бандитов. За смерть чудища они получают невероятные награды и почет среди коллег.

Если речь идет о космических симуляторах, корабль становится матерью и отцом, любимым домом путешественника. В корабле расцветает жизнь, здесь перерабатывается воздух. Иногда его дают переделывать и всегда – управлять им. Нацеливать на новые планеты, биться с захватчиками и инопланетянами.

Читайте так же:
Игры стим с достижениями буквами

Битвы кибер-гонщиков

Эта игра имеет довольно простую тему: космические гонки. Цель — прийти к финишу раньше других участников. Однако это может быть не так просто. Характеристики, которые можно выделить больше всего в этой игре о космическом корабле, по сути, 2: во-первых, это это 3D игра, так что это видно очень хорошо и будет интереснее.

А во-вторых, эта игра можно играть в режиме практики, чтобы хорошо освоить элементы управления. Вы также можете играть против компьютера; но лучший режим игры — многопользовательский, в котором можно играть вдвоем.

6. Корсары 3. Город потерянных кораблей

Платформы: ПК.

«Корсары» — культовая пиратская серия, известная широкими возможностями взаимодействия с окружением. «Город потерянных кораблей» — один из лучших её представителей. В этой части есть богатый сюжет в духе лучших приключенческих романов, а также огромный мир, в котором можно заняться чем угодно.

Выполняйте разнообразные квесты, сражайтесь с представителями вражеских фракций и мистическими монстрами, погружайтесь под воду в поисках сокровищ. Ещё одна важная особенность — возможность найти таинственную бухту, в которой исчез не один корабль.

В создании «Города потерянных кораблей» принимали участие фанаты серии. Поэтому интересы игроков в ней учтены целиком и полностью.

К сожалению, в цифровом виде проект не распространяется. Купить его можно только на диске.

Типы кораблей и их применение

В World of Warships корабли делятся на классы — эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. У каждого корабля также есть свой уровень. В данном гайде мы не будет подробно рассматривать авианосцы и лишь немного поговорим о линкорах. Данные корабли долгое время не доступны новичкам пока они не достигнут определенного уровня в игре и не встретятся вам в бою. После регистрации и входа в игру новичку будут доступны только эсминцы и через пару уровней крейсеры. Каждый класс кораблей имеет свои особенности, характеристики и задачи в игре.

Эсминцы Эсминцы World of Warships

Эсминцы самые лёгкие корабли в игре. Они обладают самой тонкой броней и небольшими размерами. За счёт этого эсминцы развивают самую большую скорость, имеют наивысшую маневренность и являются самыми незаметными для кораблей противника. Также эсминцы имеют способность «растягивать дым», который позволяет самому маскироваться в нем и маскировать все находящиеся в нем корабли союзников.

Эсминцы имеют слабые орудия и поэтому основным их оружием является скорость, маневренность и торпеды! Играя на эсминце не нужно ввязываться в перестрелки с вражескими кораблями. Если будете танковать, то вас в любом случае уничтожат. Сражаться на эсминце с помощью главного калибра разумно только против других эсминцев. Против крейсеров стоит применять торпеды на малой дистанции. Лучше всего проводить атаку торпедами из укрытия, например из за острова иначе крейсер без труда уничтожит эсминец. Сражаться с линкорами категорически не рекомендуется. Ваши орудия и торпеды не успеют нанести достаточно урона линкору. Вас же уничтожат еще на подходе автоматические мелкокалиберные турели линкора.

Эсминцы в бою выполняет несколько других важных задач:

  • Разведка карты. Вы можете быстро прибыть на нужное место, провести разведку вражеских кораблей и убраться в тыл пока вас не уничтожили. Дальнейшим уничтожением обнаруженных кораблей займутся более крупные и мощные союзные корабли.
  • Захват или блокирование точки. Эсминцы всегда первыми пребывают на точку для захвата. Если вы захватили точку и к вам движется противник, то установите дымовую завесу, чтобы дольше держать точку пока не придет подкрепление. Важно не вести огонь, если вы стоите в дыму. Тем самым вы раскрываете свое местоположение и будете уничтожены. Если вы прибыли на точку одновременно с вражеским кораблем, то установите дым и попытайтесь не дать врагу захватить точку. Просто стойте в дыму в зоне точки для захвата. Если враг растянул дымовую завесу отправьте в дым торпеды, чтобы выманить из него противника и его уничтожили ваши союзники.
Читайте так же:
Игры написанные на python

Крейсеры Крейсеры World of Warships

Крейсеры в World of Warships считаются многоцелевыми кораблями. Среди различным военных держав в игре можно встретить крейсеры отличающиеся своими характеристиками кардинально. В целом крейсеры имеют среднюю броню и количество единиц прочности. У них хорошее вооружение главного калибра и могут быть разные полезные модули для разведки, увеличения дальности стрельбы и др. Также у них достаточно хорошая ПВО.

Данный класс кораблей World of Warships позволяет игрокам зарабатывать много опыта и фрагов в бою, но только при правильном применении корабля. Скорость и маневренность крейсеров намного ниже чем у шустрых эсминцев и если вас возьмут на прицел много вражеских кораблей, то шанс закончить бой в начале игры очень велик. Данный корабль также требует определенной игры.

Крейсеры выполняют в бою следующие задачи:

  • Прикрытие союзных линкоров. Если в вашей команде есть линкор, то вы обязаны следить, чтобы он не вел бой в одиночку. Всегда прикрывайте союзные линкоры иначе потеряете союзника с огромной ударной мощью.
  • Прикрытие союзных авианосцев. Авианосцы могут быть уничтожены любым кораблем противника т к не имеют на борту орудий для обороны.
  • Уничтожение вражеских эсминцев и крейсеров. Задача крейсера уничтожать вражеские эсминцы попавшие в зону поражения, а также крейсеры, которые ходят к вам бортом.
  • Уничтожение вражеских самолетов. Благодаря хорошей ПВО крейсеры эффективно уничтожают самолеты авианосцев.
  • Прикрытие союзников своей ПВО. Старайтесь держаться ближе к союзникам со слабым ПВО, если на них ведется атака с самолетов.
  • Участие в атаке команды на линкоры. Уничтожить линкор самостоятельно у вас не получится поэтому помогайте союзникам, если они атакуют линкор.

Линкоры Линкоры World of Warships

Данный класс кораблей будет встречаться вам в боях как только вы пересядете на крейсер. Линкоры самые медленные и мощные корабли в игре. У них большой запас прочности и надежная броня. Они всегда держатся позади прикрывающих их крейсеров и не плавают в одиночку. Линкоры атакуют вражеские корабли с огромных дистанций. Часто враги даже не видят от кого именно прилетели снаряды. На нашем сайте есть подробный гайд о линкорах World of Warships.

Авианосцы Авианосцы World of Warships

Авианосцы атакуют вражеские корабли с помощью бомбардировщиков и торпедоносцев. Данный класс как никто другой требует прикрытия крейсеров и эсминцев. У авианосцев нет орудий на борту для самостоятельной обороны и их может убить даже эсминец, если подберется с торпедами достаточно близко. Следите за союзными авианосцами и защищайте их. Узнайте по ссылке как играть на авианосцах правильно.

Подводные лодки

Подводные лодки весьма интересный класс кораблей. Здесь мы подробно написали как играть на подводных лодках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector