Я потратил 15 тыс. руб. на менеджеры задач для iPhone. Вот 5 лучших
Я потратил 15 тыс. руб. на менеджеры задач для iPhone. Вот 5 лучших
В закладки
Люблю планирование, поэтому пробую новые менеджеры задач сразу после выхода. Потратил на них 15 тыс. руб., но получил опыт, который уместился в 5 тыс. символов — 3 руб. за каждый.
Сегодня использую 2 из 5 программ. Но еще 3 предназначены для простого личного и сложного командного планирования. Пригодятся.
Какой подходит вам?
Google Keep — идеальная записная в “облаке”
Бесплатное приложение-блокнот доступно всем пользователям гаджетов на ОС Android 4.0.3 и выше. Сохранение перечня покупок или важных дел ещё никогда не было таким простым.
Google Keep подходит для добавления коротких памяток с разным содержимым:
- todo-списков с отметками о выполнении;
- фотографий, изображений;
- текста и гиперссылок;
- голосовых заметок (Google Keep автоматически трансформирует их в текст).
- общий доступ к файлам;
- быстрая навигация – поиск ведётся по текстовым или цветным меткам;
- фильтрация содержимого по критериям: списки, изображения, ссылки;
- выделение памяток разным цветом, создание ярлыков, рисунков;
- напоминания по времени или геолокации, синхронизация с «Google Календарем».
Заметки регулярно синхронизируются с сервером. Их легко открыть как с телефона или планшета, так и с компьютера по адресу keep.google.com.
Ike To Do List – это ещё одна уникальная «напоминалка». Приложение использует матрицу приоритетов Эйзенхауэра. Вы ставите различные задачи и присваиваете им значение важности.
Затем приложение приоритизирует задачи. Оно также содержит напоминания, сроки выполнения, изображения, аудио, заметки, виджеты, настройки и многое другое.
Приложение охватывает все основные функции в увлекательной форме. Кстати, оно бесплатное. Pro-версия за $1,99 разблокирует все темы, виджеты и некоторые дополнительные функции.
Продвинутый календарь Rainlendar
Бесплатная версия http://www.rainlendar.net/cms/?option=com_rny_download программы Rainlendar отлично подойдёт для ежедневного планирования своих встреч и дел.
Этот органайзер практически не имеет своей интерфейсной оболочки. Rainlendar размещается на рабочем столе в виде виджета, похожего на календарь. Его внешний вид можно видоизменить. Для этого предлагаются несколько десятков скинов. Они загружаются с сайта разработчика. На рабочем столе есть возможность разместить и другие разделы программы. Оформляются они в виде стикеров-наклеек.
- адресную книгу;
- резервное копирование данных;
- поиск и печать информации из программы;
- настраиваемое звуковое оповещение.
Русский язык в программе добавляется путём инсталляции русификатора. Он доступен на официальном сайте.
5. Daylio
Daylio позволяет делиться произошедшими событиями и своими эмоциями без какого-либо слова, а с использованием одних лишь специальных иконок. Основываясь на подобных отметках по результатам недели, месяца или целого года будет выстраиваться наглядная статистика, которая поможет выстроить любопытные закономерности.
К записям можно добавлять дополнительные текстовые заметки, описывающие какие-то причины или детали, которые поясняют не очень хорошее самочувствие или, например, испорченное настроение. Наиболее активные пользователи смогут участвовать в специальной системе достижений.
В бесплатной версии приложения Daylio можно экспортировать записи в CSV-файлы, а в платной версии и в PDF, где еще есть печать. Настройка входа в приложение осуществляется с помощью ПИН‑кода, а также предусмотрены напоминания, цветовые схемы и наборы иконок, число которых достаточно немалое.
Что можно делать с помощью Notion
- Работать с текстами, используя разные шрифты и заголовки, буллиты, цветовые маркеры, выделение цитат, стикеры.
- Работать с данными с помощью таблиц, формул, календарей и списков.
Главная особенность сервиса — в том, что он состоит из отдельных модулей, которые нужно собирать и настраивать под себя. На это уйдет какое-то время, но зато в результате вы получите универсальный рабочий инструмент вместо CRM или десятка приложений и онлайн-сервисов.
Лучшие приложения-органайзеры для телефонов и планшетов на Google Play: ТОП-6
Современные технологии работают на благо бизнеса и помогают оптимизировать наше драгоценное время и пространство наилучшим образом: планировщики, заметки, напоминалки, будильники, календари со множеством дополнительных возможностей, которые и не перечесть вовремя просигналят о встрече, подписании договора, бизнес-ланче, тренировке ребенка в спортивной секции и других важных делах. И главное – они всегда с вами в планшетах и телефонах.
Мы подобрали лучшие (по результатам интернет-опросов) приложения на Google Play, которые сделают ваше рабочее и свободное время еще продуктивнее.
Any.DO
Это приложение – действительно качественный продукт, получивший множество наград и положительных отзывов в мире.
Количество скачек на момент написания статьи: 259 238 раз.
Уникальность Эни.ду еще и в том, что оно реагирует на жесты и работу акселерометра, поэтому вы можете просто потрясти устройство, чтобы удалить выполненные задачи, или «смести» их пальцем, чтобы задача пометилась как выполненная.
Синхронизация осуществляется со всеми вашими устройствами, присоединенными к гугл-аккаунту, есть возможность импорта из Google Task.
Любители голосового набора так же оценят приложение, т.к. при нажатии микрофона вы можете просто продиктовать список задач, а Any.DO запишет их за вас.
Предугадывание того, что вы хотите напечатать – еще одна приятная возможность для тех, кто знает, как бывает неудобно набирать текст на телефоне или планшете. Экономия времени и сил – неоспоримое преимущество.
Списками дел, контактов и задач можно делиться с друзьями и семьей, т.е. совместно работать над ними. Для бизнеса очень удобно, если у каждого есть набор своих определенных задач.
Ко всему вышеперечисленному вы можете выбрать наиболее приятный для себя дизайн оформления.
Скачать и установить можно ЗДЕСЬ
Evernote
Здесь вы не только сможете отмечать и планировать свои дела, но и хранить информацию в удобном для вас виде:
- Задачи;
- Заметки;
- Сканированные документы;
- Прикрепленные к заметкам текстовые документы и таблицы, фото;
- Возможность вести счета и упорядочивать их, работать с платежными документами.
Кроме того, вы можете записывать любые мысли и идеи в удобном интерфейсе.
Скачать и установить можно ЗДЕСЬ
Google Keep – заметки и списки
- Написать список и отмечать выполненное;
- Сделать фото и дописать к нему комментарий или заметку;
- Добавить фото в текстовую заметку;
- Создать напоминание (одноразовое, повторяющееся);
- Указать точку встречи на карте и многое другое;
- Поддерживает рисование, рукописный текст и графические пометки на фото и картах;
- Есть голосовой набор, поиск по заметкам;
- Есть возможность раскрашивать заметки, выстраивать их блоками или в виде сплошной ленты;
- Множество устройств – одна синхронизация через аккаунт.
Это приложение оценят занятые люди, ведь в Гугл кип очень удобно создать напоминание, например, о том, что нужно купить продукты, указать время и место, и вы не забудете зайти в магазин по дороге домой.
Скачать и установить можно ЗДЕСЬ
Wunderlist
Приложение, подобное первому из нашего списка. Также позволяет делиться и совместно работать над списками и задачами.
- Синхронизация списков с ПК, планшетом и телефоном;
- Совместная работа с задачами и возможность делиться ими, настройка доступа к документам;
- Возможность прикрепления фото, текстовых и сканированных документов и др.;
- Напоминания;
- Систематизация документов с помощью разбиения их по папкам.
Скачать и установить можно ЗДЕСЬ
Хаос-контроль: органайзер GTD
Есть возможность купить и скачать премиум-версию, которая незначительно отличается от бесплатной.
Простой и понятный, очень удобный интерфейс в бело-голубом цвете, с использованием материал дизайна, хороший читабельный и достаточно крупный текст.
Это больше, чем просто органайзер, ведь его логика и построение разработаны так, чтобы выстраивать линейку задач для достижения установленной вами цели.
Метод GTD основан на принципе, гласящем, что человек должен освободить свой разум от запоминания текущих задач (бывают исключения в случаях, когда несколько задач по разным проектам взаимосвязаны), перенеся сами задачи и напоминания о них на внешний носитель. Подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ.
И это действительно работает, освобождая ваш мозг и разгружая его от ненужных событий. Есть даже отдельное «место Хаоса», куда можно помещать еще не отсортированные задачи, чтобы потом их упорядочить.