Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процессор Intel Core i5-12600K /20MB (BX8071512600K) s1700 BOX

Процессор Intel Core i5-12600K 3.7GHz/20MB (BX8071512600K) s1700 BOX

Общий рейтинг

Фотографии и видео покупателей

  • Процессор Intel Core i5-12600K 3.7GHz/20MB (BX8071512600K) s1700 BOX
  • Процессор Intel Core i5-12600K 3.7GHz/20MB (BX8071512600K) s1700 BOX
  • Процессор Intel Core i5-12600K 3.7GHz/20MB (BX8071512600K) s1700 BOX

Оставьте свой отзыв об этом товаре

Все отзывы 16

  • Продавец: Rozetka
  • Продавец: Rozetka
  • Процессор Intel Core i5-12600K 3.7GHz/20MB (BX8071512600K) s1700 BOX

Додам щодо споживання енергії, що мав на увазі пікове з спеціфікації, що стосується важких задач (але я не пробував навантажувати систему повністю). У звичайному ж режимі я отримав взагалі 20 Вт.

  • Продавец: Rozetka

#моєрозпакування
Нові процесори 12 генерації Intel вражають своєю продуктивністю.

  • Процессор Intel Core i5-12600K 3.7GHz/20MB (BX8071512600K) s1700 BOX
  • Продавец: Rozetka

А я вот лишь летом купил 11600к на z490. чувства смешанные. По идее стоило бы подождать и как раз бы этот купил. Но опять же — опасался, что «дождусь», что цены будут такие, что вообще ни тот не куплю, ни 12 поколение.

купил и молодец. Ненужно ничего ждать. Эти две компании вечно наступают друг другу на пятку. Если так ждать то можно ждать вечно и постоянно будешь себе говорить «вот вот и новое поколение выйдет. «. ДДР4 хватит с головой еще не на один год, Компьютеры на ДДР2 и ДДР3 летают нормально если правильно подобрать проц, ССД и память.

я се купил i5 10500 и мать на B- чипсете и нисколько не жалею даже такого процессора мне хватает с головой ! 12 поколение это промежуточный вариант ждем следующих поколений, менять не буду даже при условии что есть деньги и могу купить !

Михаил, ты рассуждаешь правильно, молодец! Радует, что здесь есть люди адекватно оценивающие ситуацию

  • Продавец: Rozetka

И никто не «купил»

я купив. Повністю задоволений. Хейтерам привіт.

  • Продавец: Rozetka

Думаю проц не плох.Пару лет буду на і5-10400f и зделаю абгрейд на і7-10700.

  • Продавец: Rozetka

И5 по цене Райзена 7 5800х ну такое.
А ещё если учесть стоимость комплекта с ддр5.
Но хуже всего сырость и фризы в играх.
Не даром сама Интел намекали что для игр будет 13 поколение.

  • Процессор Intel Core i5-12600K 3.7GHz/20MB (BX8071512600K) s1700 BOX фото от покупателей 1

Где i5 «По цене 5800x»?Он больше конкурент 5600x по цене, но во всем его превосходящий.Подождем плат на b чипсетах и i5 станет народным любимцем.Десять ядер, в инете и играх потребление меньше, чем даже у ryzen 5 5600x, а в проф задачах уничтажает его.

Никита Князев, потребление меньше? Я не хочу обидеть, но разницу между 65w и 125w, Вы не видите? И ещё, почему Вы сравниваете процессора у которых разница в год? Если уже по правильному, то его конкурентом станет следующий ответ от красных.

Иван Иванов, согласен с тобой полностью за этот новый проц: цена, сырость, огромное энергопотребление и тепловыделение и сомнительная производительность

  • Продавец: Rozetka

Всем здравствуйте, как можно видеть, процессоры у Intel действительно получились достойные, хотя каждый нужно оценивать отдельно. Core i5-12600K стоит на уровне Ryzen 5 5600X, но зачастую обходит не только его, но и более дорогой Ryzen 7 5800X. По крайней мере в задачах, хорошо задействующих многоядерные CPU. При этом Core i5-12600K порой умудряется обходить даже флагманы Intel прошлых поколений: Core i9-11900K и Core i9-10900K, что уже говорит очень о многом.
Core i7-12700K стоит на уровне Ryzen 7 5800X, но зачастую конкурирует с 12-ядерным Ryzen 9 5900X. Что же касается Core i9-12900K, он уже не всегда может одолеть 16-ядерный Ryzen 9 5950X. Однако новинка Intel при этом намного дешевле (600 долларов против 750 долларов, если говорить о рекомендованных ценах).
Но есть одно большое но. Оно будет важно не всем, но даёт понять, какой ценой Intel дался огромный прирост производительности и в целом всё же победа над процессорами AMD, пусть и годичной давности. Само собой, это сказывается и на нагреве. Там где Ryzen 9 5950X нагревается до скромных 57 градусов, новинка Intel достигает 70-80 градусов! И речь ведь об обычном потребительском CPU без разгона при использовании очень производительного кулера Noctua NH-U14S.

Читайте так же:
Материнская плата asus h110 plus

на 5600х конкурентом идёт 12400f.есть обзоры.5800 это конкурент 12600к

  • Продавец: Rozetka

Если обновляться с уже имеющегося ПК, то это не особо выгодно. Помимо самого процессора, чтобы раскрыть его потенциал полностью, вероятно придется еще докупать новую материнскую плату, ОЗУ, охлаждение и возможно блок питания. Процессор сильно греется из-за большого энергопотребления. В итоге получится больше чем сам процессор.

Если кто ставит дизлайки, попробуйте как-то обосновать свое недовольство в комментарии к этому посту, чтобы это не глупые фанатские бредни были)

Нагрев — при прочей производительности меньше прямых конкурентов, обновлять ОЗУ не обязательно, совместим с DDR4, БП — так же ещё простоит пару лет, хотя эти мудрят что-то, но будут переходники… я про GPU. Обновляться интересно тем кто очень давно не менял систему, например как я, сижу с 2009 на Phenom, обновлял GPU в 2012 до GTX 680, я ой как хочу 12 поколение, распределение задач, P-Core‘Ов и E-Core’Ов, E-Core возьмут на себя фоновые задачи такие как Discord, Telegram и прочее, как я понял теперь и стримить можно без карт видеозахвата… с учетом таких идеи и возможностей процессора, так что жду время пока память DDR5 будет более доступна с нормальными хар-ка, так что в данный момент мой фаворит, новые технологии с запасом, ух, ещё и от синего гиганта. Диз нн ставил, делюсь мнением

Илья Истомин, нагрев меньше? Это о каких конкурентах речь идет? Конкурент это ryzen 5 5600. ОЗУ обновлять не обязательно, но какой тогда смысл брать именно этот процессор, если можно взять другой, который поддерживает только DDR4? Теряется часть производительности. Ты же платишь деньги за то, чтобы была поддержка DDR5 и не используешь ее.

  • Продавец: Rozetka

Брать прямо сейчас глупо, материнок ещё бюджетных нету все только на Z690 чипе, оперативы ddr5 с адекватными таймингами тоже пока нету, ждём поступления нормальных комплектующих для этого проца

Как раз таки глупо брать бюджетную материнку под такой процессор ведь она не сможет удерживать заявленные частоты 12600к т.к проц слишком мощный и будет перегреваться VRM на материнке.Эти материнки на Z чипсете такие дорогие не спроста у них высококачественная и очень мощная подсистема питания которая в край необходима для стабильной работы и не допущения выхода из строя очень мощного процессора и самой материнки.Так что купив для такого процессора обычную материнку вы ничего не с экономите а только сделаете хуже.

Читайте так же:
Видеокарта плохо работает что делать

Бесик, что вы вообще несёте. Как может материнка не держать частоты процессора? Если в материнках заявленная поддержка всей линейки 12-й серии, она будет держать даже i9. К тому же процессоры с индексом К даже без разгона лучше чем без индекса, там базовые и макс частоты в турбобусте выше, и сняты ограничения по питанию, у меня был i5-11600K на бюджетной материнке за 3к грн., и отлично работал!

Не несёте а говорю как есть.i5-11600K 95w против 12600к у который в турбобусте 150w и может выше + ещё потребление видеокарты.Та делай что хочешь мне сиренево.

  • Продавец: Rozetka

Самый удачный камень в этой линейке.

Тайминги останутся, софт оптимизируют под эти тайминги.

Евгений Пульча, кто это, интересно, будет оптимизировать софт под конские тайминги ддр5? Разрабы ПО не хотят оптимизировать даже под нормальное железо.

  • Продавец: Rozetka

Перед выходом 12-го поколения процессоров на б/у рынок столько 2600к начали сливать симпатичные и в тоже время до сих нормально мощные ударные комплекты.Ну да ведь 12600к стал реально достойной заменой легендарному 2600к.Не прошло и ста лет.Наконец то!Но я ещё посижу со своим дедом 2600к мне пока норм.Те кто на 12600к гонит какие то возмущения и всё такое это наверняка те кто меняют процы через каждые несколько лет и поэтому они не ощущают никакого прогресса а ещё им всегда пригорает от того что не успели купить новый проц как уже вышло новое поколение.И так у них постоянно в общем классика.А суть тут вот в чём.12600к шикарный процессор поддерживающий все новейшие технологии и новый стандарт PCI Express 5.0 и новый стандарт памяти DDR5 и идеально совместим с Виндос11 и на столько мощный что его производительности хватит на долгие годы !

2600к уже давно не торт

  • Продавец: Rozetka

Имхо, это маркетинговый проц., очень хитро преподнесенный ребрендинг ракеты на новом техпроцессе. У этого проца вся надежда только на интель трид директор, он очень здорово может подять производительность проца за счет улучшенного взаимодействия между ядрами, но если он будет работать как инфинити фабрик у амуде тогда я не завидую его пользователям. Реальную производительность этого проца покажет только время. ждем реальных, грамотных и независимых реальных результатов его использования.

Давно такую чушь не читал, спасибо, насмешили))

Согласен с комментарием выше)

короче мне теперь понятно кто покупает этот проц, это тот кто не хочет вникает в суть и тупо бросается на него потому, что он новый, фанаты интел.
Ребятишки покупайте его я вам не мешаю, только не забудьте выкинуть свои башни
и прикупить к нему водянку, помпа на которой сдохнет через год, дорогую материнку и дорогую ддр5 память с конскими таймингами — удачи вам на приросте 15% дутых тестов. Да, и не забудьте, что интель в будущем выпускает еще более новый проц Raptor Lake в котором будет в дваа раза болошеь ядер грэйсмонт и наверняка к тому времени будут уже нормальные планки озу ддр 5 и матери по нормальной цене, да камень они уже нормально отточат новый к тому времени. Так, что помогите, сейчас Пэту Гетсингеру, он сейчас как раз строит новый фаб и без вашей финансовой поддержки не сможет бедняга — покупайте алдер лейк, вперед.

  • Продавец: Rozetka
Читайте так же:
Можно ли поставить whatsapp на компьютер

У Интеля, похоже самый лучший проц по соотношению цена-производительность был I5-10400F это действительно огонь за относительно скромные день, а на алдере интель пошел по стопам амуде — задрал цену и начал пафосную, нечестную рекламу — несолидно. Дело в том у Алдера не ни каких новых ядер — там старые, слегка модифицированные ядра от коре 2 дуо. Половина улучшений приписываемых алдеру была внесена уже в голден кав в рокет лейк. А изменения эти весьма скромные, типа добавили два целочисленных, пару портов запуска, слегка изменили роп (автомат предсказания переходов), чуть подшаманили кеш и тлб, в общем такие изменения изменения стандартные и вносятся у любого разраба процов и в каждом изменении поколения, в общем ничего революционного и кардинального. К то муже энергоэффективные ядра грейс монт не только лишены мультитредовости, но сильно кастрированы по архитектуре, у них вырезана куча логики. Для сравнения, 4 ядра грейс монт занимают площадь одного продуктивного ядра. И какая на эти ядрах может быть производительность при этом. И 19% прироста инструкций за такт не означают 19 % прироста фпс в играх. И к тому же к чему эти попугаи на высосанных из пальца тестах, прямо как у амуде?

Виталий Литвин, да, на жаль увы, алдеры разочаровуют даже еще не поступив в продажу. там один маркетинг как у амуде . Имхо, у Интеля был, остается и есть самый суперский, бюджетный гаминг проц за все времена, это I5-10400F, поверьте у меня есть с чем сравнивать я перепробовал кучу зионов и могу сказать, что в играх им нечего делать, им не помогает даже разгон, или попробуйте, например, кукурузен любого поколения на частоте 3,7 с памятью 2400 и посмотрите с ним будет. а I5-10400F так умеет! Если бы я хотел сбросить 10 тонн, то я бы смотрел бы лучше в сторону 8 ядерной ракеты — i7-11700F, там 8 честных ядер и половина улучшений алдера. ну, а алдер, да там только одна звезда.

Еще нет нормальных тестов, а человек в комменатриях публикует бессмысленный поток сознания, ставит товару 1 звезду, хотя даже не видел его в глаза. Лежит на диване и рассуждает о том, чего даже не понимает.
Розетка, куда вы смотрите?Почему человек может поставить оценку и испортить рейтинг товару, когда товар еще даже в продажу не поступил?

Никита Князев, мне хотелось бы знать, где конкретно в моих текстах «бессмысленный поток»? Гугл тебе в помощь — почитай про архитектурные особенности алдер лейк. Как говорил один мой знакомый -«ученье свет, а не ученых тьма». И, да я еще забыл упомянуть про гигантский TDP PL -2 этого проца и не совместимость старых башен под сок. 1700. И с чего этому алдеру, скажи, звезды собирать?

Читайте так же:
Можно ли с компьютера зайти в вайбер

Дополнительная информация

Нашел интересную инфу в интернете.

У одного человека была плата Gigabyte GA-Z68AP-D3 rev.1 и камень i7 2600K, который при напряжении 1.4 и включенным LLC взял 5.1 ГГц, но работал не очень стабильно, зато стабильные были 5 ГГц, температура под нагрузкой — 77-87 градусов. Эти 5 ГГц даже в 2020 году — очень и очень достойная производительность, особенно учитывая цену б/у проца. Человек сделал тесты проца на частоте 5.1 ГГц, теперь посмотрим тест CPU Queen:

Как видим — проц обошел стоковые i7 7700K, i7 6700K, i7 4770 — очень хороший результат.

Вывод — удачная модель i7 2600K, которая хорошо гонится, на данный момент реально еще годный процессор. Просто желательно чтобы он смог взять 4.8 + норм радиатор + норм блок питания (например фирмы Seasonic) + норм материнка (понятно что б/у, но лучше чтобы была из топовых) + минимум 16 гигов оперы = получаем более-менее норм ПК на сегодняшний день. Да, конечно еще нужна видеокарта хорошая, но я не геймер, в этом не особо шарю.

Надеюсь данная информация была полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

БОНУС! Информация о материнской плате в HTML отчете

Пока искал для вас оптимальный способ выяснить модель материнской платы на компьютере нашел в комментариях у одного буржуйского блога ссылку на программу, которая может генерировать HTML файл с подробной информацией о вашей системе. Мне данный подход к ситуации очень понравился и я решил поделиться им с вами.

Данное приложение называется LookInMyPC и скачать его можно с сайта разработчиков (на английском, есть портативная версия не требующая установки)

После запуска можно выбрать о чем именно генерировать отчет, но мы оставляем все как есть и жмем кнопку «Generate Report»… останется только дождаться когда сформируется отчет — это быстро.

LookInMyPC - список позиций для отчета

Файлик с отчетом откроется в любом браузере, в блоке «BIOS Information» в строке «Board Product ID» и будет название нашей материнской платы.

Отчет программы LookInMyPC

На самом деле в отчете достаточно много интересной и полезной информации, а что касается английского языка — Google Chrome замечательно все переводит.

В отчете генерируется достаточно много данных о программной части, а просмотреть его можно в любой момент без самой программы — это очень удобно

Какой процессор лучше для сокета 1155

Так как мы хотим модернизировать старую десятилетнюю систему, то смотреть стоит лишь на процессоры i5 и i7 (второго и третьего поколений), а так же совместимые с ними серверные процессоры Xeon.

На i3, Pentium и Celeron не обращайте внимание, они слишком слабы для современных задач.

Принадлежность процессоров Intel Core к той или иной архитектуре можно определить следующим образом:

  • Sandy Bridge — номер начинается с цифры 2: Core i3 2100, Core i5 2300 и т.д.
  • Ivy Bridge — номер начинается с цифры 3: Core i3 3210, Core i5 3330 и т.д.

В случае Xeon маркировка V2 говорит, что это Ivy Bridge, а процессоры без этого обозначения относятся к Sandy Bridge. Например, Xeon E3-1290 — Sandy Bridge, а Xeon E3-1290 v2 — Ivy Bridge.

Читайте так же:
Игровая материнская плата msi

В следующей таблице наиболее актуальные процессоры для материнских плат с разъемом LGA 1155.

МодельЯдра / потокиЧастота / Turbo BoostКеш L3ВидеоTDPЦена
Sandy Bridge
Xeon E3 12704 / 83,4 / 3,8 ГГц8 МБ80 Вт3400 руб
Core i7 26004 / 83,4 / 3,8 ГГц8 МБHD 2000 (850 МГц)95 Вт7200 руб
Core i5 250043,3 / 3,7 ГГц6 МБHD 2000 (850 МГц)95 Вт2700 руб
Ivy Bridge
Xeon E3 1270 V24 / 83,5 / 3,9 ГГц8 МБ69 Вт5240 руб
Core i7-37704 / 83,4 / 3,9 ГГц8 МБHD 4000 (650 МГц)77 Вт7800 руб
Core i5-357043,4 / 3,8 ГГц6 МБHD 2500 (650 МГц)77 Вт3410 руб

Обратите внимание, что у процессоров Intel Xeon нет встроенного видео ядра.

Производительность указанных в таблице процессоров выглядит так:

Лучшие процессоры для сокета LGA 1155 (H2)

С рейтингом процессоров для сокета 1155 можно ознакомиться на сайте —

i5 3570k vs i7 2600k

Просмотр сообщенияDistraction5 (17 Фев 2016 — 11:13) писал:

Не забывай ещё Виде карта за многое отвечает в том числе и видосы

Карта ещё как игрет роль. Тут я полностью соглашусь.

Появилась необходимость обновить ПК (для работы с адобовскими программами, в частности с Adobe Primier). Перерыл весь инет в поисках оптимального железа. Пишут о том, что видеокарта берёт на себя некоторую нагрузку, что положительно сказывается на работе. Проц рекомендуют в основном i7

EasyFate #23 Отправлено 17 фев 2016 — 08:24

Просмотр сообщенияlazar81 (17 Фев 2016 — 16:11) писал:

вообще почему знакомый хочет поменяться, и на какой частоте работет его проц?

Говорит, мол, мне для игр и i5 хватит, а тебе i7 нужен(думает, что i7 для стримов лучше), давно с ним знаком, всегда помогает. Работает на стандартных 3800мгц в бусте.

kaktus_5 #24 Отправлено 17 фев 2016 — 08:25

anonym_2PxzdI3AzGsT #25 Отправлено 17 фев 2016 — 08:35

EasyFate #26 Отправлено 17 фев 2016 — 08:54

One_go #27 Отправлено 17 фев 2016 — 09:37

Просмотр сообщенияSkySilver110385 (17 Фев 2016 — 05:00) писал:

i5 средний класс, i7 высокий класс.Разница не кардинальна, но задатки у последнего более приоритетны

i7 не «высокий» класс, это тот же i5, но с HT, разницы почти нет.

lazar81 #28 Отправлено 17 фев 2016 — 10:16

Просмотр сообщенияEasyFate (17 Фев 2016 — 08:24) писал:

Говорит, мол, мне для игр и i5 хватит, а тебе i7 нужен(думает, что i7 для стримов лучше), давно с ним знаком, всегда помогает. Работает на стандартных 3800мгц в бусте.

Тогда и не думайте меняться, ваш в разгоне пошустрее в танках, а тот тёмная лошадка. Можно конечно тот попробовать разогнать, хотяб до 4,3ггц, но если он эту частоту не возьмёт, то обмен не в вашу пользу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector