Промсвязьбанк; личный кабинет
Промсвязьбанк — личный кабинет
Личный кабинет Промсвязьбанка позволяет клиентам полноценно управлять своими финансовыми активами. При этом отпадает необходимость лично посещать офисы банка или звонить по телефону горячей линии – все операции выполняются на сайте в режиме онлайн.
- Для авторизации в личном кабинете перейдите на официальный сайт интернет-банка по адресу https://ib.psbank.ru/. На странице необходимо кликнуть по кнопке «Войти» в правом верхнем углу экрана.
- В новом окне останется ввести логин и пароль. В качестве логина допускается использовать: номер телефона, номер клиента, псевдоним.
- По готовности нажмите кнопку «Войти».
Если вход производится не с личного компьютера, то в целях безопасности рекомендуется поставить флажок напротив пункта «Чужой компьютер». Если данные введены корректно, то откроется главное окно личного кабинета Промсвязьбанка. В левой части страницы расположено вертикальное меню с основным функционалом интернет-банка.
Клиенты кредитной организации могут воспользоваться следующими преимуществами сервиса:
- Просмотр актуальной информации по счетам, картам, кредитам и вкладам;
- Оплата различных услуг – налоги, мобильная связь, интернет, ЖКХ и т.д.;
- Валютные операции;
- Погашение задолженностей по кредитам;
- Настройка шаблонов и автоплатежей;
- Обратная связь с банком.
Промсвязьбанк интернет банк
Важным критерием выбора банка на постоянной основе является сервис. Интернет-банк — один из таких инструментов обслуживания, и то, насколько он удобен, отражает заботу компании о своем клиенте. В данной статье приведен обзор интернет банка от Промсвязьбанк.
Возможности интернет банка от Промсвязьбанка
Для клиента доступен целый ряд операций:
- Оплата услуг и перевод денег. За большинство операций комиссия не взимается.
- Просмотр счетов, карт, вкладов. Получение полной выписки по имеющимся, а также открытие новых.
- Кредиты. Погашение, просмотр графика платежей и остатка задолженности.
- Умные деньги – функция для анализа доходов и расходов. Позволяет отслеживать денежные потоки и ставить ориентировочные цели.
- Возможно изменить свои контактные данные, но только с подтверждением в офисе.
- Планируемые операции. Некоторым операциям можно задать период повторения.
- Обмен валюты и электронные деньги WebMoney.
- Есть интересная функция, которую не найдешь в банкоматах Промсвязьбанка — «брокерское обслуживание». Это подтверждает, что банк Промсвязьбанк имеет явную нацеленность на инвесторов и брокеров. Доступны инструмент Quik для совершения финансовых сделок на рынке ценных бумаг, а также выдача денег «под управление» — для того, чтобы брокеры банка приумножали ваш капитал.
Если вы еще не являетесь клиентом этого учреждения, то у Промсвязьбанка на официальном сайте есть доступ к Демо-версии — ознакомительной версии личного кабинета без регистрации. Войти очень просто:
- кликнуть на кнопку «Демо-версия»,
- ввести капчу и нажать «продолжить».
Регистрация в Промсвязьбанке личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, не обязательно быть клиентом Промсвязьбанк, достаточно иметь под рукой телефон. Его нужно вписать в специальное поле при входе в кабинет. На указанный номер придет код, который тоже нужно ввести. После этого откроется доступ в личный кабинет на сайте Промсвязьбанка.
Особое внимание обратите на капчу! Ее нужно вводить большими буквами, иначе не сработает.
Имеется три уровня доступа к функциям кабинета: начальный, информационный и операционный.
- Начальный – дается при регистрации человеку, не являющимся клиентом банка Промсвязьбанк – только для ознакомления с основными функциями.
- Информационный – для тех, у кого имеется карта Промсвязьбанка, но нет договора на дистанционное банковское обслуживание. Стандартный функционал.
- Операционный – для тех, кто заключил дистанционное банковское обслуживание в офисе Промсвязьбанка. Доступ к расширенному списку операций, в том числе и инвестиционным.
Как пользоваться личным кабинетом
Осуществляется вход в Промсвязьбанк на сайте:
- Номером телефона;
- Номером клиента банка;
- Использованием сертификата.
Общий дизайн выполнен в минимальном стиле. Нет никаких лишних отвлекающих элементов. Меню пользоваться очень просто. Вкладки разделены по операциям, всё четко и понятно.
Возможности
Какие возможности получает человек при помощи интернет-банка PSB-Retail и регистрации личного кабинета в нем:
- Управлять своими деньгами без личного присутствия в офисе банка.
- Создавать шаблоны платежей для наиболее использующихся транзакций. Платежи по таким шаблонам можно совершать быстро, а на некоторые из них можно установить автоплатеж.
- В некоторых случаях оплата через интернет-банк входит в число случаев, за которые устанавливается бонус согласно программе лояльности.
- Быстрый поиск среди более 200 поставщиков товаров и услуг в каталоге.
- Прозрачность и открытость переводов. Это позволяет проводить транзакцию за несколько минут, а не несколько дней, как при обычном переводе через отделение.
- Транзакции проводятся без комиссии благодаря акции «Комиссия 0».
- Возможность получить выписку со счета сразу же после ее запроса в личном кабинете. Кроме того, через интернет-банкинг можно оперативно приостановить ошибочную транзакцию и не позволить деньгам уйти не туда, куда нужно.
Онлайн-мониторинг и контроль — это основные плюсы интернет-банкинга для клиентов.
Такими же возможностями обладают и те, кто установил на смартфон приложение Промсвязьбанка PSB-Mobile. Оба сервиса можно считать инструментом по контролю финансов через сеть интернет.
Разделы личного кабинета и возможности
В главном меню личного кабинета доступны разделы:
- Мой банк;
- Платежи и переводы;
- Инвестиции;
- Умные деньги;
- История;
- Все сервисы (нажмите на значок и откроются все продукты банка).
- Новый продукт (если хотите открыть новую карту, вклад или счет, переходите в этот раздел за всей актуальной информацией.
В самом верху страницы 3 раздела: курсы валют, связь с банком и помощь. Во вкладке «Помощь» все инструкции по получению услуг, в том числе касающиеся работы в СДБО (системе дистанционного банковского обслуживания).
На главной странице в левом сайтбаре размещена информация о действующих картах (расчетный счет, остаток средств), всех остальных счетах, имеющихся кредитах и вкладах. В центральной колонке сайта есть удобная строка поиска быстрых операций, через которую вы можете сделать перевод между счетами или совершить оплату. Необходимо кликнуть в это поле и ввести:
- Номер телефона;
- Номер карты;
- Код операции;
- Название компании;
- Номер счета.
Система произведет поиск в базе данных и выдаст нужную информацию. Удобный и простой сервис. Здесь же располагаются шаблоны наиболее часто выполняемых операций (надо сохранять после выполнения задачи), показана история операций, работает сервис «Умные деньги» с данными о финансовых потоках: поступления/расходы и анализ расходования средств. Крайне необходимый сервис, особенно для тех, кто давно хочет, но никак не может начать учет оборота денежных средств с целью оптимизации бюджета. Для получения точных данных весь финансовый поток должен осуществляться через Промсвязьбанк.
Плюсы приложения
Пользователи приложения ПСБ для мобильного телефона могут оценить такие положительные свойства этой программы:
- Понятный интерфейс, а это означает, что пользование программой будет всегда комфортно и приятно.
- Помогает найти ближайшее отделение банка в незнакомом городе. Информация обновляется каждые пять минут.
- Можно узнать все новости банка, в каких магазинах есть скидки для пользователей карт Промсвязь.
- Есть функция, позволяющая оценивать сервис отделений банка, коммерческих или торговых партнеров.
- Возможность наблюдать курс валюты.
- Платежи/переводы без задержек.
- Благодаря возможности создавать шаблоны в мобильном приложении банка, можно без труда и задержек во времени делать платежи.
- Высокий уровень защиты клиента от взломщиков при совершении финансовых и прочих операций по карте.
В любой точке мира и в любое время клиенту, подключившему PSB-Mobile, доступны до 95 процентов функций, которые есть в полноценной версии сайта банка.
Push-уведомления
Финансовые операции по карте через смартфон с инновационной разработкой пуш-уведомлений совершать гораздо удобнее. Подтверждение платежей выполняется в одно касание экрана.
Только пользователи программы PSB-Mobile могут оценить преимущества push-уведомлений. Больше не надо вводить коды, полученные в сообщениях, и заходить на сайт Промсвязь банка. Один клик по всплывающему окну заменит все вышеперечисленные операции.
Что собой представляют эти уведомления? Это всплывающее окна в верхней части экрана гаджета. Код в этих сообщениях не надо копировать и вставлять в нужное поле, он туда вводится автоматически. Таким образом, финансовые процессы с картой проходят быстрее и удобнее для пользователя. Все push-сообщения хранятся на мобильном устройстве, где и обычные СМС. Там их можно прочесть заново или удалить.
Опция push-уведомлений подключается при входе мобильный банк по желанию пользователя. Через раздел «Настройки» можно менять функции этой операции.
Интернет-банк Промсвязьбанка PSB-Retail: подключение
Клиентам, которым интересен интернет банк онлайн Промсвязьбанк предлагает посетить отделение финучреждения, где они ранее оформляли счёт и получить данные для входа в систему – логин и пароль. Для подключения к сервису пользователю необходимо написать соответствующее заявление, предъявив операционисту паспорт для подтверждения своей личности.
За подключение к системе PSB-Retail и её использование, в том числе формирование ежемесячных выписок, банк платы не взимает. На сайте финучреждения имеется краткая памятка пользователя и рекомендации касательно безопасности работы с сервисом.
Интернет банк онлайн Промсвязьбанка: возможности
Интернет-банк Промсвязьбанка PSB-Retail позволяет осуществлять переводы между счетами, обменивать валюту, управлять депозитами, заказывать дебетовые карты, оформлять и погашать розничные займы. Финучреждение предлагает зарплатным клиентам возможность оплачивать без комиссии коммунальные услуги, переводить средства близким (в сумме до 10 тыс. руб.), оплачивать мобильную связь и домашний интернет.
Из дополнительных опций системы можно отметить возможность быстрого пополнения транспортных карт, электронных кошельков, кредитных счетов в других банках, оплаты штрафов ГИБДД, налогов и судебных издержек.
Телефон горячей линии Промсвязьбанк
Промсвязьбанк оказывает круглосуточную поддержку клиентов по телефону. Отдельные номера горячей линии работают для разных категорий клиентов:
- 8-800-33-303-03 – для частных клиентов (бесплатный номер для звонков из РФ);
- +7-495-78-733-33 – для физических лиц (для звонков из других стран, оплата по тарифу оператора);
- 8-800-33-325-50 – для корпоративных клиентов (звонок из РФ – бесплатен);
- +7-495-72-560-81 – для предпринимателей и организаций (для звонков из других государств, звонок оплачивается по тарифам оператора).
При наличии гарнитуры позвонить в банк можно также прямо с официального сайта. При желании пользователь может на сайте оформить обращение. Ответ на него будет дан по электронной почте.