Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы и сколько стоит оборудование

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы и сколько стоит оборудование

Продолжаю раскрывать тему газообразного топлива, мы уже поговорили про метан и пропан, про поколения ГБО, но сегодня еще одна тема, которая только набирает обороты. Будем говорить про газификацию дизельного двигателя, да-да именно ГАЗ на дизель! Скажите – «это не возможно»! Вы просто не умеете его готовить! Расскажу все, начиная от принципа работы, заканчивая стоимостью оборудования, будет и видео, так что читаем (смотрим), будет интересно …

ГАЗ на дизель

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) или нет, это дело каждого, кстати не всегда это выгодно для личного пользования, легкового автомобиля (подробно здесь). Но для владельцев коммерческого транспорта, может принести ощутимую пользу. Конечно если вы скажем водитель на маршрутном такси, либо ездите с фургоном морозильником, накатываете по 300 – 600 километров в день для вас ГБО окупится уже после трех — четырех месяцев работы, а дальше только будет приносить прибыль. Ведь метан или пропан намного дешевле бензина или дизеля, примерно в два раза. А современные системы ГБО позволяют расходовать (почти) столько же газа сколько и жидкого топлива, разница в процентах.

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

Читайте так же:
Можно ли рисовать в фотошопе

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

Современные методы установки газового оборудования на дизельные движки

В наше время встречаются два основных варианта применения газобаллонного оборудования с дизельными моторами.

  1. Серьезное переоборудование двигателя на полноценную работу с ГБО. Поскольку метан имеет октановое число 120, а уровень сжатия дизеля является очень высоким, данный показатель сокращают до 12:1-14:1. В противном случае может произойти разрушение двигателя. Также отметим, что газ воспламеняется при температуре примерно 700°С, а вот для солярки вполне хватает и 320-350°С. В итоге газ не может загораться от сильного давления. Для решения этой проблемы на дизельный двигатель устанавливают такое же зажигание, как на бензиновых агрегатах. Конечно же, в дальнейшем вернуть двигатель в исходное состояние вы не сможете.
  2. Применение газодизельных систем. Поскольку именно этот метод является наиболее распространенным и популярным, мы решили подробнее описать его преимущества.
Читайте так же:
Можно ли положить плитку на плоский шифер

STAREXCLUB.RU

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение

Re: Дизель на газе

Сообщение: №22 nickomaru » 25 янв 2014, 17:33

Re: Дизель на газе

Сообщение: №18 Сообщение lexanich » 25 янв 2014, 17:19
здесь вообще пишут что гво заводское http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s . _242929484

Re: Дизель на газе

Сообщение: №23 coffeplus » 25 янв 2014, 20:55

лично я когда-то гонял на пежо с газовой установкой, там система работала таким образом: на машину ставятся газовые мозги балон и прочее доп оборудование, а также газовые форсунки врезаются, когда машина прогревается до установленной температуры мозги газовые берут управление на себя. Схема устроена таким образом, что мозги машины продолжают думать что это они работают, управление форсунками берут на себя газовые мозги, а сигналы датчиков параллелятся. Когда я пришел к своим дилерам по итальянским газовым установкам со своим дизелем и начал задавать вопросы о принцыпах реализации и целесообразности мне сказали что будет примерно 50тыр, смесь подается в соотношении 70/30 а принцып тот-же что и на бензиновых. Я посчитал что такое соотношение окупится не скоро и не помню уже какой будет у меня пробег когда это настанет, решил не ставить.

кстати про экономию ресурсов масла и тд. масло точно не будет служить дольше, т.к. при сгорании газа из него тоже "вымываются определенные присадки" и срок замены остается тот-же, это еще в зарулем исследования проводили не помню только за какой год. надо еще не забывать что у ГБО тоже есть сервисные ТО за них надо платить следовательно минусуем эту сумму из сроков окупаемости иногда она ломается из-за некачественного газа, такое тоже бывало..

Читайте так же:
Можно ли поменять почерк

вывод: на дизель ставить не буду никада.

Re: Дизель на газе

Сообщение: №24 Доктор777 » 19 фев 2014, 09:42

кстати про экономию ресурсов масла и тд. масло точно не будет служить дольше, т.к. при сгорании газа из него тоже "вымываются определенные присадки" и срок замены остается тот-же, это еще в зарулем исследования проводили не помню только за какой год. надо еще не забывать что у ГБО тоже есть сервисные ТО за них надо платить следовательно минусуем эту сумму из сроков окупаемости иногда она ломается из-за некачественного газа, такое тоже бывало..

вывод: на дизель ставить не буду никада.

Re: Дизель на газе

Сообщение: №25 Доктор777 » 27 апр 2014, 15:37

Бензогенератор работающий на газу

Что ж, давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы ниже.

Плюсы перевода вашего портативного генератора на природный газ

• Увеличение экономии топлива.

• Помогает окружающей среде (природный газ горит чище, меньше выбросов).

• Продлевает срок службы двигателя вашего генератора.

• Довольно недорогой в исполнении.

• Изобилие природного газа, низкая стоимость.

Минусы

• Безопасность (может быть проблемой утечки природного газа).

• Доступ к природному газу в вашем местоположении.

генератор на газу

Как видите, плюсов намного больше, чем минусов, поэтому многие люди решают переоборудовать свои бензиновые генераторы, учитывая риски безопасности.

Бывает в прокатные компании обращаютья за услугой — аренда генератора 5квт , имеено эта мощность больше всего почему-то востребована. Но зачастую такие генераторы идут бензиновые.

Двигатель Д-144

Второй кандидат на замену основного мотора «Шишиги» — дизель производства Владимирского тракторного завода Д-144. Он устанавливается на довольно широкий модельный ряд техники, в основном – сельскохозяйственной.

Указанный агрегат предназначен для установки на тракторы и другие машины, работающие в условия неограниченного воздухообмена. Имеет ряд модификаций, которые отражаются на его характеристиках. Особенности применения и адаптации отражены в маркировке.

Читайте так же:
Можно ли восстановить удаленные сообщения в вацапе

Например, Д144-11.02 – дизель для использования в умеренном климате, Д144-11.03 – дизель для территорий с преобладанием тропического климата. Также по маркировке можно определить некоторые особенности комплектации (например, на модели Д120-11М установлен насос Motorpal, производства Чехии).

двигатель Д 144

Схема двигателя Д-144
Относительно ТТХ, то можно указать следующее: цилиндры в количестве 4 штук располагаются рядно. Суммарный их объём составляет 4,15 литра. Заменить собой он может 60 лошадок. А максимальный крутящий момент аж 20,9 кгм. Скажем прямо, уступает…

Экономичность стоит дорого

Это суровая правда нашего времени. В последние годы двигатели становятся все сложнее, особенно дизельные моторы. Затраты на их ремонт могут быть астрономическими. Поэтому приходится выбирать. Либо простой и слабый бензиновый силовой агрегат, который без особых проблем «подружится» с оборудованием для работы на газе. Либо современный и мощный мотор, требующий дорогой системы. Либо турбодизель, более дорогой в обслуживании.

Здесь трудно однозначно посоветовать, какое из решений наиболее правильное. Все они имеют свои недостатки. Возможно, с учетом небольших средних годовых пробегов и плохой доступности качественного топлива, гораздо выгоднее плеснуть в бак бензина, а сэкономленное на ремонте и обслуживании время лучше потратить на приятное общение в кругу друзей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector