Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классификация поездов по скорости

Сначала следует разобраться в классификации железнодорожных составов. Критерием классификации выступает маршрутная скорость, то есть время преодоления расстояния от одного пункта до другого. Подробнее о том, какими бывают поезда в зависимости от скорости, далее.

Самыми быстрыми считаются высокоскоростные поезда. Они способны двигаться со скоростью 200−400 км/ч. Главная их особенность заключается в том, что они не могут передвигаться по обычным рельсам. Для них строят специальное полотно, способное выдержать большие нагрузки. Высокоскоростная магистраль появилась еще в 2000-х годах и продолжает активно развиваться. Сейчас самые быстрые составы курсируют из столицы в другие города, а также позволяют из России добраться в европейские города.

К примеру, самым известным высокоскоростным составом выступает «Сапсан», который курсирует между столицей и Санкт-Петербургом и позволяет преодолеть расстояние между этими городами в два раза быстрее. «Аллегро» является международным высокоскоростным поездом, так как курсирует из Северной столицы в Хельсинки.

Сейчас РЖД занимается возведением высокоскоростной магистрали, длина которой составляет около 1500 км. По ней смогут ездить поезда со скоростью около 400 км/ч. Она соединит Москву с Поволжьем и Сибирью. Курсировать состав будет двигаться из столицы через Казань в Екатеринбург. В перспективе запланировано строительство подобной магистрали из Москвы в Сочи.

Самая длинная в мире

Самая большая по протяженности железная дорога находится в России. Это Транссибирская магистраль, или просто — Транссиб. Ее строительство продолжалось с 1891 по 1916 год. Она соединяет столицу с крупнейшими промышленными городами Восточной Сибири и Дальнего Востока. Транссиб протянулся от Москвы до Находки на 9438 километров. Поезд, курсирующий по этому маршруту, проходит путь за 8 суток 4 часа и 25 минут.

1520. Паровоз как машина войны – глупость

Тут в комментариях к материалу о логистике «захвата» Украины прозвучало несколько замечаний, на которые есть смысл ответить.

Во-первых, от цикла о состоянии российских железных дорог никто не отказывается. Просто помешала эпидемия, которой нет, в результате чего основная часть консультантов-информаторов оказалась кто на больничном, а кто в больнице. Согласитесь, не очень красиво лезть с вопросами в таких условиях. Начали понемногу приходить в норму – мы начали работу. Так что – все будет. Скандалы, интриги, расследования – все в свое время.

Во-вторых. Я давно привык, что у нас много читателей, которые приходят исключительно с целью показать, что они как минимум не глупее авторов. Уважаемые, давайте все-таки обойдемся без откровенных приколизмов типа топки паровозов воблой, жезловки или (особенно возмутило соавторов) таскания составов по перегонам маневровым тепловозом типа ЧМЭ3. У нас все-таки серьезный сайт, а не где-то еще как. Мы же умеем смотреть не только в завтрашний день, правда?

Итак, сегодня у нас на рассмотрении паровоз. Тот самый, который в случае чрезвычайных ситуаций мы зарядом дровами или рыбой (как предлагают наши читатели) и повезем на нем что-то и куда-то.

На самом деле – нет, не повезем.

Вот так с порога, но с объяснением причин.

Конечно, то, что в Ермолино, Рославле, Ираеле и других местах хранятся паровозы на непредвиденный случай, это неплохо. И при наступлении этого непредвиденного случая они смогут чем-то быть полезны, вот только весьма и весьма ограничено.

Читайте так же:
Можно ли снять валюту в банкомате тинькофф

1. Техническое состояние

В интернете полно фото с баз хранения, из которых видно, что техника хранится просто на открытом воздухе, под воздействием атмосферы. Учитывая, что последние паровозы в СССР были изготовлены в середине 50-х годов прошлого века, можно сделать вывод о том, что состояние техники, которая более половины века стоит под открытым небом не самое блестящее.


Фото: Денис Забелин / zen.yandex.ru/d1als

Усталость металла – это не сказка. Особенно, когда речь идет о силовой конструкции. Все-таки паровоз – не садовая тележка.

Трубки, цилиндры, котлы, пароперегреватели – все это через 70 лет после выпуска перестает быть надежным. Менять, естественно, не на что, поскольку даже если использовать часть паровозов с хранения в качестве доноров, это все равно будет «тришкин кафтан», поскольку меняться будет один хлам на другой.

Наблюдал наш паровоз, который таскает один вагон «исторического» поезда по маршруту, длиной 30 км. Он успевает его проехать, но вода реально изо всех щелей льется.

Запасных частей нет, ремонтников тоже. Обычно ремонт и обслуживание паровозов, которые таскают ретро-поезда осуществляют их бригады. С помощью, сами понимаете, энтузиазма, молотка, лома, смекалки и паровозной бабушки.

Между тем, давление в котле паровоза от 12 до 14 атмосфер. Не очень приятные цифры в условиях изношенного или корродирующего от времени металла, не находите?

Есть положительный момент: управлению паровозом снова начали обучать. Происходит это буквально в двух-трех заведениях ОАО РЖД, но обучают.

Так что техническое состояние и возможность обслуживания паровозов – 2 балла из 10.

2. Инфраструктура

Здесь все намного печальнее. Для того, чтобы паровозы начали перемещаться по железным дорогам России, необходимо почти на каждой станции создать запасы угля. Как это было сто лет назад.

То есть, сама по себе работа более чем колоссальная. Это должен быть отдельный путь на станции, с оборудованным угольным хранилищем и механизированным средством подачи угля в тендер.

Скажем так, сейчас фронтальный погрузчики или экскаваторы решат этот вопрос легко и непринужденно. А вот оборудовать склад, завести в него уголь, да еще наладить пополнение запасов – это не самая простая задача.

А угля надо будет много. Для примера, паровоз серии Э брал до 18 тонн.

Далее у нас вода. С этим тоже не все гладко. Воды у нас требуется много. Тот же паровоз серии Э брал до 27 кубических метров воды.

1520. Паровоз как машина войны – глупость

Раньше для снабжения паровозов водой устанавливались специальные водоналивные поворотные колонки. Очень простоя и грамотная конструкция, позволявшая залить в паровоз требуемое количество воды за небольшой срок по времени.

Сейчас таких колонок практически не осталось, поезда заправляются водой через шланги. С паровозом этот номер не пройдет, поскольку заряжать надо не бак на несколько сотен литров (это в системах жизнеобеспечения дорожных поездов, например), а на несколько кубометров.

Для сравнения, один паровоз серии Э – это три поливальных машины на базе КамАЗа. Средний объем поливалки от 6 до 10 метров кубических в зависимости от установленной емкости.

Сколько потребуется времени, чтобы заправить бак паровоза из таких цистерн через обычные гидранты? И насколько это будет удобно? Держать рукав, по которому под огромным давлением идет вода, находясь на какой-то эстакаде над пышущим жаром паровозом – так себе удовольствие.

Читайте так же:
Можно ли долить другую тормозную жидкость

По-хорошему, конечно, систему заправки водой надо восстанавливать, причем, не изобретая ничего нового. Просто труба с широким диаметром, по которой можно подать много воды.

В целом, только создание этой структуры потребует огромных средств и времени. «Плечо» работы паровоза не такое, как у более современных коллег, потому организовывать инфраструктуру под обеспечение работы паровозов придется на более-менее приличной станции.

Плюс ремонтные бригады и запас запасных частей на случай поломки хотя бы на крупных станциях.

В целом здесь в плане возможности создания инфраструктуры под использование паровозов в масштабе страны – 1 балл из 10.

3. Безопасность

Немаловажная составляющая. На современной технике стоят системы, обеспечивающие безопасность. КЛУБ, САУТ, ТСКБМ, АЛСН, которые действительно много делают для безопасной работы локомотива и его бригады. Контролируют, оповещают, сигнализируют и даже могут затормозить состав.

Естественно, ничего этого на паровозе нет. Машинист и помощник машиниста шпарили по перегонам, ориентируясь исключительно на светофоры и семафоры. Современный машинист просто не в состоянии так ехать, он просто привык полагаться на все эти системы.

Конечно, есть возможность интегрировать все (или часть) систем безопасности и в паровоз. Но это снова время и деньги. И вопрос сколько мы оставим без ответа, поскольку просто среди нас нет специалистов, способных ответить на этот вопрос, к сожалению. Явно что много и первого, и второго.

В итоге, вопросы обеспечения безопасности – 7 из 10, поскольку не понятно, что проще и выгоднее: оборудовать паровозы системами безопасности или научить машинистов ездить по светофорам и смотреть на обстановку.

Лично мне кажется – проще набить паровоз электроникой, хотя это смотрится глупо.

4. Эффективность

После оценки предыдущих факторов, посмотрим на общую эффективность паровоза, как тяглового средства.

Возьмем все тот же паровоз серии Э и противопоставим ему грузовой тепловоз 2ТЭ116. Рабочая машинка, простая и безотказная, как… как паровоз, до сих пор работающая по всей России.

У тепловоза нет таких проблем, как у паровоза. С запасными частями точно, машинку все еще производят (правда, на Украине), и у нас в Коломне есть чем отремонтировать. То есть, по техническому состоянию, несмотря на то, что «фантомасы» не новички на дорогах – твердые 7 из 10.

Что касается инфраструктуры, то тут у тепловоза тоже все в порядке. Есть специалисты, есть где и чем заправлять. Ну и дизель – вещь более обыденная в наше время, нежели котел с пароперегревателем. Итого – 9 из 10.

Что касается систем безопасности, то тут все ясно. 10 из 10.

И нам остается только сравнить реальную эффективность этих машин.

Мощность паровоза серии Э – 1300 л.с.
Тепловоз 2ТЭ116 имеет два дизеля мощностью 3 060 л.с. КАЖДЫЙ.

Соответственно, сила тяги паровоза 18 100 — 19 500 кгс.
Сила тяги тепловоза – 25 300 кгс.

Сила тяги локомотива – этот параметр, от которого зависит масса поезда в зависимости от рельефа маршрута. Наибольшая её величина требуется при трогании поезда с места, ускорения, а также при следовании по подъёму.

Здесь тепловоз имеет преимущество. Да, были более мощные (я взял серию Э как самый массовый и чаще всего встречающийся сегодня паровоз) паровозы, которые не уступали тепловозам, но смысл их приводить, если их было изготовлено от 50 до 200 штук и возможно, к сегодняшнему дню в живых и не осталось совсем?

Читайте так же:
Мейл ru вход в mail

Тепловоз может увезти больше груза по весу. Это немаловажно, поскольку те же танки изрядно потолстели за последние 80 лет. Если Т-34 весил в районе 30 тонн, то Т-72 на 10-12 тонн больше.

Здесь все понятно, тепловоз, который можно заправить без шума и пыли (в прямом смысле этого слова), просто подогнав цистерну с топливом куда угодно, отремонтировать без особых проблем, который к тому же может увезти больше груза на большее расстояние, более выгоден, чем паровоз, под который нет ничего.

Кому-то это покажется печальным, но паровоз, который довольно сложен (да что там, он очень сложен) в эксплуатации, на роль основного тяглового средства в чрезвычайных ситуациях не годен. Я в конце приведу ссылку того, что должен знать машинист паровоза, пособие в картинках. Очень познавательно, кстати.

Да, паровоз на ходу смотрится шедеврально. Сам в этом году оценил, когда он идет на скорости 40-50 км/ч, дым, пар, рев гудка перед переездом, разительно отличающийся от свистков электровозов – это да, смотрится мощно и красиво.

Но мы же ведем речь о том, что нам надо будет везти много и быстро. В случае с военными действиями, на паровоз рассчитывать не стоит. Слишком старые, слишком изношенные, без базы. Роль главного доставщика в условиях нарушения электроснабжения (или отсутствия такового, как, например, ветка ЮВДЖ на Харьков) ляжет на тепловоз.

А паровозы можно будет использовать в тех районах, где есть уголь. Та же Ростовская область. Локально. Чтобы высвободить грузовые тепловозы.

Но в действительности, век паровозов закончился в тот момент, когда со станций исчезла инфраструктура под обслуживание паровозов. И сегодня эти красивые машины пригодны исключительно для развлечения всех желающих в составе ретро-поездов, не более того.

А роль главного доставщика техники, боеприпасов и всего прочего к местам, где горит, да еще в условиях возможных проблем с контактной сетью или ее полным отсутствием (привет, Крым, если что) лучше доверить тепловозу.

Да, он не столь брутален и красив, но в сложной обстановке не подведет. Конечно, если это не ЧМЭ3, которым мы решим тащить состав с танками.

Как уменьшить налог с продажи авто

как уменьшить сумму

Есть два законных способа снизить НДФЛ после сделки. Выбрать можно любой из них, исходя из ситуации.

Способ №1: вычитаем из стоимости машины сумму, за которую сами купили автомобиль

Этот способ выгодно применять, когда вы продаете автомобиль дороже, чем покупали. Особенно он помогает сэкономить при продаже дорогих машин. НДФЛ начисляется с разницы в цене по следующей формуле: (сумма продажи – сумма покупки) х 13% = налог.

Например, вы решили продать Mercedes CLA, который покупали за 1,2 млн рублей. При продаже установили ценник в 1,5 млн рублей. Считаем: (1,5 млн – 1,2 млн) х 13% = 39 тыс. рублей.

Если бы мы считали обычным способом, налог бы составил 195 000 рублей. Экономия составила 156 000 рублей.

Способ №2: вычитаем из суммы продажи максимальный налоговый вычет

Читайте так же:
Можно ли ехать с пробитым колесом

Этот способ выгодно применять при продаже недорогих машин или, если старый договор, по которому покупали машину вы, оказался утерян.

Формула расчета налога следующая: (сумма продажи – максимальный налоговый вычет) х 13% = налог.

Максимальный налоговый вычет в России равен 250 тыс. рублей. Если в результате вычета получился ноль, НДФЛ платить не надо.

Например, вы продаете Daewoo Nexia за 250 тыс. рублей. Считаем по формуле: (250 000 – 250 000) х 13% = 0.

Если машина стоит дороже 250 тыс. рублей, налог заплатить придется.

Например, вы продаете Chevrolet Aveo за 260 тыс. рублей. Сами покупали его когда-то за 280 тысяч. Первый способ не применить, так как сумма покупки превышает стоимость продажи, используем второй: (260 000 – 250 000) х 13% = 1 300.

Есть и другой метод снижения НДФЛ – нелегальный. Чаще всего его используют перекупщики – пишут в договоре меньшую сумму. Делать это автоэксперты не рекомендуют.

Виталий Глебко, автоюрист:

Виталий Глебко

– Искусственное снижение платежа почти всегда подразумевает незаконные действия. Это происходит, когда в договоре купли-продажи указывают заниженную цену, а не такую, какая была в реальности. Это может привести к неприятным последствиям. Неуплата НДФЛ вследствие неправомерных действий или бездействий влечет 20% штрафа от укрытой суммы налога или даже 40%, если удастся доказать, что действия были умышленные. Покупатель при расторжении договора получит обратно не всю сумму, а только ту, что прописана в договоре.

Кроме того, если изначально согласиться на занижение суммы в договоре купли-продажи, потом вам же как продавцу придется оплачивать повышенный налог. Вот история из реальной жизни.

Гулия Королева, главный бухгалтер, налоговый консультант, г. Санкт-Петербург:

Гулия Королева,

— Был в моей практике такой случай. Клиентка продавала автомобиль, которым владела менее трех лет. Когда она сама покупала этот автомобиль, в договоре, по просьбе продавца, была поставлена минимальная цена до 250 тыс. рублей, чтобы бывший владелец не платил подоходный налог. Да, мы имеем право на вычет в 250 тысяч. Но по итогу, ей все равно пришлось оплатить налог – чуть более 13 тыс. рублей. Мораль этой истории: если вас просят занизить сумму сделки, подумайте, а не аукнется ли вам это в будущем.

Большие и маленькие

Для тех, кто предпочитает отдыхать с максимальным комфортом, оптимальны кровати размера Кинг Сайз. Большие и удобные, они также подойдут для семей с детьми, предпочитающими спать с родителями, и для беспокойно ворочающихся во сне людей.

  • Белая кровать с тумбочками по бокам

Типовые размеры спальной мебели размера Кинг Cайз (King Size).

Страна-производительРоссияЕвропаАзияАмерика
Длина кровати (см)200198-200212>200
Ширина (см)200150-160>200190-200

Некоторые модели категории Кинг Сайз превышают обычный размер полуторной кровати по ширине в два раза.

Нестандартной разновидностью крупногабаритной мебели является кровать размера Queen Size. Ее габариты 160х200 сантиметров, что несколько больше стандартной двухместной, но уже, чем Кинг Сайз. Такой вариант станет хорошим решением для тех, кто хочет спать вольготно, но ограничен площадью небольшой квартиры.

  • Кровать серого цвета размера Queen Size

Детские места для сна меняются под растущие потребности маленького члена семьи. Ниже указаны стандартные размеры, в которых ребенку будет безопасно и уютно в определенном возрасте.

Читайте так же:
Можно ли заказывать ножи из китая

Типовые размеры детских кроватей и кроваток:

  • Долговечная металлическая кровать в детскую

Скорость

Двигаться со скоростью черепахи — значит медленно, а со скоростью света — значит очень быстро. Сейчас узнаем, как пишется скорость в математике и как ее найти по формуле.

Скорость определяет путь, который преодолеет объект за единицу времени. Скорость обозначается латинской буквой v.

Проще говоря, скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени.

Впервые формулу скорости проходят на математике в 5 классе. Сейчас мы ее сформулируем и покажем, как ее использовать.

Формула скорости

Чтобы найти скорость, нужно разделить путь на время:

v = s : t

Показатели скорости чаще всего выражаются в м/сек или км/час.

Скорость сближения — это расстояние, которое прошли два объекта навстречу друг другу за единицу времени. Чтобы найти скорость сближения, нужно сложить скорости объектов.

Скорость удаления — это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, которые движутся в противоположных направлениях.

Чтобы найти скорость удаления, нужно сложить скорости объектов.

Чтобы найти скорость удаления при движении в одном направлении, нужно из большей скорости вычесть меньшую скорость.

Онлайн-курсы по математике для детей — отличный способ разобраться в сложных темах под руководством внимательного преподавателя.

Отзывы пассажиров

  • ОТЗЫВ От Марины

Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер – Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера. В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться. Но самое ужасное это купе. Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать. Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.

Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.

Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.

  • ОТЗЫВ: От Алисы

Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная. Горячее блюдо пресное, порции маленькие.

  • ОТЗЫВ от Кирилла

Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда — шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека — приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.

Видео на тему «Двухэтажные вагоны — вид изнутри» можно посмотреть здесь:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector