Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять билет на поезд

Маршрутные проездные обмениваются:

  • Пассажир выбирает другую дату или время отправления поезда, но пункт назначения не меняется;
  • Вместо ребенка едет взрослый. Обмен производится с доплатой в соответствии со стоимостью тарифа;
  • Клиент планирует изменить класс обслуживания;
  • Пассажир хочет поменять вагон или место.

За данную услугу компания взымает комиссионный сбор в размере 144 рубля 70 копеек. Комиссия уплачивается при изменении любых условий проезда. Сборы от сервисов-партнеров (железнодорожные кассы, туристические агентства) не учитываются.

Обмен возможен только в кассе вокзала, если билет был приобретен онлайн, то пассажир может только оформить отказ от электронной регистрации. Маршрутные квитанции, приобретенные с помощью банковских карт, обмену не подлежать. В этом случае ФПК предлагает сдать проездной и приобрести новый билет. Ограничение обусловлено тем, что процесс возврата денежных средств занимает длительный период.

Переоформление билетов у других перевозчик (ТКС, Гранд Сервис Экспресс) идентичный РЖД. Бумажные билеты можно обменять в кассе вокзала, электронные только в претензионном порядке.

Согласно «Правилам перевозок пассажиров», любой человек, купивший билет, вправе отказаться от него. Если поездка оплачена по промо-тарифам или акциям, отказаться от места в вагоне и получить обратно деньги можно только по уважительной причине.

Для остальных случаев важно запомнить несколько правил Российских железных дорог:

  • оформленный в кассе проездной сдать можно только на вокзале, станции;
  • аннулировать такой билет через сайт или официальное приложение нельзя;
  • при расчете суммы к выплате учитывается время до отбытия состава с начального пункта или станции отправления пассажира.

Правила возврата

вернуть билет на поезд

Вернуть билет на поезд должен тот человек, которому принадлежит билет

В действующем законодательстве зафиксированы правила возврата:

  • Возврат через кассу осуществляет сам пассажир, которому надо предъявить документы, родители могут также вернуть билеты на своих несовершеннолетних детей, предоставив соответствующую документацию. Если он взрослый человек сам не может прийти, то по его доверенности может сделать это другой человек. Доверенность заверяют у нотариуса.
  • Если возврат был осуществлен за пределами РФ, то человеку выдают квитанцию о возврате, а деньги он получит на территории РФ (максимальный период ожидания — 6 месяцев после осуществленного возврата).
Читайте так же:
Можно ли обменять биткоины на рубли

Какие документы необходимо предъявить?

Условия возвращения билетов и получение денег в кассе требуют наличия следующих документов:

  • сам билет;
  • документ, по которому покупался проездной (например, паспорт);
  • банковскую карту, с которой осуществлялась оплата (если применимо);
  • доверенность от юридического лица (если применимо), составленную по образцу.

Образец доверенности можно запросить в кассе или скачать на сайте. Обратите внимание, что доверенность, которая не соответствует образцу, является причиной отказа при возврате денег. Доверенность, составленная некорректно или содержащая недостоверные (неполные) данные, также может помешать вернуть деньги

Если покупка билета осуществлялась на сайте и оплачивалась банковской картой, получить деньги можно только на эту же карту. Обычно деньги зачисляются в течение семи — тридцати дней. Узнать, сколько будут зачисляться деньги в вашем случае, можно на сайте РЖД или в кассе.

Сроки возврата — Это важно знать!

Как уже упоминалась выше, в случае если билет будет сдан за 24 часа и более до отправления – пассажир сможет получить назад полную стоимость.

Если неиспользованный билет будет сдан в период от 24 до 9 часов до указанной даты отправления, пассажир может рассчитывать на возмещение стоимости билета и половины стоимости плацкарт.

Но если до отправления остается менее 9 часов, но более 1 часа, стоимость плацкарта не возмещается, только стоимость билета.

Выгоды для сторон

Невозвратные билеты являются выгодным инструментом, как для перевозчика, так и для пассажиров. Организация сможет гарантированно продать все места, обезопасив себя от чрезмерно высокой доли возврата.

У пассажиров появится выбор, потому что перевозчики должны будут перед продажей информировать граждан о наличии возвратных и невозвратных билетов, а также о ценах по каждой группе проездных документов. Если путешественник желает сэкономить и при этом он уверен, что ему не придется возвращать билет, то он вполне может сделать выбор в пользу невозвратного тарифа. А вот при наличии сомнений лучше немного доплатить, но получить возможность быстро и без лишних препон вернуть средства.

Читайте так же:
Можно ли загрузочную флешку сделать обычной

Если нужны деньги для покупки билета, то МФО готовы предложить гражданам займы на карту круглосуточно, без отказа. Это специальные предложения с высоким уровнем одобрения. Их могут взять даже клиенты с плохой кредитной историей.

А как вернуть обычные билеты?

Всё зависит от того, где вы покупали билет. Если на сайте РЖД, то билет можно вернуть в личном кабинете (нужно выбрать меню «Оформить возврат») или в билетной кассе (тогда нужен номер билета/заказа и паспорт). Возврат электронных билетов занимает от 20 минут до 3 часов. Деньги переводятся на карту, с которой они покупались, в срок до 30 дней.

Если возвращать электронный билет на поезд по России, то:

при возврате не позднее 8 часов до отправления вернут 100% стоимости билета;

при возврате от 2 до 8 часов до отправления вернут стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

если возвращать билет менее чем за 2 часа до отправления, то вернут стоимость билета, а стоимость плацкарты уже не вернут;

если опоздать на поезд, стоимость билета без стоимости плацкарты вернут в течение 12 часов, а также если заболеть или отказаться от поездки из-за несчастного случая (это нужно подтвердить документом), то в течение 5 дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector