Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таксовать может любой. Даже если у него нет прав

Таксовать может любой. Даже если у него нет прав

Таксовать может любой. Даже если у него нет прав

Опаздывая на встречу или уезжая с чемоданами на вокзал, многие из нас, не задумываясь, воспользуются сервисом такси. Звонок оператору или заказ через мобильное приложение – и вот, через пару минут у твоего подъезда уже стоит автомобиль, готовый доставить в нужное место.

Согласно проведенному опросу, 97% жителей Архангельска хотя бы раз пользовались сервисом по заказу такси. 45% из опрошенных доверяют таксистам, 37% пользуются услугами такси на свой страх и риск, а остальные – «таксуют» сами или таксовали ранее.

Сейчас таксистом может подрабатывать практически любой студент, ведь помимо официального такси в Архангельске существует также и неофициальный сервис.

Чтобы понять, насколько безопасно доверять свою жизнь и здоровье водителям такси, как обезопасить себя от неприятных ситуаций в поездке, мы решили поговорить с одним из таксистов. Влад Мурзин рассказал, что нужно, чтобы устроиться в такси и стоит ли доверять водителям.

Лицензия тоже не требуется

Сам таксую года два. Неофициально. Регистрировался через приложение. Для этого нужен водительский стаж, права и собственный автомобиль. В некоторых службах заказа такси предоставляют служебный автомобиль. Стаж — не менее трех лет.

— Лицензии в таком случае не требуется?

Так как устраиваешься неофициально – нет. Есть специальные проверяющие, которые могут остановить и потребовать лицензию. При отсутствии лицензии – штраф. Только вот наткнуться на таких проверяющих шанс очень маленький. Гаишники не спрашивают, штрафуют только за нарушение ПДД.

— А возможно зарегистрироваться с правами другого человека, и просто брать заказы?

По сути – да. Твои это права или нет – никто не проверяет. Любой студент может зарегистрироваться в приложении и брать заказы. К сожалению, какой у него фактический стаж вождения, и не купил ли он водительское удостоверение – никому неизвестно. Есть, конечно, сервисы, где необходима личная явка в офис – это надежнее. В таком случае будущий таксист является с правами и другими документами, проходит собеседование, и только после этого может брать заказы.

— Получается, безопасность пассажира под угрозой?

Самое печальное, что все зависит не от того, какое ты такси вызвал, и есть ли у него «шашечки», а от водителя. Есть ведь и такие, что вообще о ПДД не слыхали.

«Да все хорошо, едем же»

Свою историю о встрече с водителем такси рассказала Светлана Ожегина:

Однажды нам с четырехлетней дочкой нужно было попасть с одного конца города в другой. Время позднее, дочка устала, на общественном транспорте решили не ехать. Вызвали такси. Заранее предупредила оператора, что буду с ребенком. Через несколько минут к нам приехал Ахмед на «Ладе».

Машина, мягко говоря, доверия не внушала, но детское кресло было – а это основное мое требование. Уселись, поехали. Не успели выбраться из двора, как водитель буквально понесся по Ленинградскому, я даже пристегнуться не успела. Если честно, очень боялась за жизнь ребенка, поэтому сделала водителю замечание.

Получила в ответ: «Да все хорошо, едем же». Дальше – веселее. Выруливая одной рукой, таксист просто уткнулся в телефон, совершенно не глядя на дорогу. Спустя пару минут – не выдержала. Начала ругаться на повышенных тонах. Только после этого последовала реакция – водитель перестал «гнать».

У Ирины Лапиной свой стрессовый опыт поездки на такси:

Когда рабочий день заканчивается очень поздно, домой можно только на такси добраться. Выбирать не приходится. Случается всякое. Приезжали и на разбитом до невозможности авто, и с поучительными лекциями о том, что место встречи указала не так, как он привык, поэтому ждал у соседнего дома за углом. Про тех, что не здороваются и дорогу не знают уж и не говорю, это через одного.
А однажды приехал молодой водитель, на неплохой, чистой машине, поздоровался и надавил на газ. Дальнейшее не описать. Машина дергалась, кружилась и ехала по проспекту огромным зигзагом, от края до края проезжей части. Хорошо, что была ночь и машин на встречке было мало. Кроме того, нам повезло, что этот наш путь оказался коротким. На наше счастье нам встретились инспекторы ГАИ.

Машину остановили, водителя увели, нам сказали, что он, скорее всего, под какими-то наркотиками. Повезли на освидетельствование. А нам пришлось вызывать другое такси.

Подобные истории, к сожалению, не исключение, а правило. Некоторые таксисты не соблюдают ПДД, рискуя жизнью и здоровьем пассажиров. Других приходится долго ждать, так как «водитель заблудился во дворах» или «уехал по другому адресу».

«Неадекватный водитель задавал непристойные вопросы»

Провели опрос среди архангелогородцев. Спросили, часто ли они ездят на такси, не боятся ли пользоваться этим транспортом, и не случались ли у них неприятные истории с такси?

Читайте так же:
Можно ли прочитать удаленные сообщения вконтакте

Юлия, 35 лет:

Сейчас не особо часто езжу на такси, так как есть своя машина.
Не боюсь. Только если машина побита, или еду куда-то ночью одна. Один раз попался неадекватный водитель, который задавал непристойные вопросы, после чего я попросила остановить транспорт и вышла. За поездку не заплатила.

Светлана, 21 год:

Приходится порой пользоваться. Иногда действительно страшно. Однажды меня обманули, так как не я вызывала такси, и сумму запросили больше.

Лидия, 25 лет:

Пользуюсь такси нечасто, только в крайних случаях. Чтобы не бояться, заказываю через приложения, где фиксируется номер машины. Неприятных случаев не было, всегда везёт на разговорчивых таксистов.

Татьяна, 46 лет:

Часто такси пользоваться приходится. Боюсь, если честно. Но каких-то особо неприятных ситуаций не припомню.

Игорь, 25 лет:

Такси пользуюсь в том случае, когда нет возможности поехать на собственном автомобиле.
Так как сам водитель, понимаю, что ситуации на дороге могут быть всякие.

Один раз водитель назвал сумму больше, чем было изначально. Понял только потом, когда уже вышел и заплатил. Неприятно, но, надеюсь, что он просто перепутал.

Вероника, 22 года:

Еду на такси только когда багаж огромный, или ночью из клуба
Не боюсь совсем. Неприятных случаев не было.
Был интересный случай, когда таксист меня и моих знакомых бесплатно катал по городу, а мы ему пиво покупали.

Егор, 30 лет:

Не часто такси пользуюсь. Но и не боюсь. Однажды водила пытался меня обмануть и украсть 500 рублей под шумок.

Ксения, 26 лет:

Пользуюсь такси почти каждый день, так как возвращаюсь с работы поздно. Страшновато, так как никогда не знаешь, что за водитель приедет, и довезет ли вообще. Каких-то прямо неприятных ситуаций не было, но один раз чуть не попали в ДТП. К счастью, все обошлось.

Василина, 39 лет:

На такси езжу. Совсем не боюсь. Ничего страшного не случалось. Только один раз, был пьяный водитель.

Вызывайте проверенные такси

Для тех, кому на свой страх и риск приходится пользоваться услугами такси, мы дадим несколько советов:

1. Вызывать «проверенные» такси с шашечками. По крайней мере, больше шансов, что таксист имеет водительский стаж и отвечает за служебный автомобиль, поэтому правила ПДД вынужден соблюдать.

2. При заказе такси через приложение вы всегда можете связаться с оператором, а также включить чат с водителем.

3. Запоминайте номер машины, в которую садитесь. В случае чего – вы сможете пожаловаться, позвонив в сервис заказа такси.

4. Не пренебрегайте собственной безопасностью – пристегивайтесь.

5. Не перевозите детей без детского кресла. Многие водители, не желая упускать заказ, могут приехать на «детский» заказ без оборудованного места для малыша.

Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Описание

Первым делом предстоит понять, что собой представляет изучаемая профессия. Таксист — это водитель такси. Он занимается перевозками населения. В некоторых случаях таксисты перевозят мелкие грузы и посылки вместе с людьми.выгодно ли работать в такси

Выгодно ли работать в такси? В России данная должность распространена преимущественно среди мужчин. Они работают таксистами как на постоянной основе, так и в качестве подработки. Какие плюсы и минусы можно выделить в данной сфере деятельности? Действительно ли работа таксистом так хороша собой, как многие себе ее представляют?

Как устроиться на работу в такси?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам, как устроится в такси. Мы рассмотрим требования к водителю такси, все возможные варианты работы (на своей машине, на аренде, по графику), а также поговорим про основные агрегаторы и диспетчерские службы крупных городов.

Что нужно для того чтобы устроится в такси (общие требования).

Для работы в такси водитель должен иметь стаж 3 года и не иметь медицинских противопоказаний.

Стаж 3 года необходим для основных агрегаторов (яндекс, гетт, ситимобил). В районные службы можно устроиться на работу и без стажа, но заказов там так мало что это не имеет смысла.

медосмотр водителей

Формально водитель такси должен иметь медицинскую справку, но на деле вас возьмут на работу и без нее.

Во всех крупных парках, при работе по сменам, есть медицинский контроль (давление, алкоголь, наркотики). В случае если вы работаете на своей или на арендной машине, в таксопарке вам выдадут маршрутные листы на несколько смен вперед.

Резюмируем – сегодня в такси на работу берут по принципу милиции и военкомата, т.е. всех. Правда надо права и 3 года стажа.

Если вы будете устраиваться на своей машине или на сменный график, с большой долей вероятности, даже если у вас есть судимости, вас возьмут.

Как устроится в Яндекс такси?

Яндекс такси - лучший вариант для начала работы в такси

С Яндекс Такси все очень просто! Они реально молодцы и в любом городе, где вы видите машины в оклейке Яндекса, можно устроиться на работу, просто заполнив контактную форму на этом сайте.

Читайте так же:
Можно ли управлять авто с одним глазом

В течение 30 минут вам позвонит сотрудник яндекса и расскажет про парки партнеры и условия работы у них.

Через этот сервис можно подключиться к яндекс такси, как на своей машине, так и на арендной или просто устроится на сменный график в парк.

Перед тем как выйти на линию следует посмотреть несколько обучающих роликов по работе с программой и о правилах поведения водителя. На этом обучение закончено.

Если Вам захочется иметь больший приоритет в получении заказов, в некоторых городах, имеет смысл сдать экзамен яндекса, но я бы откатал несколько смен, прежде чем принимать решение о целесообразности сдачи экзамена.

Что лучше – работать в яндекс такси на своей машине или взять в аренду брендированный автомобиль?

Решать только вам, если вы всерьез хотите зарабатывать на жизнь извозом – я бы обклеил свою машину. Если вам интересна подработка, оклеивать машину нет смысла. Если вы просто в поиске другой работы, но вам нужны средства для жизни – лучше арендовать машину.

Как устроится в Uber?

С июня 2018 года Яндекс и Uber объединились. Заказы убера так же приходят в «таксометр яндекс». Чтобы устроится в Uber используется тот же самый сервис.

Как устроится в Gett?

gett такси

С Gett ситуация немного сложнее. Прежде чем выйти на линию, необходимо пройти онлайн обучение по использованию программы и стандартам качества.

После этого, вам самостоятельно необходимо выбрать партнера через которого вы будете подключатся к заказам и у которого вы будете получать путевые листы.

У Gett куда более высокие требования к автомобилям (не старше 5ти лет для эконома и не старше 3х лет для комфорта) и обязательно нужна лицензия для таксомоторной деятельности. Цены в Gett выше, чем в Яндексе, но более строгие требования к автомобилям заставляют задуматься о целесообразности катания этого агрегатора.

Подключится к Gett можно тут .

Как устроится в Рутакси (Везет, Лидер)?

такси везет

Все очень просто, но с заказами там последнее время не очень. Как такового обучения и требований у этого сервиса нет!

Переходим на сайт рутакси , идем в раздел контакты и находим телефон ближайшего офиса.

Звоним и записываемся на собеседование.

В какое такси можно устроится на очень старой машине?

народное такси

Перед новогодними праздниками, во время повышенного спроса, я был неприятно удивлен, когда мой привычный маршрут с Васильевского острова на Черную речку стал стоить 1020 р., вместо 380р.

Тогда после недолгого поиска я наткнулся на народное такси! И заказал машину. Ко мне приехал Мерседес, мой ровесник!

Выглядел он конечно понуро, но за 350 рублей довез до адреса.

Устроиться в народное такси можно только в Москве и Санкт-Петербурге. Вот форма для заполнения заявки .

Заключение.

Если вы ранее никогда не работали в такси, начинать лучше с Везета или Яндекса. Если вы поймете что такси это «ваше», я бы добавил к Яндексу Gett.

Районные диспетчерские службы возить нет смысла – заказов мало, тарифы низкие. Если у вас очень старая машина – имеет смысл взять в аренду что-то свежее, ну или покатать народное такси.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как устроиться в такси.

Обзор популярных сервисов такси с возможностью работы на личном авто

В последние годы рынок пассажироперевозок в России существенно изменился. На смену старым таксопаркам и «нелегалам-единоличникам» пришли транспортные организации с удобным сервисом. Учитывая большой спрос клиентской аудитории, компании пассажироперевозчиков охотно нанимают водителей как с личным транспортом, так и предлагая в аренду собственные автомобили.

Популярные сервисы такси

Популярные сервисы такси

Среди сервисов наиболее надежным и удобным водители называют Яндекс. Также в чести Uber, Гетт и Ситимобил.

Яндекс

На своей машине лучше подработать в такси Яндекс, считают бывалые шоферы.

Секрет прост. Яндекс, если и не является монополистом сегмента, то занимает самую обширную нишу и представлен в более чем 80 городах России. Агрегатор эффективно координирует работу водителей, предлагая большое количество заказов, а клиенты могут нанять машину почти в любой точке страны.

Компания предоставляет несколько тарифов:

  • Эконом. В этот класс входят автомобили с 2008 года выпуска. Поезда обойдется клиенту в 99 рублей.
  • Комфорт. Здесь машины с 2013 года выпуска. Поездка стоит примерно 200 рублей.
  • Комфорт Плюс. Автомобили класса Д и Е входят в эту категорию, цена поездки — как и в тарифе «Комфорт».
  • Бизнес. В сегменте — автомобили классов Е и F. Одна поездка стоит примерно 350 рублей.
  • Детский. Наличие детского кресла в салоне машины обязательно. В этой категории автомобили не старше 2011 года выпуска. Стоимость поездки — как в тарифе «Эконом».
  • Премиум. Категория седанов от 2015 года производства. Стоимость одного заказа — от 600 рублей.
  • Минивэн. В этом сегменте работают минивэны не старше 2012 года. Стоимость поездки — около 500 рублей.
Читайте так же:
Можно ли сдать электронику

Водитель «Яндекс Такси»

Водитель «Яндекс Такси»

Водитель, установив приложение, выбирает удобный график и может подрабатывать в свободное от основной профессиональной деятельности время.

Судя по отзывам на форумах в интернете, шоферам по вкусу бонусная прибавка, поступающая за кратность выполненных заказов.

Автолюбители могут подработать в такси на своей машине, если год ее выпуска не менее 2009-го. Наемный сотрудник должен быть старше 21 года и иметь опыт вождения не менее трех лет. Требования к автомобилю — техническая исправность и хороший вид как снаружи, так и внутри салона.

Пройдя собеседование в компании и предоставив документы, разрешающие работу на транспортном средстве, шоферы подключают приложение. Умная геолокация, отслеживая нахождение автомобиля, предлагает заказы клиентов из этого же района.

Заработать в день на линии Убер можно от 3000 рублей.

Такси Uber

Подработать таксистом в компании Gett на своем авто возможно, если есть иномарка не старше пяти лет, а стаж вождения — не менее трех лет. В машине должны быть кондиционер и необходимые средства для безопасности пассажиров.

Чтобы начать подрабатывать в таксопарке, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании, собеседование, предоставить необходимые документы и подключить агрегатор. Деньги водитель от пассажиров получает как наличными, так и на карту.

Такси Gett

Ситимобил

Эта компания также входит в лидерскую четверку, хотя не имеет такой обширной аудитории, как Яндекс. Заработать на личном авто в такси Ситимобил могут водители со стажем вождения от трех лет и автомобилем не старше 2005 года выпуска.

  • Бесплатное брендирование автомобиля;
  • Большое количество заказов при подключении приложения;
  • Свободный график;
  • Бонусы за активную работу.

Средний заработок таксиста в день — от 3500 рублей.

Имея исправный автомобиль, можно использовать свободные часы для подработки. Соблюдая требования нанимателя, водитель заработает высокий рейтинг и получит хорошую выручку.

Особенно это актуально в пробках в крупных городах. Плюс с бутылкой все проще. И это несмотря на то, что найти туалет в крупных городах не составляет труда. Проблема в другом – негде припарковаться.

11. Есть и такие, которые используют подгузники для взрослых

Да, как видите, работа у таксистов действительно экстремальная.

Ошибки начинающих водителей такси

  1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги». Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.
  2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя.Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.
  3. Хамство и грубое общение с клиентом.Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению. Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться»на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

Как стать водителем Яндекс.Такси

Водитель Яндекс.Такси, как устроиться на работу и что нужно знать?

Яндекс.Такси – это агрегатор.
Агрегатор – это компания осуществляющая прием и передачу заказов по средствам мобильного приложения. Приложения для водителей и пассажиров разные. То есть агрегатор выступает в роли посредника, который связывает исполнителя с заказчиком. За это агрегатор снимает комиссию — 23% с каждого заказа.

У Яндекс.Такси нет таксопарков. Он работает через партнеров:

  • Юридические лица – подключение через таксопарки.
  • Индивидуальные предприниматели – подключение напрямую.

В чем же разница? Далее разберем подробнее.

Для начала Вам необходимо определиться с тем, как Вы хотите работать:

  • На своём автомобиле
  • На автомобиле компании

Везде есть свои плюсы и минусы. Ниже мы подробнее разберем специфику работы и поможем Вам разобраться со всеми нюансами. Далее – выбор за Вами.

Работа на своем автомобиле в Яндекс.Такси.

Изначально, Вам необходимо ознакомиться с минимальными требованиями, которые обозначает Яндекс.

Читайте так же:
Можно ли подключить видеомагнитофон к современному телевизору

Требования к Водителям:

  • Возраст от 21 года;
  • Стаж вождения – от 3 до 5 лет в зависимости от тарифа;
  • Смартфон с ОС Android 4.2 или выше, с камерой, GPS-модулем и выходом в интернет;
  • Владение русским языком на уровне общения с пассажирами;
  • Знание местности, где вы планируете таксовать;
  • Соблюдение профессиональной этики и ПДД;

Во-вторых, нужно определиться с тарифом. От него зависит стоимость заказов.

  • Эконом,
  • Комфорт,
  • Комфорт+,
  • Детский,
  • Минивэн
  • Ultima: Бизнес, Premier, Élite

При выборе тарифа следует отталкиваться от классификации Вашего автомобиля.

Тарифы Яндекс.Такси

Подробнее по конкретным автомобилям можно ознакомиться на официальном сайте Яндекс.Такси.

Дальше, самое интересное — подключение. Для того, чтобы начать выполнять заказы, необходимо выбрать способ подключения. Яндекс предоставляет несколько возможных вариантов:

  • Регистрация через таксопарк официального партнера.
  • Напрямую, как индивидуальный предприниматель или самозанятый

ИП VS Самозанятый

Из плюсов можно отметить то, что вы подключаетесь напрямую и Вам не нужно будет отдавать процент с заказов таксопарку. В обоих случаях Вы организовываете все сами: подключение, документооборот, налоговые отчеты.

Если то, как работают ИП – многие знают, то статус самозанятого в такси, стал возможен лишь недавно.

Самозанятые — это те, кто работают сам на себя, Из всех налогов — самозанятые платят только налог на профессиональную деятельность. Средняя ставка налога в течение года около 5%.

У самозанятых нет никакой обязательной фиксированной суммы налога, как есть у ИП.

Еще самозанятый теряет примерно 2% за банковское обслуживание. В эти 2 процента мы посчитали: ежемесячную абонентскую плату за ведение счета, комиссии за снятие наличных и пополнение.

Также, нет отчислений в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Это значит, что самозанятый не откладывает на свою пенсию, хотя и платит налог.

Итого: Самозанятый водитель из заработанной суммы отдаст 7% за налоги и банковское обслуживание.
Стать самозанятым выгодно для тех, кто собирается периодически подрабатывать в такси, чтобы не платить фиксированную сумму в ПФР и ФСС.

ИП на патенте выгоднее для тех, у кого работа в такси это основной заработок.

Хотя платежи у ИП на патенте и самозанятого в месяц примерно одинаковые, но ИП на патенте платит в пенсионный фонд и копит себе на пенсию.

Подключение через таксопарк.

Решающим плюсом в пользу подключения к таксопарку является то, что парк берет на себя всю организационную работу. Ведь разобраться в особенностях налогов не так-то просто. В случае подключения к таксопарку, Вы избавляете себя от многих забот, но за это парк берет комиссию от 3% до 5% с заказов.

Итого, из вышеперечисленного мы получаем вот такую схему взаимодействий:

Различия ИП/Самозанятый и Юр.Лица в Яндекс.Такси

Также, стоит упомянуть то, что объединяет оба варианта – необходимо получить лицензию на перевозку пассажиров.

Лицензия.

Для того, чтобы начать сотрудничать с Яндекс.Такси – лицензия не нужна. Но её отсутствие грозит штрафом. Разрешение должно постоянно находиться в автомобиле и предъявляться сотрудникам ГИБДД при поверке документов.

Для получения лицензии Вам необходимо обратиться в МФЦ или подать заявку через портал Госуслуг.
Важно понимать, что лицензия не только помогает избегать штрафов, но и дает возможность передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта.

Работа на автомобиле компании.

Работа на автомобиле компании может быть разной: можно сотрудничать с парком, работая на процент, или можно просто арендовать автомобиль и платить парку лишь фиксированную сумму.

Как и везде, тут все зависит от Ваших собственных предпочтений.

Работа на арендованном автомобиле.

Если у Вас нет своего автомобиля, или Вы попросту не хотели бы использовать его в качестве работы в такси, но фактор свободы передвижения для Вас в приоритете, то Аренда – это то, что Вам подходит.

Плюсы работы на арендованном автомобиле:

  • Свободный график. Вам не нужно будет отчитываться перед таксопарком, сдавать кассу, и тратить время на пересменки.
  • Необходимы документы. Многие крупные компании обеспечивают всеми необходимыми документами для того, чтобы Вы легально работали в такси. Многие, но не все. Как правило, цена за аренду автомобиля в таких таксопарках намного выше.
  • Ремонт и ТО. Эта забота компании. Если автомобиль по какой-то причине перестанет функционировать, то парк сам занимается ремонтом машины.

Минусы работы на арендованном автомобиле:

  • Оплата и расходы. Если Вы берете автомобиль в аренду, важно понимать, что помимо расходов на топливо, мойку и комиссию агрегатора, Вам придется ежедневно отдавать фиксированную сумму, в независимости от того, выезжаете ли Вы сегодня таксовать.
  • Залог. Вы не сможете взять автомобиль в аренду не заплатив залог или, как минимум – предоплату за несколько смен.

Есть еще один вариант аренды автомобиля Яндекс.Такси – это аренда с выкупом. Или простым языком – раскат. По истечению установленного срока автомобиль становится Вашей собственностью. Этот вариант подходит для тех, кто готов связать себя с пассажирскими перевозками в сфере такси на ближайшие 1,5 – 2 года. Ведь регулярный платеж является обязательным пунктом. Иначе договор будет аннулирован.

Читайте так же:
Можно ли не платить пенсионные отчисления

Вывод: арендовать автомобиль выгодное решение для тех, кто готов стабильно за него платить, при этом отчитываясь только перед собой. Как правило, автомобиль в аренду берут те, для кого работа в такси основной заработок.

Если Вы хотели бы лишь периодически подрабатывать в такси, либо рассматриваете данную сферу в качестве второй работы, то Вам прямиком в парк.

Работа в парке на процент.

Рынок компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками очень обширный. Большинство таксопарков конкурируют между собой, предлагая водителям наивысшие проценты с заказов: 50%/50%, 58%/42%, 65%/35%, 70%/30%, и так далее. В процент парка, как правило, входит часть расходов, которые позволяют водителю нормально функционировать в часы работы. Парк может оплатить топливо, мойку, комиссию агрегатора или же разделить эти расходы пополам.

Давайте разберемся с плюсами работы в парке на процент:

  • График работы. Вы можете подобрать для себя удобный график работы: 2/2, 1/3, или же просто выходить подрабатывать в праздники или выходные. Разные парки предоставляют смены по 10, 12, и 16 часов в сутки.
  • Оснащение. Во-первых, это все необходимые документы: лицензия, путевой лист, медицинская справка, страховка, а также, таксопарк предоставляет автомобиль, который оборудован всем необходимым для работы: смартфон, детское кресло. И, чаще всего, все автомобили брендированны Яндексом.
  • Круглосуточная поддержка. В парках работают механики, которые проверяют автомобили перед сменой, помогают с выпуском на линию, и осуществляют дистанционную поддержку на протяжении рабочего времени. Также, выезжают на место ДТП.

Но, как и в каждой работе, есть минусы:

  • График и контроль. Как не парадоксально, но график является и плюсом, и минусом. К примеру, если вы взяли смену на 12 часов работы – вы работаете все 12 часов. Ваш заработок влияет на доход компании. Механики также следят за количеством принятых и отклоненных заказов, и Вам придется отчитываться, если отклоненных будет больше.
  • Оплата. Как ни крути, но парку придется отдавать процент с заказов, при этом в него входят не все расходы.
  • Пересменка. Машину необходимо забирать из парка и возвращать ее на место. Хорошо, если таксопарк находится рядом с домом. В ином случае – Вам придется туда добираться. Также, на пересменку приезжает не один водитель, и Вам повезет, если Вас выпустят на линию одним из первых.

Вывод: работа на процент подходит тем, у кого нет времени или желания разбираться со всеми тонкостями работы в такси. В парке все решают за Вас, а Вам остается только выполнять заказы и следовать установленным правилам таксопарка.

После того, как вы определились с тем, как именно Вы хотите работать, следует ознакомиться с информацией, которая позволит Вам без труда начать зарабатывать с первых минут работы.

Фотоконтроль

Фотоконтроль необходим, чтобы проверить состояние автомобиля, салона и документов на соответствие требований Яндекса.

Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи, также нужно правильно установить детское кресло (если оно имеется в наличии)
Фотографировать автомобиль нужно с разных сторон:

  • Сзади и спереди,
  • С правой и левой стороны,
  • Передние и задние сиденья,
  • Багажник.
  • Детское кресло

Фотографии должны быть четкими, лучше делать снимки с 3-х метрового расстояния.


Ценообразование

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • Расстояния до пункта назначения.
  • Типа тарифа.
  • Требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла).
  • Сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова.
  • Данных о пробках и погодных условиях.
  • Спрос на такси в реальном времени.

Приоритет

На распределение заказов влияют несколько факторов:

Брендирование. Это оклейка автомобиля символикой Яндекс.Такси. Оно позволяет получить приоритет и минимальная сумма заказов будет составлять 140 рублей.

Рейтинг. Стартовй рейтинг для нового водителя 5. Далее, он считается как средневзвешенное значение последних 150-ти оценок

Вот несколько факторов, которые так или иначе могут повлиять на Ваш рейтинг в Яндекс.Такси:

  • Машина перед началом смены должна быть чистой, поэтому обязательно посетите автомойку, также следует заранее заправить автомобиль
  • Обязательно позаботьтесь о наличии разменных денег, на случай, если пассажир будет оплачивать поездку наличными и ему нужно будет дать сдачу.
  • Следуйте маршруту, который предлагает навигатор.
  • Будьте вежливы, старайтесь совершить поездку, чтобы клиент остался доволен.

Как начать работать?

Исходя из информации, которая была представлена в данной статье, осталось только оставить заявку на сайте наших партнеров, дождаться звонка менеджера и следовать предложенной инструкции.

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector