Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваш браузер не поддерживает технологию unity

Присоединение к собранию Teams в неподдерживаемом браузере

Некоторые браузеры, в том числе Internet Explorer, Firefox и Safari, не поддерживают звонки и собрания в Teams.

Несмотря на то что лучше загружать приложение Teams или использовать другой браузер, вы можете присоединиться к звонку или собранию в одном из этих браузеров и использовать телефон для звукового сопровождения. У вас будут только некоторые ограничения.

Если на собрании нет номера для телефонного подключения, вы не сможете присоединиться к нему через Интернет. Для участия в собрании или звонке требуется звуковое сопровождение.

Дополнительные сведения о поддерживаемых браузерах можно найти в статьях ограничений и спецификаций для Teams.

Этот браузер не поддерживает воспроизведение видео

Если вы получаете сообщение об ошибке Этот браузер не поддерживает воспроизведение видео на вашем Chrome, Firefox, Opera или любом другом браузере, то эти методы работы могут помочь вам решить проблему:

  1. Очистить кеш браузера
  2. Отключить рендеринг на GPU
  3. Установите Adobe Flash
  4. Сбросить браузер
  5. Проверьте конфигурацию браузера.

Прежде чем начать, убедитесь, что ваш Windows и браузер обновлены.

1] Очистите кеш браузера и попробуйте снова

Существует высокая вероятность того, что некоторые данные браузера конфликтуют с загрузкой сайта. Это может быть фундаментальное исправление, но в этом случае оно может оказаться очень надежным.

  • Откройте ваш веб-браузер. Теперь нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del на клавиатуре.
  • Откроется панель «Очистить браузер» в новом окне.
  • Установите все флажки, которые вы видите, и, наконец, нажмите Очистить данные просмотра.
  • Перезапустите браузер и проверьте, исправлена ​​ли ваша ошибка или нет.

2] Использовать программный рендеринг вместо графического рендеринга

С помощью поиска Windows из меню «Пуск» откройте Свойства обозревателя и перейдите на вкладку Дополнительно .

В разделе Ускоренная графика установите флажок Использовать программный рендеринг вместо графического рендеринга .

Нажмите ОК и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

3] Установите Adobe Flash

Обязательно установите и включите Adobe Flash Player до последней версии. Некоторым веб-сайтам все еще нужен Flash Player для воспроизведения видео. Adobe Flash предлагает все необходимые API для воспроизведения и напрямую интегрируется с пакетом.

4] Сбросьте настройки вашего браузера

Сброс вашего браузера избавит вас от всех подозрительных системных файлов, случайно сохраненных браузером. Так что вы можете узнать больше о том, как сбросить Microsoft Edge, сбросить Google Chrome, сбросить Internet Explorer или Mozilla Firefox в наших руководствах. Он вернет ваш веб-браузер в его состояние по умолчанию с OOBE.

5] Проверьте конфигурацию браузера (только Firefox)

  • Откройте браузер Mozilla Firefox и введите about: config в адресной строке.
  • Найдите конфигурацию, которая соответствует media.mediasource.enabled.
  • Установите его значение как true.
  • Перезапустите браузер.

Это должно исправить проблемы со СМИ в Firefox.

Дополнительная информация: Microsoft Edge не будет воспроизводить видео YouTube.

Как включить WebGL?

В большинстве приложений технология включена по умолчанию, однако может случиться так, что при удалении каких-либо настроек или их очистке, пункт с WebGL будет сброшен. Следующие подразделы содержат инструкции по его активации в наиболее популярных браузерах.

Читайте так же:
Браузер не жрущий оперативку

Google Chrome

Для включения WebGL в Google Chrome необходимо:

  • запустить приложение;
  • перейти в chrome://settings, введя строку в адресной строке;Настройки Хрома
  • пролистать вниз, найти пункт «Дополнительные» и раскрыть его;
  • выбрать вкладку «Система» и убедиться, что параметр «Использовать аппаратное ускорение» включен;Аппаратное ускорение
  • перезапустить программу;
  • перейти в chrome://flags;
  • убедиться, что параметр «отключить WebGL» не активен. В новых версиях достаточно ввести в поле поиска «WebGL» и включить его, если он неактивен;Включение технологии
  • проверить состояние включения, перейдя в chrome://gpu.Состояние WebGL

Яндекс.Браузер

Так как Яндекс.Браузер создан на основе Chromium, то для него будут работать все те же действия, что и для Google Chrome. Необходимо:

  • перейти в browser://gpu/;Настройки Яндекса
  • найти раздел Graphics Feature Status и добиться, чтобы все его элементы или хотя бы «WebGL» были зелеными;Проверка настроек
  • для этого следует перейти в browser://flags, найти пункты #ignore-gpu-blacklist и #enable-gpu-rasterization и включить их.

Опера

Для включения компонента в Опере необходимо:

Конфигурация оперы

  1. Прописать в адресной строке OPERA:CONFIG#ENABLE%20HARDWARE%20ACCELERATION. Это включит аппаратное ускорение.
  2. Прописать в адресной строке OPERA:CONFIG#ENABLE%20WEBGL. Это включит саму технологию.

Mozilla Firefox

Для включения необходимо:

Аппаратное ускорение

  • перейти в настройки, открыть «Дополнительные» и проверить включение параметра «Использовать аппаратное ускорение»;
  • перейти в about:config;
  • согласиться с предупреждением;
  • ввести в поиск force-enabled и установить значение на «true»;
  • перейти к поиску и найти disabled, убедиться, что значение стоит «false»;
  • Перезапустить браузер.

Safari

Для активации необходимо:

Раздел безопасности

  • перейти в настройки браузера;
  • выбрать вкладку «Дополнительно»;
  • поставить флаг «Show Develop», если он не стоит;
  • в меню разработчика убедиться, что флаг напротив «Enable WebGL» установлен.

Что такое WebGL?

WebGL — это JavaScript API, используемый для рендеринга интерактивной 2D и 3D графики без использования плагинов в любом совместимом веб-браузере. Хотя WebGL полностью интегрирован с большинством веб-стандартов, он все еще зависит от поддержки графического процессора и может быть недоступен на старых устройствах.

Основное использование WebGL — реализация физики, эффектов и обработки изображений с графическим ускорением как части холста веб-страницы. Первоначальный автор WebGL — Mozilla Foundation.

Ваш браузер не поддерживает технологию unity

Не так давно в Unity зарелизили новую систему управления, а значит самое время посмотреть на неё поближе.

Unity не только активно развивающийся, но и очень активно изменяющийся продукт. Замена рендер пайплайнов, UIElements, New Input System — всё это изменения последнего времени, которые призваны сделать движок ещё более быстрым, гибким и дружелюбным. История знает много примеров, когда компании предпринимали рефакторинг больших систем внутри своих продуктов, результатом таких изменений становились как новые успехи в их развитии, так и крах. Отбросив печальные размышления на эту тему, посмотрим, чем же новая система отличается от старой.

На смене поколений

Новая система управления это довольно заметное событие в мире Unity, комьюнити встретило её с очень большим энтузиазмом, обычно приговаривая, что текущая версия не очень удобна. Да и сама компания изготовитель разделяет это мнение и заявляет, что старая система была разработана до добавления большого количества поддерживаемых устройств и не очень была на них рассчитана. В результате интернет содержит довольно большое количество обзоров, которые обычно показывают настройку базового окна нового Action Asset, его сразу можно узнать по трём большим, горизонтально расположенным, блокам настроек. Мы же попробуем пойти в обратном направлении и сначала разберёмся в базовых элементах новой системы, а от них перейдём к более высокоуровневым.

Читайте так же:
Возникла проблема при установке программного обеспечения

Документация

Как ни странно, для такого нового пакета, у него довольно хорошая документация, которая всегда содержит в себе ответы на возникающие вопросы, так что сразу приведу на неё ссылку, в том числе и по причине наличия ограничений, которые нужно учитывать в случае её использования. Отмечу часть с вопросами и ответами, ознакомление с ней сильно упростит ваши первые шаги.

Установка

Так как пакет с новой системой управления вышел в релиз его легко найти в Package Manager поиском по названию Input System .
Package Manager

Во время установки вас уведомят о том, что у вас выключен native platforms backend и ничего не будет работать, пока вы не переключитесь на него, потеряв при этом доступ к текущему API.
Warning

Не очень понятно зачем они так пугают неокрепшие умы, так как в настройках Edit > Project settings… > Player > Other Settings > Active Input Handling* есть возможность включить сразу оба. Так что не очень важно как вы ответите на вопрос про отключение, вы можете сразу переключить backend в любое подходящее вам значение. =)
Settings

Встроенные примеры

После установки пакета появится доступ к приличному набору примеров по использованию новой системы, который содержит всё необходимое начиная от простых примеров и заканчивая добавлением управления на экран смартфона или перенастройки управления в рантайме.
Samples

Архитектура

Система настолько широка, что все её настройки рассмотреть довольно проблематично, да и не нужно, документация покрывает все необходимые для начала моменты.

Если же описать архитектуру в двух словах, то она состоит из 3х уровней:

  • Нативный бэкэнд — предоставляется текущей платформой и фактически не является частью новой системы ввода
  • Низкоуровневый слой — обменивается с бэкэндом информацией в виде эвентов и необработанных данных и сильно заточен на оптимизацию работы с памятью и производительность
  • Высокоуровневый слой — представляет низкоуровневые данные в удобном для настройки и использования виде

Отдельно стоит отметить, что новая система полностью построена на эвентах и всячески подталкивает к их использованию.

Input.GetMouseButtonDown(0)

Думаю, что не многие настраивают управление в начале разработки или при тестировании очередной механики, поэтому первым делом хотелось бы узнать, как отловить обычный клик мышки из кода. В новой системе вызов Input.GetMouseButtonDown(0) превратился в Mouse.current.leftButton.wasPressedThisFrame , как можно заметить количество символов немного увеличилось, с другой стороны, теперь можно не вспоминать, под каким индексом идёт левая кнопка, а если автодополнение в вашей IDE понимает чего вы хотите, то разница будет совсем незначительной. Такой же подход используется для доступа к клавиатуре, например, отпускание кнопки пробел на клавиатуре Keyboard.current.spaceKey.wasReleasedThisFrame .

Читайте так же:
Меню для диска с видео

InputAction

Использование прямого доступа к кнопкам не является основным методом работы с новой системой. Базовым понятием в ней являются объекты типа InputAction, по сути, это абстракция над источниками событий(кнопки, стики и т.п.), которая предоставляет данные об их состоянии(нажата ли кнопка или направление стика) и с помощью эвентов оповещает об их изменении. Лучше всего относиться к ним как к логическим элементам(прыжок или выстрел) и не привязываться к физическим свойствам, таким как нажатие кнопки.

Пример вида, добавленного в компонент InputAction:
Input action

Настройка InputAction предоставляет выбор таких параметров:
Action Settings

Action Type может быть трёх типов:

  • Value — стандартный тип, используется для любого типа ввода, постоянно отслеживающий состояние устройств
  • Button — отличается от Value тем, что может быть связан только с кнопками и используется для отслеживания изменения состояния
  • Pass-Through — в отличие от других типов не используют схему started-performed-canceled(основные типы эвентов) и фактически всегда находится в состоянии performed, его удобно использовать в случае необходимости обработки всех данных с нескольких источников событий

Control Type — описывает тип данных предоставляемых устройством, например, в случае со стиком можно получить данные в виде структуры Vector2.

Interactions — предоставляют возможность настройки специфических действий, допустим, долгого нажатия или мультиклика.

Processors — добавляют постобработку данных поступающих от контроллера перед выдачей их логике, например, нормализацию вектора направления стика на контроллере.

В зависимости от выбранных настроек предоставляется доступ к разным физическим устройствам, способным предоставить необходимые нам данные. В качестве примера кнопка мышки способна обрабатывать только клики, и, в случае выбора предоставления данных в виде вектора, не может быть использована в качестве отслеживаемого средства ввода.

Bindings

Также предоставляется доступ к нескольким композитным устройствам, например, направление движения можно получить в виде вектора, получаемого при помощи четырёх кнопок(WSAD или другой комбинации). Набор композитных устройств можно дополнить при необходимости своими, подробнее об этом можно прочитать в документации.

Использование InputAction не требует каких-то дополнительных сущностей и вполне подходит для использования в компонентах, только не стоит забывать, что при создании они находятся в выключенном состоянии и требуют отдельного включения через вызов метода Enable() .

Action Maps

Это объединение нескольких InputAction, которое отвечает за разные наборы действий в игре. Допустим, в меню, с помощью стика на контроллере, вы перемещаетесь между разными кнопками интерфейса, а в игре стик отвечает за перемещение персонажа.

Control Schema

Это абстракция над InputAction которая позволяет задавать разные триггеры для этих самых действий в зависимости от используемых физических устройств. Допустим, управление передвижением с клавиатуры осуществляется через WSAD, а с контроллера через левый стик.

Action Asset

Это новый тип ассета, который отвечает за комплексную настройку InputAction, ActionMap и схем управления, именно его можно встретить в виде большой панели из трёх блоков в большинстве других обзоров.
Action Asset

Итого

Фактически вся новая система вертится вокруг наборов InputAction, а всё остальное призвано структурировать работу с ними. В результате можно выделить четыре основных подхода к использованию новой системы:

  • Обращение к данным устройства напрямую — как в случае с Mouse.current.leftButton.wasPressedThisFrame
  • Использование базовых InputAction
  • Генерация класса с набором InputAction из Action Asset, что сильно упрощает настройку сложных систем управления, использующих разные схемы
  • Использование Action Asset через объект PlayerInput
Читайте так же:
Беспроводная система видеонаблюдения для частного дома

Как можно заметить Action Asset вовсе не является необходимым условием для настройки управления и служит лишь для упрощения работы с действительно большими и сложными решениями.

Изменение управления

В предыдущей статье мы рассматривали шаблон “Команда”, который обычно используют для добавления возможности перенастройки управления в игре. Использование этого подхода в новой системе фактически добавит лишний слой абстракции над InputAction, так как они уже являются логическими элементами. В свою очередь, изменение управления становится не очень очевидным и реализуется через класс с подозрительным названием InputActionRebindingExtensions. По этой теме есть отдельный пункт в документации и довольно сложный пример под названием Rebinding UI, который поставляется с пакетом. Так как это очень важный элемент для системы управления, то мы рассмотрим его минималистичную реализацию ниже.

Практика

Примеры с полноценным созданием Action Asset довольно часто встречаются на просторах интернета и не имеет смысла повторять их ещё раз, так что, в качестве минималистичного примера, изменим управление магом из наших предыдущих статей на использование новой системы с применением InputAction, а также добавим возможность перенастройки управления.

Реализация

Для базового использования InputActions не требуется какой-либо дополнительной настройки кроме добавления кнопок
Input Handler

Action Settings

Результат

Для первого запуска заклинания используется левая кнопка мышки, а второй выстрел происходит после перенастройки действия на кнопку клавиатуры f

Заключение

Изначально работа с новой системой вызывает ассоциации с добавлением кастомного редактора на какой-нибудь компонент, как, например, в нашей статье о редакторе цветов для генератора Шума Перлина. Но понимание что это очень большое изменение текущего подхода и переход на совершенно новое api приходит очень быстро. Большой набор возможностей и новых компонентов может отпугнуть, но довольно неплохая для первой версии документация и примеры позволяют надеяться на быстрое погружение для её полноценного использования, если, конечно, текущие ограничения не являются для вас большой преградой. Надеюсь, эта статья немного прояснила для вас основы работы с New Input System. Пока! =)

Готовая физика и взаимодействия предметов

То, как предметы в игре взаимодействуют между собой и с окружающей средой, называется физикой. Если писать правила такого взаимодействия с нуля для каждого объекта, на это может уйти очень много времени. Например, как описать физику резинового мяча по сравнению с физикой камня или металла? А физику автомобильного колеса?

В Unity уже есть готовая физика и шаблоны для создания своих правил — можно сразу использовать их в игре. Движок уже знает, что если на горку поставить коробку, она сползёт, перевернётся и остановится, а мяч в этой же ситуации должен просто покатиться дальше.

Когда забор сломался, бочки сами катятся вниз, потому что это уже предусмотрено в физике поведения.

Читайте так же:
Браузер медленно грузит видео

Что я могу сделать, если версия браузера Teams не поддерживается?

Неудачная попытка запустить Microsoft Teams в совместимой версии веб-браузера действительно разочаровывает. Попробуйте исправить это, используя следующие решения:

1. Проверьте вручную обновления Microsoft Teams.

Microsoft Teams updates

  1. Нажмите на картинку профиля в верхней части приложения.
  2. Затем выберите Проверить наличие обновлений .
  3. Если найдено новое обновление, оно будет загружено и установлено, когда компьютер находится в режиме ожидания.
  4. После обновления службы удалите Microsoft Teams.
  5. Снова добавьте команды Microsoft.

Обновления клиентских компьютеров для настольных компьютеров выпускаются каждые две недели после тщательного внутреннего тестирования. Обновления могут занимать до нескольких минут вашего времени, но они известны тем, что устраняют ошибки, уязвимости программного обеспечения и улучшают работу пользователя в долгосрочной перспективе.

Вы понимаете, почему обновление программного обеспечения является критически важным, поэтому ручная двойная проверка того, что все в порядке, не может повредить.

2. Используйте режим инкогнито

Use Incognito mode

  1. На вашем компьютере откройте Chrome .
  2. Нажмите More в правом верхнем углу.
  3. Затем нажмите Новое окно инкогнито .
  4. Новое окно появляется. В верхнем углу найдите значок Инкогнито .
  5. Чтобы прекратить приватный просмотр, нажмите « Закрыть» в правом верхнем углу (Windows или Chrome OS).
  6. В левом верхнем углу, вам нужно нажать Закрыть (Mac).

Примечание . Вышеуказанные шаги относятся к Google Chrome. Они немного различаются в зависимости от вашего веб-браузера.

Каждый раз, когда вы не хотите, чтобы ваш браузер запоминал ваши действия, заходите в интернет в режиме инкогнито. Кто бы мог подумать, что это также поможет Microsoft Teams узнать версию вашего браузера? Это было неоднократно проверено и доказано, что работает.

Если ваша текущая версия браузера Microsoft Teams не включена в официальный список поддержки, вы можете выполнить одно из следующих действий:

3. Используйте поддерживаемый браузер

Microsoft Teams supported browser

Можете ли вы пожаловаться на такой щедрый список выбора в вашем распоряжении? Проверьте это внимательно: ограничения и спецификации для команд Microsoft и перейдите на один из совместимых интернет-браузеров.

4. Наслаждайтесь богатым опытом команд Microsoft с помощью мобильного приложения для Android

Microsoft Teams Android mobile

  1. Перейти на ваше мобильное устройство.
  2. Посетите официальную страницу загрузки Microsoft .
  3. Перейдите по ссылке для скачивания там.
  4. Вы также можете скачать его прямо из Google Play Store .
  5. Теперь просто установите Microsoft Teams на свое устройство Android.

Надоело снова и снова видеть одну и ту же ошибку «Ваша версия браузера не поддерживается»? Через мобильное приложение вы также можете получить богатый опыт, по крайней мере, пока не будет поддержана версия браузера, к которой вы привыкли. Мы рекомендуем вам попробовать его, выполнив шаги, описанные выше.

Вывод

Команды в основном нацелены на то, чтобы стать корпоративной платформой для совместной работы, поэтому вы не должны заниматься проблемами браузера ежедневно. Когда они происходят, вы знаете, как их решить.

Если у вас есть другие вопросы и предложения, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector