Гудок МТС: описание услуги и инструкция по подключению
Услуга Гудок на МТС — специальная опция, позволяющая поменять надоедливые звуки на песни известных артистов. После включения функции абоненты, которые набирают ваш номер телефона, будут слышать мелодии, а не стандартные звуки. Услуга доступна всем пользователям MTS при условии подключения и правильного заказа песни.
Перед тем, как установить Гудок на МТС на телефоне, необходимо разобраться с условиями пользования. Выделим основные моменты:
- При нахождении в международном роуминге и при использовании городского номера пользование услугой GOOD’OK доступно не во всех случаях.
- Если у пользователя активирована опция Ожидание вызова, человек на первой линии может слышать установленную мелодию, музыкальный канал или личную музыку.
- При занятой линии музыка вместо гудков на МТС звучать не будет. Звонящий абонент будет слышать только короткие гудки.
- Пользователи услуги MTS Радио при исходящем вызове услышат контент, установленный в пределах упомянутой выше услуги.
- При повышенной нагрузке на сеть возможно ухудшение качества звучания песен на стороне абонента.
- Компания MTS вправе менять треки из Музыкальной шкатулки без информирования абонента.
- Если установить Гудок на номер телефона МТС, услуга продлевается в автоматическом режиме. Исключением являются случаи, когда абонент отказался от продления.
- При переходе пользователя на другой тарифный план опция сохраняется вместе с контентом, а цена и условия остаются неизменными.
- Если у трека завершен срок действия лицензии, она убирается из кабинета пользователя. При отсутствии иных песен в профиле проигрывается Музыкальная шкатулка. Кроме того, оператор вправе заменить трек услуги Гудок МТС из каталога мелодий.
Это основные условия, которые необходимо учесть при подключении опции.
Как подключить «Гудок» на МТС
- Позвонить по номеру 0550 и следовать инструкциям автоматического голосового сервиса. Звонок бесплатный.
- Войти в «Личный кабинет» на сайте или приложение для мобильных устройств «Мой МТС». Услуга находится в категории доступных для активации.
- На экране вызова набрать USSD-команду *111*28# и нажать на клавишу дозвона.
- Перейти на официальный сайт услуги и пройти процедуру подключения на нём. Этот способ наиболее удобен в плане выбора мелодий по категориям и популярности.
Компания предоставила возможность для бесплатного звонка в роуминге всем своим абонентам по телефону +7(495)766-01-66 , находясь в другой стране или регионе, нужно набирать первую цифру 7 , а не 8 , как это делают многие пользователи, и потом не понимают, почему нет связи с оператором МТС.
Обратите внимание: звонок с телефона в этом случае может быть платным , то есть оператор дополнительно снимет часть денег для получения помощи не со своей сим-карты.
Телефон службы поддержки: 8-800-250-08-90 .
Через форму обратной связи на сайте МТС
Здесь, ставя отметки в определенные поля можно также заказать звонок из контактного центра, однако следует помнить о том, в этом случае вам перезвонят в течение суток. Если ваш проблема не срочная, тогда и этот вариант вполне удобен. Через электронную почту
- Посмотреть на сайте http://www.mts.ru.
- Написать на электронную почту.
- Выбрать обратную связь на официальном ресурсе компании.
- Заказать обратный звонок.
Абоненту ответит автоинформатор, который подскажет, какие действие нужно совершить для заказа звонка обратной связи.
Сделать заявку на то, чтобы сотрудник компании связался с вами по телефону, можно посредством электронного письма на адрес info@mts, в нем следует указать тему и ориентировочное время, в которое вам будет удобно пообщаться с оператором.
Контактный центр МТС доступен всем абонентам, преимущественно тем, кто использует доп. услуги провайдера. Для обращения в техподдержку юр. лицам или индивидуальным предпринимателям нужно:
- Позвонить по номеру 8-800-25-008-90 .
- Внимательно прослушать голосовое сообщение робота.
- Оставаться на линии и дождаться соединения с помощником.
Корпоративные клиенты могут связаться с оператором МТС по отдельному номеру 8-800-25-009-90 . Звонок бесплатный.
Как подключить услугу для прослушивания сообщений в МТС
Для того чтобы абоненты могли оставлять вам голосовые сообщения, сначала подключите услугу голосовой почты. Это можете сделать несколькими способами:
- Наберите с телефона команду в виде *111*2919#. Ожидайте подтверждения о том, что услуга активирована.
- Отправьте смс с текстом «2919». В графе получателя укажите номер 111.
- В личном кабинете на сайте, пройдя по ссылке https://online.mts.ru/.
Заключение
В МТС, как видно всего 2 варианта тарифов для телефонов, без включения в пакет интернета, как и у любых других операторов. Потому что большая часть клиентов сотовых операторов пользуется комплексными пакетами, где есть сразу всё: минуты, СМС, интернет + различные другие опции.
Тем не менее, даже этих вариантов достаточно, чтобы не переплачивать и тратить средства только на звонки, причем понимая точно, сколько за конкретный звонок будет с вашего баланса списано денег.
На этом все по данному вопросу. Если помогла статья, поделитесь ей в соц.сетях, потому что вопрос актуальный и данная информация может помочь определиться и другим
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
- Нажми на одну из кнопок соц. сетей
- Получи персональный купон
- Выиграй ноутбук LENOVO или HP
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10