Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудок МТС: описание услуги и инструкция по подключению

Услуга Гудок на МТС — специальная опция, позволяющая поменять надоедливые звуки на песни известных артистов. После включения функции абоненты, которые набирают ваш номер телефона, будут слышать мелодии, а не стандартные звуки. Услуга доступна всем пользователям MTS при условии подключения и правильного заказа песни.

Перед тем, как установить Гудок на МТС на телефоне, необходимо разобраться с условиями пользования. Выделим основные моменты:

  1. При нахождении в международном роуминге и при использовании городского номера пользование услугой GOOD’OK доступно не во всех случаях.
  2. Если у пользователя активирована опция Ожидание вызова, человек на первой линии может слышать установленную мелодию, музыкальный канал или личную музыку.
  3. При занятой линии музыка вместо гудков на МТС звучать не будет. Звонящий абонент будет слышать только короткие гудки.
  4. Пользователи услуги MTS Радио при исходящем вызове услышат контент, установленный в пределах упомянутой выше услуги.
  5. При повышенной нагрузке на сеть возможно ухудшение качества звучания песен на стороне абонента.
  6. Компания MTS вправе менять треки из Музыкальной шкатулки без информирования абонента.
  7. Если установить Гудок на номер телефона МТС, услуга продлевается в автоматическом режиме. Исключением являются случаи, когда абонент отказался от продления.
  8. При переходе пользователя на другой тарифный план опция сохраняется вместе с контентом, а цена и условия остаются неизменными.
  9. Если у трека завершен срок действия лицензии, она убирается из кабинета пользователя. При отсутствии иных песен в профиле проигрывается Музыкальная шкатулка. Кроме того, оператор вправе заменить трек услуги Гудок МТС из каталога мелодий.

Это основные условия, которые необходимо учесть при подключении опции.

Как подключить «Гудок» на МТС

  1. Позвонить по номеру 0550 и следовать инструкциям автоматического голосового сервиса. Звонок бесплатный.
  2. Войти в «Личный кабинет» на сайте или приложение для мобильных устройств «Мой МТС». Услуга находится в категории доступных для активации.
  3. На экране вызова набрать USSD-команду *111*28# и нажать на клавишу дозвона.
  4. Перейти на официальный сайт услуги и пройти процедуру подключения на нём. Этот способ наиболее удобен в плане выбора мелодий по категориям и популярности.
Читайте так же:
Забыл пароль на телефоне асус что делать

Компания предоставила возможность для бесплатного звонка в роуминге всем своим абонентам по телефону +7(495)766-01-66 , находясь в другой стране или регионе, нужно набирать первую цифру 7 , а не 8 , как это делают многие пользователи, и потом не понимают, почему нет связи с оператором МТС.

Обратите внимание: звонок с телефона в этом случае может быть платным , то есть оператор дополнительно снимет часть денег для получения помощи не со своей сим-карты.

Телефон службы поддержки: 8-800-250-08-90 .

Через форму обратной связи на сайте МТС

Здесь, ставя отметки в определенные поля можно также заказать звонок из контактного центра, однако следует помнить о том, в этом случае вам перезвонят в течение суток. Если ваш проблема не срочная, тогда и этот вариант вполне удобен. Через электронную почту

баннер

  • Посмотреть на сайте http://www.mts.ru.
  • Написать на электронную почту.
  • Выбрать обратную связь на официальном ресурсе компании.
  • Заказать обратный звонок.

Абоненту ответит автоинформатор, который подскажет, какие действие нужно совершить для заказа звонка обратной связи.

Сделать заявку на то, чтобы сотрудник компании связался с вами по телефону, можно посредством электронного письма на адрес info@mts, в нем следует указать тему и ориентировочное время, в которое вам будет удобно пообщаться с оператором.

Контактный центр МТС доступен всем абонентам, преимущественно тем, кто использует доп. услуги провайдера. Для обращения в техподдержку юр. лицам или индивидуальным предпринимателям нужно:

  1. Позвонить по номеру 8-800-25-008-90 .
  2. Внимательно прослушать голосовое сообщение робота.
  3. Оставаться на линии и дождаться соединения с помощником.

Корпоративные клиенты могут связаться с оператором МТС по отдельному номеру 8-800-25-009-90 . Звонок бесплатный.

Как подключить услугу для прослушивания сообщений в МТС

Для того чтобы абоненты могли оставлять вам голосовые сообщения, сначала подключите услугу голосовой почты. Это можете сделать несколькими способами:

  1. Наберите с телефона команду в виде *111*2919#. Ожидайте подтверждения о том, что услуга активирована.
  2. Отправьте смс с текстом «2919». В графе получателя укажите номер 111.
  3. В личном кабинете на сайте, пройдя по ссылке https://online.mts.ru/.
Читайте так же:
Лучшие погодные виджеты для андроид

Заключение

В МТС, как видно всего 2 варианта тарифов для телефонов, без включения в пакет интернета, как и у любых других операторов. Потому что большая часть клиентов сотовых операторов пользуется комплексными пакетами, где есть сразу всё: минуты, СМС, интернет + различные другие опции.

Тем не менее, даже этих вариантов достаточно, чтобы не переплачивать и тратить средства только на звонки, причем понимая точно, сколько за конкретный звонок будет с вашего баланса списано денег.

На этом все по данному вопросу. Если помогла статья, поделитесь ей в соц.сетях, потому что вопрос актуальный и данная информация может помочь определиться и другим

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

—> Ноутбук, который можно выиграть, сделав репост.LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector