Wlancards.ru

ПК техника, WI FI Адаптеры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M-Audio Audiophile 192

M-Audio Audiophile 192

M-Audio Audiophile 192

The simple idea of providing high-quality stereo I/O with well-written drivers helped M-Audio sell bucketloads of their original Audiophile soundcard. Its successor ups the ante in every respect, providing better sound quality, balanced I/O, dedicated monitor outputs and 192kHz support.

M-Audio’s original Audiophile 2496 has proved incredibly popular in the four years since I reviewed it in SOS April 2001. Its secret was to provide the basic features many musicians needed — two high-quality analogue inputs and outputs, plus co-axial S/PDIF and MIDI inputs and outputs — at a bargain £179. The Audiophile 2496 is still going strong with its 24-bit/96kHz-capable converters, and is now even more of a bargain at its new price of £69.99. Meanwhile, it’s been joined by the Audiophile 192, which meets the same basic needs, but in an altogether more sophisticated way.

As its name suggests, the Audiophile 192’s converters support sample rates up to 192kHz, and there are further improvements on offer, such as balanced I/O throughout on quarter-inch jack sockets rather than the 2496’s unbalanced phono sockets, an extra pair of analogue outputs for monitoring purposes, and an improved overall dynamic range of 109dBA compared with the 100dBA of the 2496. At £119 it also seems good value for money.

Профессиональная звуковая карта Audiophile 2496

В настоящее время мы становимся свидетелями прихода в музыкальные компьютеры новой эры качественного звука и профессиональных программных решений. При этом, уложившись в $200, можно получить звуковую карту с минимумом аппаратных наворотов, но с качественными преобразователями уровня студийной аппаратуры, поддержкой профессиональных программных интерфейсов (ASIO, GSIF, EASI) и с низкой latency.

Дешевые гигагерцовые центральные процессоры и сотни мегабайт памяти позволяют использовать для создания и музыки программные синтезаторы звука (Gigastudio, Reason и т.п.) и эффекты в виде программных же плагинов (VST, DirectX). Помимо этого, в творческий процесс могут быть вовлечены люди, не сильно разбирающиеся в теории музыки, но обладающие вкусом, чувством ритма и жаждой к творчеству. Такую возможность предоставляют различные а-ля диджейские программы (AcidLoop, eJay, Mixman Studio), где можно создавать свои музыкальные творения из готовых кусочков разных звуков (семплов) и закольцованных по тактам музыкальных фрагментов (лупов).

Конечно же, сравнивать звуковые карты разного назначения и отличающиеся в несколько раз по цене не совсем корректно. К примеру, практически все профессиональные карты не имеют нормальной аппаратной поддержки DirectSound/DirectSound3D (что означает задержку и заикание звука в играх), из-за отсутствия шести аналоговых выходов не могут выводить 5.1-звук после программного декодирования DolbyDigital/DTS в WinDVD/PowerDVD, не поддерживают никаких алгоритмов 3D-позиционирования звука.

Интересно, что в 2002 году у многих фирм намечены к выходу продукты, размывающие границы между профессиональным и мультимедийным сегментами рынка.

Таким образом, от современной звуковой карты требуется совсем немногое:

для обычного пользователя и меломана — предоставить в распоряжение качественные преобразователи;

для музыканта — иметь хорошие драйвера (мультиклиентость, малое время запаздывания, поддержка профессиональных интерфейсов доступа к железу).

Интересный факт: UK’шный журнал Computer Music Magazine, освещающий тему создания музыки на PC, опубликовал результаты опроса своих читателей. В номинации «Лучшая звуковая карта года» в 2001 году Audiophile 2496 впервые за последние годы потеснил на второе место SoundBlaster Live!.

В комплект поставки входят:

звуковаяPCI платаAudiophile 2496 (Made in Taiwan);

переходник с 9-штырькового разъёма на связку внешних разъёмов для подключения цифровых входа/выхода с разъёмами RCA и MIDI интерфейсов со стандартными DIN-разъёмами;

руководство пользователя для PC и Mac на английском языке;

компакт с драйверами;

компакт с Emagic Logic Delta (облегчённый вариант секвенсора Logic Audio);

компакт с лицензионной (!) версией Gigasampler LE;

компакт с аудиоутилитами Maximum AudioTools.

Читайте так же:
Внешний жесткий диск пищит при подключении

На печатной плате из текстолита стального синего цвета с позолоченными разъёмами размещены следующие основные элементы:

основной чип — многоканальный PCI-контроллер ENVY24 от IC Ensemble;

I2S-стереокодек AKM AK4528VF, содержащий ЦАП и АЦП 24 бит 96 кГц;

цифровой трансивер CS8427;

4 позолоченных RCA разъёма: 2 на вход, 2 на выход;

9-штырьковый разъём для подключения внешних интерфейсов.

Никаких внутренних гнёзд для подключения не предусмотрено, что является небольшим минусом карты.

Для карт всего семейства M-Audio Delta поставляются универсальные драйвера, которые довольно часто обновляются. Мы использовали версию 4.13.01.0041 от 13.12.2001. Как и в большинстве случаев, пользователь управляет режимами работы карты через контрольную панель. M-Audio Delta Control Panel не назовёшь интуитивно понятной. В первую очередь из-за отсутствия общей схемы роутинга сигнала. Однако, почитав описание и поэкспериментировав самостоятельно, разобраться вполне реально.

Первая вкладка посвещена Monitor Mixer.Оптимальная работа с картой заключается в использовании обоих имеющихся независимых виртуальных устройств WaveOut 1/2 и WaveOut S/PDIF, при этом на аналоговые выходы карты выводится сигнал именно с Monitor Mixer. В настройках по умолчанию мы имеем конфигурацию вывода сигнала с устройств отдельно на аналоговый и цифровой выход:

Неактивные настройки на этой вкладке зарезервированы для других карт семейства Delta. Я даже поначалу испугался, что карта не имеет поддержки мультиклиентности. На самом деле и мультиклиентность, и поддержка ASIO, EASI и GSIF присутствует, просто по каким-то неизвестным причинам нет возможности прозрачного ручного распределения интерфейсов по устройствам.

Вкладка по управлению внутренними режимами работы карты:

Codec Sample Rate имеет индикаторное назначение. Опцией Rate Locked можно убедиться, что приложение использует указанную частоту семплирования (в противном случае выскочит любимое предупреждение MMSYSTEM032). S/PDIF Sample Rate становится активно в положенииMaster Clock = S/PDIF In. При этом при наличии и успешном распознавании сигнала чуть ниже отображается надпись Locked.

Руководство пользователя любезно расшифровывает слово Xtal. Это всего-навсего жаргонное сокращение от слова crystal, то бишь задающий кварцевый генератор.

MultiTrack Driver Devices — довольно любопытная функция. Она служит для синхронизации старта воспроизведения/записи дорожек в одном или одновременно разных приложениях.

Variable Signal Levels. Здесь можно выбрать два отличающихся друг от друга по громкости варианта выходного сигнала +2 dBV (Consumer) и -4 dBV (-10 dBV). Интересно, что уровень входного сигнала не регулируется и составляет +2 dBV. Очевидно, для записи с линейного входа подразумевается использование бытовой аппаратуры со стандартным линейным выходом либо регулятора уровня записи самого внешнего устройства (например, микшерного пульта). Наличие позиции H/W 1/2 In в Monitor Mixer лишь означает возможность мониторить сигнал на слух и регулировать громкость сквозного воспроизведения, но это никак не влияет на сам уровень записи.

DMA Buffer Size — предлагает на выбор список не кратных степени двойки буферов. Так что в реальных приложениях для избежания проблем со щелчками лучше всегда запускать внутреннюю диагностику и согласовывать размер DMA буфера с заданным в этой панели. Вкладка настройки цифрового выхода позволяет регулировать различные параметры. Важным является пункт Data Type, который позволяет передать сигнал DolbyDigital/DTS на внешний декодер.

Вкладка About рассказывает о версии драйверов и контрольной панели.

В целом M-Audio Delta Control Panel предоставляет обширные, но довольно неочевидные на первый взгляд настройки режимов работы карты. Однако печатное руководство к карте (разумеется, на английском языке) подробно и профессионально поясняет значение каждого пункта.

Работа с реальными приложениями

При установке VxD-драйверов в настройках Мультимедиа на воспроизведение присутствуют два устройства. Причём второе можно использовать в качестве виртуального аналогового, пусть вас не смущает присутствие S/PDIF в названии:

WaveOut 1/2 Delta-AP;

WaveOut S/PDIF Delta-AP.

Здесь мы сталкиваемся с какой-то неявной мультиклиентностью. GSIF каким-то образом уживается с MME на одном устройстве. В то время как ASIO можно использовать параллельно.

На запись мы имеем два устройства, ассоциированных с цифровым и аналоговым входами, а также внутренний виртуальный вход с Monitor Mixer:

Читайте так же:
Можно ли поменять озу на ноутбуке

PCM In 1/2 Delta-AP;

S/PDIF In 1/2 Delta-AP;

Mon. Mixer Delta-AP.

При установке WDM-драйверов (в том числе и в W98/ME) на запись и на воспроизведение появляются так называемые Multichannel Delta-AP устройства. Они работают на базе WaveOut 1/2 и позволяют обращаться к себе нескольким приложениям (я пробовал одновременно запустить на воспроизведение звук в 5 разных приложениях — всё работает).

Основные устройства поддерживают запись и воспроизведение во всех существующих форматах (диагностика CoolEdit Pro 1.2a): Под ASIO получилось на 1 вход больше, чем под MME/WDM. Сравните количество входов в Cubase 5.0R6:

И в том же Sonar 1.0.1 (Cakewalk 10): Хотя, всё может измениться с выходом новой версии драйверов.Впрочем, в Sonar с VxD-драйверами мне комфортно поработать не удалось: для устранения щелчков во время записи пришлось поставить довольно большое время задержки (>50 мс), и это при одном MIDI-треке под GSIF на воспроизведение. Вообще, Sonar не является слишком удачным выбором для карт, имеющих только нормальные VxD-драйвера, так как в них используется тормозной по определению MME-интерфейс. В то время как с WDM-драйверами при задержке всего в 10 мс всё работает нормально.

В моём излюбленном и ASIO-ориентированном Cubase5 всё работает нормально с самого начала и с любыми драйверами (так как за ASIO отвечает отдельная библиотечка — deltasio.dll). Минимальная задержка здесь — 2 мс, частота семплирования — произвольная, что также не может не радовать.

Для тестирования использовалась разработанная нами программа RMAA версии 3.3. Для лупбэка использовался короткий OFC микрофонный шнур с позолоченными разъёмами на концах.Рассмотрим вначале режим, который используется для прослушивания CD-DA, а также для работы над музыкой на относительно слабых машинах.

m audio audiophile 192 47 товаров

Пожалуйста, подождите.
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас.
Осталось 9 секунд.

Внешняя звуковая карта Audient iD14

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Поддержка ASIO: нет
Максимальная частота ЦАП (стерео): 96

Внешняя звуковая карта PreSonus Studio 192

интерфейс USB 3.0
ЦАП 24 бит / 192 кГц

Внешняя звуковая карта M-Audio M-Track QUAD

Внешняя звуковая карта Fluid Audio SRI-2

интерфейс USB 2.0
ASIO v. 2.0
ЦАП 24 бит / 192 кГц

Внешняя звуковая карта M-Audio AIR 192|6

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Максимальная частота ЦАП (стерео): 192

Внешняя звуковая карта M-Audio AIR 192|14

Внешняя звуковая карта M-Audio AIR 192|4

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Максимальная частота ЦАП (стерео): 192

Внешняя звуковая карта M-Audio AIR 192|8

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Максимальная частота ЦАП (стерео): 192

Внутренняя звуковая карта M-Audio Audiophile 192

интерфейс PCI 2.2
аналоговые аудиовыходы: стерео
ASIO v. 2.0
ЦАП 24 бит / 192 кГц

Комплект M-Audio AIR 192 | 4 Vocal Studio Pro

Внешняя звуковая карта Creative X-Fi Go! Pro

интерфейс USB 1.1
аналоговые аудиовыходы: стерео
ЦАП 24 бит / 44.1 кГц

Студийный рекордер / проигрыватель TASCAM DA-3000

Рэковый шкаф студийный EUROMET EU / R-22L 00518

Рэковый шкаф студийный EUROMET EU / R-18 00434

Рекордер ZOOM R16

интерфейс USB 2.0
аналоговые аудиовыходы: стерео
ЦАП 24 бит / 96 кГц

Внешняя звуковая карта PreSonus Studio 24c

интерфейс USB 2.0
аналоговые аудиовыходы: стерео
ASIO v. 2.0
ЦАП 24 бит / 192 кГц

Внешняя звуковая карта Focusrite Scarlett Solo 3rd Gen

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Поддержка ASIO: 2.0
Максимальная частота ЦАП (стерео): 192

Внешняя звуковая карта Focusrite Scarlett 18i20 3rd Gen

интерфейс USB
ASIO v. 2.0
ЦАП 24 бит / 192 кГц

Внешняя звуковая карта IK Multimedia iRig Pro I / O

интерфейс Lightning
ЦАП 24 бит / 96 кГц

Внутренняя звуковая карта с дополнительным блоком Creative AE-9

Тип: внутренняя с доп. блоком
Тип подключения: PCI-E
Разрядность ЦАП: 32
Поддержка ASIO: нет
Максимальная частота ЦАП (стерео): 384

Мультиформатный видеомикшер Roland V-02HD

Аудиоинтерфейс Behringer MIC500USB

ЦАП M-Audio Micro DAC 24 / 192

USB-ЦАП
поддержка 24 бит/192 кГц
выход на наушники mini jack 3.5 mm

Внешняя звуковая карта M-Audio AIR Hub

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Максимальная частота ЦАП (стерео): 192

Комплект M-AUDIO AIR 192 | 4 Vocal Studio Pro

M-Audio (Midiman) AIR 192 8

Внешняя звуковая карта Audient iD22

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Поддержка ASIO: 2.0
Максимальная частота ЦАП (стерео): 96

Внешняя звуковая карта BEHRINGER U-PHORIA UMC202HD

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Поддержка ASIO: 2.0
Максимальная частота ЦАП (стерео): 192

Внешняя звуковая карта Roland Rubix24

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Поддержка ASIO: 2.0
Максимальная частота ЦАП (стерео): 192

Внешняя звуковая карта Steinberg UR22mkII

Тип: внешняя
Тип подключения: USB
Разрядность ЦАП: 24
Поддержка ASIO: 2.0
Максимальная частота ЦАП (стерео): 192

Скидки
С этим товаром смотрят

Отзывы

Плюсы: ASIO, 192kHz, SPDIF, Балансный вход/выход
Минусы: Customers support
Отзыв: Картой владею больше . Уже и не помню сколько. Используется для написания музыки. Всегда устраивала и всем. Хватает для любой задачи мини студии дома. Выдает качественный звук

Читайте так же:
Материнка asus z97 k

Уж не знаю что там происходит с брендом M-Audio и кто его покупает, но поддержка у них отвратительная. Технологии идут вперед, давно уже перешел на 8.1. Уже Windows 10 на подходе, а драйверов для Win 8 все еще нет. И неизвестно, будут ли. Приходится шаманить с драйверами от W7, но теперь страдаем "тресками" посторонними во время работы карты.

А что у других?

Естественно, свои собственные музыкальные сервисы есть и у многих IT-корпораций – например, Apple, Amazon, Google или Яндекс. Но, насколько мне известно, пока не существует ни некоего всеобъемлющего каталога, ни хотя бы агрегатора подобных сервисов со, скажем так, единым механизмом поиска. С другой стороны, например, стриминговые сервисы самых известных в мире и в России поисковых систем Google Play Музыка и Яндекс.Музыка, в числе прочих приятных бонусов, практикуют эксклюзивные релизы некоторых артистов, а количество доступных треков исчисляется десятками миллионов. Однако оба эти сервиса пока не могут похвастаться HD-качеством.

Руководство покупателя: звуковые карты Apollo от Universal Audio

Universal Audio Apollo UA

Компания Universal Audio всегда была известна своими инновациями. От легендарных микрофонных процессоров и компрессоров до аудиоинтерфейсов и программного обеспечения, меняющих правила игры. Бренд действительно помог сформировать ландшафт современной звукозаписывающей индустрии. Серия интерфейсов Apollo, которая была впервые представлена ​​в 2012 году, сыграла важную роль в развитии наследия Universal Audio. Теперь в третьем поколении интерфейсов Apollo предлагается преобразование мирового класса, потрясающие предусилители и встроенная обработка с практически нулевой задержкой при использовании с первоклассными эмуляциями.

С анонсом новых Solo и Solo-USB многие потенциальные владельцы интерфейсов могут спросить себя: «Что мне подойдет из серии Universal Audio Apollo?». В этом руководстве покупателя мы разберем, что делает каждый интерфейс Apollo уникальным, и предложим некоторое представление о том, как они впишутся в ваш рабочий процесс.

Звуковые карты монтируемые в рэковую стойку (rackmount)

Universal Audio Apollo X16

alt=»Universal Audio Apollo X16″ width=»403″ height=»82″ />Флагман линейки Apollo x16 — это аудиоинтерфейс размером 16×18 и монтируемый в стойку, который предлагает множество возможностей подключения, преобразование премиум-класса и непревзойденную вычислительную мощность на борту. Необходимый для профессиональных студий звукозаписи, x16 обеспечивает разрешение до 24 бит / 192 кГц через высокоскоростное соединение Thunderbolt 3. Благодаря точкам подключения DB25 на задней панели Apollo x16 предлагает 16 каналов аналогово-цифрового преобразования и может поддерживать до 16 линейных выходов для всех ваших потребностей в маршрутизации. Подключайте подвесное оборудование, направляйте дополнительные мониторы, каналы, шины и многое другое с помощью функций вывода.

Для этого поколения стоечных интерфейсов Apollo компания Universal Audio представила обработку HEXA Core. Каждый интерфейс Apollo X включает шесть мощных процессоров DSP, которые предлагают на 50% больше вычислительной мощности DSP, чем предыдущие карты Apollo. Это означает, что вы сможете запускать больше экземпляров подключаемых модулей UAD во время записи и микширования с почти нулевой задержкой.

Как всегда, UniversalAudio дает студиям возможность расширять свои установки для большей вычислительной мощности, входов и выходов. Владельцы могут подключить до четырех устройств UAD-2, включая карты UAD-2 PCIe, спутники с Thunderbolt и другие аудиоинтерфейсы Apollo для расширения функциональности в студиях любого размера.

Еще один дополнительный бонус от покупки интерфейса Apollo с возможностью подключения Thunderbolt заключается в том, что вы сможете использовать его с новой программой LUNA от Universal Audio. Эта новая производственная система записи выходит за рамки типичной DAW с впечатляющей интеграцией интерфейса / программного обеспечения, программными инструментами, встроенными суммирующими микшерами и многим другим.

Все интерфейсы поставляются с набором плагинов Realtime Analog Classics Plus, который дает вам доступ к отмеченным наградами эмуляциям плагинов для некоторых из самых востребованных внешних устройств. Этот пакет включает Fairchild 670, Ampeg SVT-VR, 1176LN, Pultec EQP-1A и многие другие.

Читайте так же:
Двухпроцессорные материнские платы для игровых компьютеров

Universal Audio Apollo X8P

alt=»Universal Audio Apollo x8p» width=»403″ height=»98″ />

Для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами инновационной микрофонной предварительной / программной технологии Universal Audio, x8p — отличный выбор. Интерфейс 16×22 оснащен восемью встроенными предусилителями Unison, которые сами по себе имеют исключительно чистый звук. Однако, когда вы соединяете их с любым подключаемым модулем с поддержкой Unison, импеданс предусилителя устанавливается в соответствии с аппаратным обеспечением, эмулируемым в программной форме. Это позволяет вам согласовывать зоны наилучшего восприятия и схемы поведения таких устройств, как V76, Neve 1073 и UA 610.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим инженером, работаете в проекте или имеете первоклассную студию звукозаписи, Apollo x8p обеспечит безупречное аналого-цифровое и цифро-аналоговое преобразование, мощную встроенную обработку и доступ к технологии Unison. Давайте не будем забывать, что, как и Apollo x16, вы получите мгновенный доступ к прекрасному миру системы записи LUNA и подключаемых модулей пакета Realtime Analog Classics Plus.

Universal Audio Apollo X8

alt=»Universal Audio Apollo X8″ width=»402″ height=»79″ />Студии, занимающиеся проектами, и расширяющие объемы звукозаписи пришли к выводу, что восьмиканальный Universal Audio Apollo x8 является отличным решением. Он имеет такое же фантастическое преобразование, что и остальная часть линейки Apollo X, а также обработку HEXA Core в интерфейсе стойки 1U с возможностью подключения через Thunderbolt. Так чем же x8 отличается от x8p? Давайте обсудим.

Этот интерфейс 18×24 имеет четыре встроенных предусилителя Unison, которые позволяют немедленно начать запись или использовать входы для преобразования линейного уровня и подключить до восьми ваших любимых микрофонных предусилителей. Имея до восьми линейных выходов, набор выходов для мониторов и возможность каскадирования с другими устройствами Apollo, x8 имеет множество инструментов для работы в студии. x8 звучит отлично, прямо из коробки.

Universal Audio Apollo X6

alt=»Universal Audio Apollo X6″ width=»402″ height=»79″ />Та же замечательная технология, которая используется в вышеупомянутых стоечных интерфейсах Apollo X, может быть найдена в Universal Audio Apollo x6. Так же, как x8 и x8p, вы получаете восемь каналов кристально чистого преобразования, но x6 выделяется тем, что имеет два микрофонных предусилителя Unison, оставляя остальные шесть каналов открытыми для подключения к вашей коллекции микрофонных предусилителей. Для тех, кто ищет восьмиканальную схему преобразования, но имеет собственное подвесное оборудование, которое можно использовать, x6 — это отличное решение. Однако не бойтесь, два встроенных предусилителя Unison просто фантастические, независимо от того, используете ли вы их с эмуляциями или запускаете их полностью чистыми.

Universal Audio Apollo FireWire

В то время как все интерфейсы Apollo X поддерживают соединение Thunderbolt, Universal Audio Apollo Firewire предназначен для использования с системами Mac и Windows, оснащенными FireWire. Этот аудиоинтерфейс 18×24 имеет два порта FireWire 800 для последовательного подключения к другим устройствам FireWire. Что касается встроенных функций, Apollo Firewire имеет четыре микрофонных входа Unison, встроенный процессор QUAD Core (четыре чипа SHARC DSP) и качественные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи.

Звуковые карты Universal Audio в настольном формате для проектных и небольших студий звукозаписи

Universal Audio Apollo X4

Universal Audio Apollo x4

Компания Universal Audio, предназначенная для музыкантов, создающих в ограниченном пространстве, работающих в дороге, и для начинающих инженеров, создала несколько интерфейсов в удобном размере для рабочего стола. Начнем с Apollo x4, фаворита с момента дебюта интерфейса в прошлом году. Apollo x4 оснащен четырьмя каналами предусилителей с поддержкой Unison, процессором QUAD Core и улучшенным преобразованием из предыдущего поколения настольных интерфейсов. Что касается новых характеристик преобразователя, этот интерфейс и Apollo Twin X имеют динамический диапазон 127 дБ и -117 дБ THD + N.

В x4 все функции упакованы в прочный и гладкий корпус, который легко помещается в рюкзак или чемодан для путешествий. В дополнение к вышеупомянутому микрофонному пульту Unison, интерфейс имеет два легко доступных входа DI, два выхода для наушников и одну ручку для мониторинга, что делает запись и микширование в любом месте настолько простыми, насколько это возможно.

Читайте так же:
Материнки с сокетом 1366

Universal Audio Apollo TWIN X

UA Apollo Twin USB Universal Audio Soundcard

Оригинальный Apollo Twin попал в заголовки газет, когда был впервые выпущен, и сразу же стал бестселлером. Это простой, интуитивно понятный интерфейс, который можно взять с собой куда угодно и знать, что ваши результаты будут исключительно высокого качества. Мы рады сообщить, что Universal Audio осталась верной первоначальной концепции интерфейса с Apollo Twin X.

В небольшом корпусе размером примерно 6×6 дюймов Universal Audio укомплектована теми же великолепными предусилителями Unison, преобразователем и функциональностью, которые сделали серию Apollo известной. Благодаря встроенному входу DI, знакомому контроллеру с одной ручкой и светодиодному мониторингу, Apollo Twin оказывается отличным выбором для тех, кому нужен меньший ввод/вывод, но при этом требуется качество звука элитного уровня. Доступный в вариантах QUAD и DUO (два чипа SHARC DSP), один из Apollo Twin Xs определенно удовлетворит ваши потребности с точки зрения вычислительной мощности.

Universal Audio Apollo USB

Если вам нравится форм-фактор Apollo Twin X, но вы в основном работаете в системе с USB-подключением, у Universal Audio есть решение для вас. Universal Audio Apollo Twin USB — это интерфейс 2×6, совместимый с системами на базе Windows. Как и Apollo Twin X, интерфейс имеет вход Hi-Z и выход для наушников на передней панели устройства, в дополнение к двум микрофонным кнопкам Unison на задней панели. Apollo Twin USB предлагает преобразование звука 24/192 кГц и обработку DUO Core для большой вычислительной мощности на борту.

Universal Audio Apollo SOLO

Universal Audio Apollo Solo

Это последнее дополнение к линейке. Solo — самая маленькая звуковая карта на сегодняшний день. Компактный интерфейс обеспечивает сверхвысокое качество преобразования с возможностью передачи 24 бит / 192 кГц через соединение Thunderbolt 3. Благодаря той же архитектуре предусилителя, что и в других устройствах Apollo, Solo позволяет отслеживать до двух каналов одновременно, используя либо чистый тон предусилителей, либо безошибочный звук классических схем, таких как Neve и API, с помощью технологии моделирования Unison.

Создатели музыки, которым требуется элитное качество звука, доступ к платформе плагинов и более оптимизированный набор функций, найдут Apollo Solo как раз для этого. Этот интерфейс также включает в себя комплект Realtime Analog Classics Plus и будет полностью интегрирован с новой системой записи LUNA. Это означает, что вы сможете приступить к работе с отличными плагинами и мощным ускоренным мониторингом в реальном времени, которым обладает система LUNA, где бы вы ни были.

Universal Audio Apollo SOLO USB

Помимо Apollo Solo, Universal Audio представила USB-вариант звуковой карты. Как вы, возможно, догадались по названию, этот интерфейс имеет возможность подключения по USB, но при этом предлагает такую же отличную конверсию, звук и четкость, как и версия Thunderbolt. Теперь музыканты и инженеры, работающие над системами Windows, имеют возможность использовать преимущества встроенного DSP Universal Audio, потрясающих микрофонных предусилителей и плагинов из любого места, где вы можете подключиться к ноутбуку.

Top-notch Bookshelf Speaker for General Usage

  • Remote control included
  • Design features leather texture cabinet
  • Pure sound with advanced titanium dome tweeter
  • High-efficiency Class-D digital power amplification
  • Bluetooth V5.0 with Qualcomm® aptX™ HD decoding
  • Electronic crossovers and dynamic control based on DSP
  • 5.5-inch aluminum bass speaker for surge and wave bass
  • Multiple inputs include: Bluetooth/Optical/Coaxial/Line in
  • Supports digital audio signal with a sample rate up to 24BIT/192KHZ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector